Всем добрый день!Вчера вернулись из Grand Haber...
Всем добрый день!
Вчера вернулись из Grand Haber'а. Захотелось высказать своё мнение.
Скажу сразу - раньше нигде небыли - сравнивать не с чем. Поэтому постараюсь максимально объективно по конкретным фактам.
1. Заселение прошло в течении 5 минут. Ноомер достался без какого либо вида, в заднем торце отеля. Сначала немного расстроились, но потом поняли что номер нужен редко и какой из него вид - пофиг.
Сам номер довольно ушатаный. Вродибы все есть и все работает, но состояние всего оставляет желать лучшего. Пстель довольно чистая. Меняли один раз за неделю. Полотенца меняют регулярно. Что делает горничная во время удорки кроме кроме застилания постели и выноса мусора - не знаю, пыль везде как была так и осталась. Пару дней забывали пополнять минибар. Кондиционер работает, телек показывает, вода горячая есть. По номеру вродибы все - но еще раз повторюсь - в номере проводится минимум времени, поэтому пойдет и такой.
Да, и еще о номере: на сайте указано "... Все номера отеля с ковровым покрытием, во всех номерах - бесплатный Fi-Wi интернет. Номера имеют вид на бассейн, горы и бассейн или горы и море (частично)." - так вот в нашем номере на бесплатный Fi-Wi интернет не было и намека, а вид был частичный на горы (самые верхушки) а остальной вид это крыша кухни с задним двором. И таких номеров минимум 8.
Читать полностью на TopHotels
2. Питание. По питания вообще никаких вопросов - все круто. Всего много, разнообразное - каждый найдет что то себе по вкусу. Каждый вечер мясо и рыба на гриле - очень круто. Десерты, сладости и фрукты - отдельная песня! - все очень вкусно и очень много! Пиво вкусное, кофе гадкий, крепкий алкоголь пил мало - ничего сказать не могу.
3. Анимация. Дневной анимации не видел - наверное плохо искал (или не искал :) Вечерняя анимация оставила очень двоякое ощущение. Были заезжие гастролеры (въетнмские акробаты, живая музыка) - это круто. Но местная команда - это что то... Юмор расчитан на очень пьяную или недалекую публику, все шутки ниже пояса и ниже плинтуса - позор! Все остальное на очень низком уровне - все номера вытащены из инета по первой ссылке. Большой минус - анимационная команда очень плохо говорит по русски (при том что весь остальной персонал говорит замечательно.) Вобщем развлекать себя надо самому, благо есть где. Есть очень классный аквапарк с кучей горок - можно день там провести и не надоест. Куча бассеинов ну и конечно море в 2-х шагах.
4.Отдельно стоит отметить торговый центрик на -1 этаже. Если Вы не любитель жестко торговаться до последнего на рынке - тут можно купить все по нормальным ценам. Проводят акции типа второй товар за пол цены и т.д. Там работает очень приятная девушка Зарина, которая продас вам пол магазина :)
Короче :) Нам все понравилось. Все недочеты я думаю можно списать на конец сезона, нехватку персонала и "усталость" отеля за прошедший сезон. Надеюсь к новому сезону сделают ремонт, наберут персонал и все будет ОК.
Я бы этот отель рекомендовал и сам бы еще туда поехал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас от имени всего Руководства нашего отеля за то, что уделили нам время и поделились своим мнением о нашем отеле.
Нам очень приятно, что Вам у нас понравилось.
Мы надеемся увидеть Вас в Grand Haber в скором времени вновь!
С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Вы действительно хотите удалить комментарий?