Привет всем кто как и мы путешествуем иногда в Турцию...
Привет всем кто как и мы путешествуем иногда в Турцию. Хочется поделиться с вами о посещении отеля и рассказать о его слабых и сильных сторонам. Мы семья 2 взрослых и 2 детей 10 и 2 лет, отдыхали с 14 по 26 сентября. Путёвку в отель купили у Тезтура, её стоимость составила 150000 рублей ( немалые деньги с учётом других поездок в Турцию). Принимающая сторона встретила хорошо, посадили в автобус и через полчаса мы на месте( не плохой плюс-отель по пути следования первый). Зашли на рейсе пшен, 10 минут и у нас ключи от номера. Вроде бы всё хорошо, но девушка за стойкой администратора за всё время даже глаза не подняла, не говоря уже об улыбке (мне кажется что с этого начинается любой хороший отдых), это минус. Главный плюс отеля в основном русско-говорящий персонал, не надо вспоминать уроки английского. Расселили в бунгало, как мы и заказывали, хотелось иметь отдельный вход, что в других отелях нам очень нравилось. Номер слабенький, напоминает советскую турбазу с окном где-то под потолком. Система крыш и козырьков бунгало сделано так что спасает от дождя,но становится совершённым бичом звукоизоляции в номере, не очень здорово в 7 утра отчётливо слышать голос ребёнка с улицы. Хочется отметить работу персонала. По приезду попросили одеяла и коврик на пол, через 10 минут всё было на месте. Правда потом наверно расслабились и 2 дня в номере не убирали вообще, только после звонка на рейсе пшен с уборкой всё встало на свои места и до конца отдыха нареканий не было.
Питание в отеле не плохое, без изысков, но достойное. Есть свои фишки, столовое вино в бутылках делает любой приём пищи немного домашним( нам такое встречается впервые), турецкие лепёшки и орешки к пиву большой плюс отелю!!!, а вот работу обслуги зала можно назвать провальной!!!!! Уважаемая администрация Вы позицианируете себя как семейный детский отель, так почему у вас такая проблема с детскими стульчиками для еды!!!! Если пришли через час после начала завтрака и т.д, найти стульчик просто не возможно, но а если нашли, будет настолько грязный.....и проблема привести его в порядок дело родителей!!!! В том году отдыхали в отеле Аква-Фентези в Кушадасах, количество стульев было в разы больше и как только стул освобождался, официант отвозил его в подсобку, где через пару минут возвращался с ним чистым и обтянутым в плёнку. И вообще администратор в зале не помешал бы, официанты конечно стараются, но кто-то должен ими грамотно руководить.
Пляж, море замечательное, с лежаками проблем нет. Вечернее шоу не плохой подбор номеров, смотрится хорошо. Детская анимации слабовата, видели значительно веселее, хотя в течении дня с детьми занимаются, играют в игры, делают поделки и т.д.
Из всего вывод отель не плохой (хотя я бы звёздочку убрала) , но нужно работать над ошибками, не заниматься отписками. Людей назад завлекает не цвет ваших браслетов, а повышение качества вашего обслуживания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы всегда очень признательны Вам, что Вы находите время, чтобы написать комментарии и поделиться своими впечатлениями об отдыхе, проведенном в нашем отеле.
Конечно же, мы примем во внимание все Ваши замечания и пожелания.
Спасибо за оценки и мы будем очень рады снова встретить Вас в нашем отеле на следующее лето.
Ярослава Дадалы
Вы действительно хотите удалить комментарий?