АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5131 + 0
Читательский охват
Золотой статус
3 комментария
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
07.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО

Перевести

Ну вот добралась до этого сайта и наконец пишу вам свой отзыв..

1. Размещение - отвратительное. Приехали около обеда, нас было много - 5 взрослых и 2 маленьких детей 4 и 1.5 лет. Браслеты одели сразу, но сказали что номера убирают - ждите 2 часа! с маленьким ребенком на руках просто кипела от злости!! Ребенок после такой дороги, нужно еще и срочно было сменить памперс (он уделался прямо в отеле), я ест-но об этом сообщила - на что мне администратор сказал "идите помойте его в бане" и махнул куда-то в даль!!!! Администратор - это вапще отдельная тема. его возненавидели все с такой силой, что не в сказке сказать. сволочь еще та, с хитровато-надменной рожей и ненавидящим всех русских взглядом. Дали 20$ какому-то суетливому пареньку и он отвел нас номер в дополнительном корпусе. Кстати в дополнение - обслуживающий персонал говорит ТОЛЬКО по турецки!! ни английский, ни тем более русский язык никто не понимал, приходилось все показывать жестами...

2. Номера. Это просто тихий ужас! Совдепия полная! Ощущение что вы оказались в 1985 году в Анапе! мебель старая, ковролин с огромными пятнами, сантехника это вапще ужас, швы плиточные замазаны какой то субстанцией, унитаз течет, кондиционер центральный работает по своему усмотрению, днем мы просто обтекали от жары, ночью спали с открытыми балконами! Как апофеоз - у нас в коридоре номера пролегала тропа муравьев...

3. Кухня. Претензий к кухне практически нет, все было вкусно и разнообразно, блюда на гриле, сыры, специи, овощи, фрукты и конечно десерты - вкусно! Выпекали такие лепешки на открытом огне, не возможно было остановится, и еще ешьте там апельсины - невероятно вкусные. НО! соевая колбаса и котлеты просто ужасны, в десертах много было вариантов из крахмала и манки и мало вкуснейшей пахлавы! ЕЩЕ НО! народу было столько что все время не хватало столов и стульев!! это кошмар какой-то - приходилось идти заранее занимать столик и сидеть караулить чтоб его не заняли! Сюда же отнесу описание поведения наших соотечественников, за которое я готова была провалится сквозь землю! они стояли на низком старте в ожидании открытия дверей ресторана и потом эта бешеная толпа неслась во внутрь и сметала все на своем пути, бились тарелки, падала еда. была страшная давка... это выглядело очень печально.

4. Развлечения. Их просто не было. 4 бара и 2 бассейна я не считаю развлечением. это само собой разумеется. Анимация просто никакая!!!! я узнала что у нас есть аниматоры на 5 день отдыха! они все ходили гордые и надменные, полусонные толстые козлы и ни хрена не делали! самый популярный конкурс - беготня вокруг стульев под музыку как в детсаду!!

5 Пляж и море. Это все что хоть как то спасало ситуацию. Море просто великолепное - нежное, ласковое, теплое, невероятное какое-то! Развлечения на пляже - волейбол, скутеры, парашюты, прогулки на яхте на соседние острова. Все стандартно.

В заключение хочу всем пожелать НИКОГДА и НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ не ездить в этот омерзительный отель. Мы попали по рекомендации знакомых знакомых, которые утверждали что мы попадем в рай. но видимо рай у всех разный, поэтому вот так..

P.S. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ "АПАРТАМЕНТЫ"!!!! это так называется корпус (переделанный из хозяйственного корпуса) полуподвального типа в 2 км от отеля без ресторанов и бассейнов в какой-то турецкой деревне!!!

Добавлено 30.10.2013 08:11 3 328 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Господи, когда уже русский турист, любящий халяву, поймет, что для размещения до оф. заселения нужно ПЛАТИТЬ!!! Халявщики никак усечь это не могут. Тут не хватало одного - а вот немцев, заселили сразу. НЕМЦЫ ЗАПЛАТИЛИ деньги за это, уважаемый турист..
Полностью согласна, только еще добавлю , что на низком старте не только туристы , но и СОТРУДНИКИ отеля)))))) один из менеджеров меня переиграл и встал впереди за фруктами , забрал последние куски арбуза и ушел ))) ааааааа я в шоке )))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А! Они ещё в апартаментах хотели получить нечто что-то о-го-го!
Ну просто омерзительно, что это им не дали!!!
Интересно, они написали в Лигу Наций???
Или, по-крайней мере, в Лигу Сексуальных Реформ???(с)
Все отзывы по отелю (1 540) Следующий отзыв
Марина
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей