Повелись на марку
Сентябрь 2013 .
Достоинства данного отеля - это море. Пляж песчаный, вход в море изумительный. Метров 5-8 от берега все еще мелко.
Отель ориентирован на немцев. Средний возраст от 50 и выше. Есть русские в таком же возрастном цензе и пары с детьми (хотя я не очень понимаю, что там делать детям, т.к. анимации для них никакой). Еда, на мой взгляд, отвратительная, разнообразия никакого, все очень острое и жирное. Персонал говорит на немецком и турецком. Питание шведский стол, если не вручить в руки чаевые, то можно долго ждать бокалов и воды (за ужином). К бару! – это не относится, там все быстро и четко. Первая половина дня - море спокойное, во второй – ветерок, для начинающих любителей кайта и тд., думаю, это нормально. Дискотеки ориентированы на немцев, ну, музыка времен 70-80-90 гг.
В общем, если Вы возраста 30-45, то, на мой взгляд, делать Вам там нечего. Спокойствие и тишина, вот девиз этого отеля. Простите, но я себя ощущала, как на кладбище.
Отмечу отдельно СПА, благо опыт большой – рекомендую, ну естественное, если персонал не поменяется.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Про чаевые слышу в первый раз - в отеле отдыхали 4 года подряд (см. отзывы). Мое мнение такое, что мы сами развращаем обслуживающий персонал, оставляя им деньги - раньше, когда управляющей отеля была немка, о чаевых вообще никтьо никогда не слышал... но сейчас, когда русских стало больше и чаевых стало больше... я никогда не оставляю и всегда все ок... если очень хочется - оставьте на ресепшене, там есть специально предназначенный для этого ящик... Девушка на ресепшене, первый год работает в отеле, претензий по ее работе у меня не возникало, по всем вопросам помогала... так что, нам, наверное повезло))
Море мелкое не в 6-8 метрах от берега, оно мелкое и в 40 метрах...а все остальное - я свое мнение в отзывах излагал))) видимо, это не Ваш отель
Ни цента не давал в этот раз чаевых, при этом никаких вопросов с ожиданием чего-либо не возникало.
Да, в сентябре было мало детей и было на детской диско "три с половиной человека"
Других претензий я не смогу предъявить.
Мария слишком уж строгая!
Да, и хотела обратить ваше внимание. Как вы думаете, почему так доброжелательно встречают немцев? Отвечу. Потому что даже самая древняя бабулечка обязательно даст копеечку тому, кто ее обслуживал.
вот мне на работе никто что-то чаевые не приносит, ПОТОМУ ЧТО Я ДЕЛАЮ СВОЮ РАБОТУ! У обслуживающего персонала отеля смысл работы в том, чтобы обслуживать клиентов - они за это зарплату получают. Большая это зарплата или маленькая - не мой вопрос и меня он беспокоить не должен ни разу. К клиентам персонал должен относиться доброжелательно всегда, иначе рейтинг отеля упадет и не поедут в него люди!
согласен с отзывами и комментариями - персонал приветлив и доброжелателен, многие из персонала за несколько лет уже нас узнают, что крайне радует... но... остаюсь при своем мнении - чаевые развращают))