"Катастрофа!", "Саботаж!"
Назвала я этот отзыв так потому что весь Тунис активно использует именно эти слова.
Отдыхала с 17.09. по 27.09.
Ехала отдыхать с тяжелым сердцем потому что начиталась негативных отзывов по поводу данного отеля. Думала потону в грязи, буду голодать, меня ограбят, облепит мухами, не буду понимать ни слова анимации и впридачу на меня будут косо смотреть весь персонал отеля.
Теперь напишу свои впечатления.
Вылет. Нам, пермякам, дико не повезло с вылетом. Сначала был вылет назначен на 3 часа ночи местного времени. Потом время вылета перенесли на час ночи (у нас на 5 часов больше, чем в Тунисе). В аэропорту Монастира мы оказались ночью в 1-40 минут. Отличился гид от Пегаса Владимир. Он нам ничего вообще не сказал про страну. Упомянул только о переводе часов, а насколько надо переводить не заикнулся. Он только сказал о том во сколько у нас встреча с отельным гидом. Но он несколько раз крайне навязчиво упоминал о том, что водителю обязательно надо дать чаевые потому что он нас везет и помогает с багажом. Причем принимаются любые деньги от динар до рублей. Я сама затаскивала багаж в багажное отделение и сама и его вытаскивала. Так что от платить не стала. Сам "чудесный" гид покинул нас после третьего отеля. Оставил нас на свою столь же немногословную коллегу Юлию.
Заселение. К отелю приехали ранним ранним утром в пять часов. Отель нас встретил темным ресепшеном. Администратор нам сказал, что браслеты и регистрация будет в 7 утра, а размещения в 11 или в 12 часов. Те кто не захотел ждать заплатили 40 долларов (20 на основное здание и 20 сверху за мгновенное заселение). Я решила подождать всеобщего заселения. В итоге регистрация прошла примерно в 7 утра. Раньше 9 утра мне дали номер, сказав при этом что я могу оставить вещи там, а уборку сделают через 20 минут. Я оставила вещи и пошла гулять. Придя через полчаса я увидела, что номер не убрали. Пошла на ресепшен. Пожаловалась. Администратор позвонила незнамо куда и мне выдраили весь номер.
Вообще тут два варианта заселения бунгало - небольшие домики и основное здание. Плюс бунгало - там тихо. В основном здании если окна выходят на анимацию, то до 11 вечера будет шумно. Если ты хочешь проживать в основном здании, то надо вложить в паспорт 20 долларов.
Номер. Я заселилась в чудесный номер 315 с видом на море. Как мне сказали те, кто смотрел мой номер, что эти 20 долларов я заплатила не зря. Когда я спросила при заселении можно ли менять номер, то мне сказали, что я буду им довольна. администратор не обманула!) Был минус - неработающий кондиционер. Но мне он не был нужен. Уборка в номере была каждый день (моих длинных волос и прочей грязюки на полу видно не было). Полотенец дали на меня одну кучу - 2 больших и два маленьких. Полотенец пляжных я не брала. Приехала со своим. В номере есть большой шкаф с кучей полок и вешалок,сейф и две кровати. Также стул две тумбочки и столик с зеркалом.
Питание. Завтрак скуден: булки, хлеб, масло, йогурт и омлет. Обед и ужин радовал разнообразием. Мясо, курица, печень. Много овощей. Все вкусно. Фрукты: каждый раз что то одно: дыни, арбузы, яблоки. Фрукты нарезал специально обученный человек. Нарезал дыни и арбузы просто огромными порциями и улыбался на мою благодарность. У кого то в отзывах я читала, что он клал фрукты маленькими порциями и недобро смотрел. Было море обалденной выпечки. Что плохо сказывалось на фигуре. В столовой в двух окнах наливали алкоголь и безалкогольные напитки. Был прикол с этим "наливальщиком" я взяла на стойке два пластмассовых стаканчика и хотела чтобы он налил вино в них. Но он с улыбкой налил мне вино в свои стеклянные стаканы!). Уборка столов происходит быстро. Не успеешь и глазом моргнуть уже все убрано. После ужина все скатерти убираются. Но я все время кушала на улице. Как обстоит дело в помещении сказать не могу.
Алкоголь. Сангрия, пунш, пиво светлое, вино (красное, белое, розовое), буха и коктейль президент. Я пила белое и розовое вино, пиво, сангрию и пунш. Если ты пьешь в баре, то тебе наливают все в стеклянные стаканы, если у бассейна то в пластик.
Погода. Первые дни погода не радовала. Один день даже накрапывал дождик. И вечером было очень ветрено. Но потом погода наладилась и я смогла вдоволь насладиться офигенной жаркой погодой.
Пляж. Чудесный белый песок и теплое море. Портило впечатление отсутствие лежаков. Вернее лежаки были. Но приходя полвосьмого утра на пляж я не видела ни одного свободного лежака. Потому что наши туристы вставали ни свет ни заря ходили и занимали лежаки. В итоге на пляже половина лежаков была занята людьми и другая половина полотенцами. Видимо полотенца тоже получали порцию загара. По поводу торговцев. Да они навязчивы. Но если с ними не здороваться и никак на них не реагировать, то они не подходят.
Анимация. Анимация просто офигенная! Молодцы. Видно что к концу сезона они подустали, но работали на уровне. Днем была водная гимнастика, дартс, танцы. Вечером - детская дискотека, бинго, и само шоу. Шоу очень понравилось. Каждый раз разное. Особая гордость за наших русских туристов. Когда было шоу с участием отдыхающих (Мистер Президент, Пара, и Мисс Президент) наши вели себя на сцене более раскованнее и веселее. Во время ужина к нашей компании часто подсаживались аниматоры. Мы были аниматоры для аниматоров!)
Вообще мне отель понравился.никакого предвзятого отношения к русским я не увидела. Если ты будешь улыбаться и относиться ко всему с позитивом, то к тебе отношение будет соответствующее. А если ты будешь искать везде недостатки то твой отдых будет испорчен. Застала случай на ресепшене. Одну даму заселили на два часа раньше положенного. И естественно не успели физически сделать уборку. Так она кинула ключ на стойку со словами: "Сами заселяйтесь в этот грязный номер!" Было неприятно.
Чуть не забыла по поводу ограбления. По слухам вора, который этим занимается нашли. Но все равно рекомендую потратьте 2 динара в сутки за аренду сейфа, чтобы Вам было спокойнее. Из сейфа уже ничего не пропадет.
Огромное спасибо аниматорам: красавчику Нашу, Марене, Хамсе и Юниору которые нас развлекали и той чудесной компании которая собралась! Если я еще поеду в Хаммамет, то только в этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}