АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
595 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Парой в марте 2013
24.03.13 - 02.04.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отель GrandHotelPalace 5* мы с супругом попали, можно...

Перевести

В отель GrandHotelPalace 5* мы с супругом попали, можно сказать, случайно. Выбирая тур в Грецию от Музенидис Тревел, планировали совсем другой отель. Но за день до вылета, получая документы, обнаружили бронь в Гранд Палас. Огорчились сильно, поскольку отзывов-страшилок про Гранд Палас уже начитались. Но менять что-то было поздно.

Вылететь из Киева 24 марта было практически невозможно. Вспомните - метели, штормовые предупреждения, самолеты на все направления в стопе...Поэтому когда на табло появилась информация о вылете в Салоники, нам было все равно, в какой отель мы попадет. Главное, что не теряем драгоценное время в аэропорту Киева.

Вылет в 6 вечера вместо 9 утра - какая мелочь, когда пассажиры других рейсов «загорают» в зале ожидания третьи сутки. Салоники – тепло – ура! Представители Музенидис Тревел встречали с улыбкой . Приятная мелочь – новенькая обложка на паспорт с логотипом Музенидис, каждому в подарок. Очень быстро собрали своих туристов, рассортировали по большим комфортабельным автобусам и тронулись в путь. Буквально через полчаса мы в отеле.

Первое впечатление – огромное красивое здание цвета молочного мрамора. Нарядный холл похожий на дворцовый зал – ковры, мягкая мебель, картины на стенах, витражные потолки, живые цветы в вазах, тихая классическая музыка. Все как на фото в интернете. Никакого заполнения документов. Всего минутка на получение ключей. Время ночное и на ужин мы особо не рассчитывали. Но ресторан для нас открыли. Внимательные официанты. Еда свежая и горячая. Приятно…

Нам достался номер 108 на первом этаже. Но учитывая, что в европейских отелях есть нулевые этажи - холл, рецепшн, ресторан… то первый жилой этаж на уровне нашего третьего. Небольшой балкончик выходит на фасад здания. С него виден фонтан во дворе. Комната достаточно просторная и хорошо меблированная для двоих. На полу ковер. Удобная большая кровать. Телевизор на тумбочке. По углам еще пара тумбочек со светильниками и кресло. У стены стол-бюро с зеркалом и ящичками, в которых предусмотрительно оставлена пакеты, бумага, конверты, ручка. Два телефона. В шкафах белоснежные махровые халаты и тапочки, дополнительные подушки и одеяла и бесплатный кодовый сейф. В ванной такие же белоснежные полотенца – шесть штук, хватит на все. На столике в ванной шампуни и кремы, на стене фен и телефон. Все от белья до сантехники идеально чистое. Честно говоря, начитавшись негативных отзывов, мы были готовы к неудобствам и мелким неприятностям. Но ничего подобного не случилось. Мы прожили в отеле с 24 по 31 марта. Повода пожаловаться хоть на что-то не было. Горничной оставляли «еврушку» на подушке и ежедневная уборка нареканий не вызывала. Свежие постели застелены, все вымыто, полотенца чистейшие, косметика новая, окно приоткрыто для проветривания…

Ресторан – отдельная история. По отзывам сложилось не лучшее впечатление – скудно, однообразно, в зале тесно, официанты не ах… Все с точностью до наоборот! Может, в высокий сезон и бывает более тесно и более шумно. В марте особого наплыва туристов нет. Но грешить на скудность рациона или погрешности обслуживания было бы нечестно. Лично я даже просто не успела перепробовать все, что предлагалось. И вряд ли кто-то выходил из ресторана голодным. Официанты снуют с горячими чайниками-кофейниками… «Цай? Кофе?» В греческом языке нет звука «Ч», поэтому именно так и спрашивают. Один раз я уронила на пол вилку. Официант, кажется, подхватил её на лету. Мигом забрал и положил мне чистую. Даже неловко было…

Особая благодарность экскурсоводам Музенидис Тревел. Покупали экскурсии. Экскурсоводы попадались супер. К сожалению, не всех мы запомнили по именам. Но очаровательная Мери-Белл (извините, если ошибаюсь в написании имени) – это море обаяния, общительность, готовность отвечать на любые вопросы и помогать в любой сложной ситуации. С ней мы ездили на уникальные горячие источники и к водопадам в Аридею-Эдессу. Она же провожала всю группу в аэропорту. Так же нам очень повезло с экскурсоводом Панайотисом сопровождавшим в Метеоры. Немного коробила нескромность этого человека, постоянно хвалившего себя и свои достижения. Но скучать с ним было некогда, поскольку у него хватило рассказов на весь неблизкий путь туда и обратно и на сами монастыри.

Отдых явно удался. Единственное реальное неудобство это расположение отеля - далеко от центра в жилом районе, рядом с железнодорожной веткой. Там даже прогуляться негде. Рядом пара магазинов и больше ничего. Действительно не понятно, зачем такой шикарный отель похожий на дворец в таком неподходящем месте. Один раз за пару часов прошли пешком путь от центра города до отеля. Наш совет - пешком идти не стоит. Ничего интересного по пути вас не ждет. Добраться до центра можно автобусом или на такси (3-4-евро). А можно заказать на рецепшен маленький красный автобусик на удобное тебе время. Он с утра стоит у отеля и совершенно бесплатно отвезет в центр города. Мы несколько раз заказывали. Вез нас двоих.

Улетать домой откровенно не хотелось. Но увы… В день вылета разбудили, накормили, отвезли в аэропорт. Нам не пришлось самим разыскивать нужные стойки, двери, выходы и так далее. Нас заботливо не только встречали, а и провожали. Мэри-Белл и еще одна очаровательная гречаночка (имени не знаю) позаботилась, чтоб каждый прошел паспортный и таможенный контроль и с каждым попрощались с наилучшими пожеланиями. Нас сопровождали практически до самолета. Вспоминая их радушие, очень грустно было возвращаться в холодный заснеженный Киев. Я сейчас даже не понимаю, откуда столько негативных отзывов на этот отель в инете. Пишу свой, чтобы хоть немножко восстановить справедливость. Отель и обслуживание превосходное. Если не заниматься поиском пылинок-щербинок, то можно просто комфортно отдохнуть. Остается только от души поблагодарить Музенидис Тревел за удавшийся отдых.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 16.10.2013 22:20 5 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Горловка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей