Кошмар Средиземного моря
Так вот, дорогие друзья, хочу поведать вам историю своего очередного путешествия.
Так как теперь я мама, то путешествовать я отправилась с ребенком и в подмогу взяла надежный тыл, то есть бабушку.
Почему бы не отдохнуть, если муж отпускает, да еще денег выделяет на путевку и на покупки.
Начала с выбора отеля. Имея большой опыт в этом деле, выбрала с хорошим рейтингом, с отличной анимацией для детей, территорией на «5». Особое внимание обращала всегда на вид основного ресторана, то есть столы, стулья. Как правило, в «пятерках» белые скатерти с тканевыми дорожками, деревянные стулья. На фото отельера действительно все выглядело именно так. Я сказала: «ОК, едем туда». Оплатила поездку, и тут… Решила в свободное время полазить по сайтам с отзывами. Боже мой! Таких отзывов я еще ни разу не читала. Если про другие отели писали и хорошо и плохо, по-всякому, то про этот отель только «кошмар». Персонал хамский, в ресторане очереди за блинами, яичницей, и т.д., и , о ужас, посуда недомытая и с остатками еды. Ладно, очередь я допускаю, всегда в ресторане готовят что-то при клиентах, и стоит пара-тройка любителей этого блюда. Но чтобы 15 – 20 человек. Согласитесь - это перебор. Про посуду нужно писать отдельно. Первые пять дней она вызывала рвотный рефлекс, и есть особо не хотелось. Отловив директора отеля я высказала все, и действительно стало лучше. Остальные пять дней мы с ним раскланивались и мило улыбались друг другу. Но впрочем, начну с аэропорта.
Извините за сумбурность, очень хочется рассказать вам, мои дорогие читателя, все, не упустив важных мелочей. Для удобства, а нас было трое, весь багаж я упаковала в один большой чемодан. Еще была сумка с едой для сына, коляска и две дамские сумки. Чемодан оказался с перевесом в три кг, от допустимой нормы в 20 кг. И мне было сказано, что по правилам аэрофлота не важно, что вас трое, можно три чемодана по 20, а один – 23 – нельзя. Бред, маразм! Ну все, сдали багаж. Таможню прошли быстро, в самолет зашли в первых рядах (надо отдать должное аэрофлоту – пассажиров с детьми пропускают вне очереди). Долетели тоже, ок.
На улице у стойки «Санрайз» любезно «послали» к автобусу. Шли долго, в недоумении, так как Икаруса с нужными номерами не оказалось. Мимо шла маленькая группа наших туристов с гидом. Поинтересовавшись у них, не ищут ли они тоже автобус,. услышали в ответ, что у них индивидуальный тур, и притормозив у легковушки, проводили нас ехидными взглядами. Мы побрели дальше. И, о чудо, через минуту наткнулись на микроавтобус Фольксваген с «нашими» номерами, переоборудованный под лимузин. Не поверив своим глазам. Переспросили у встречающей миловидной девушки: - "не нас ли вы ждете?" и получили утвердительный ответ.
В автобусе нас было трое, не считая гида и водителя. Ехали с комфортом – кожа, дерево, мини-бар. Да…. Хорошее начало – подумала я, увидев удивление на лице мамы, но как видно,радоваться было рано. В отеле на ресепшен радушного приема так и не случилось. И этот момент мы опустим. Белбой проводил нас в номер, который находился в самой «жопе» отеля. Первое, что поразило, это запах, доносившийся из канализации. Старая мебель, отставшие от сырости обои и вид из окна, включающий в себя забор из рабицы, редких кустиков и дамы, выгуливающей свою собачку прямо у нашей балконной двери. Шок прошел через минуту. Зато появилось желание скорее бежать отсюда подальше и побыстрее. Собравшись с духом, поковыляла на ресепшин, уже сама волоча тяжелый чемодан. От обиды и возмущения слова застревали в горле, добавляя ужаса к этой нелепой ситуации. Немного придя в себя, долго ругалась, иногда срываясь на крик, говорила, что ни за что не останусь в таком номере, тем более с ребенком. Что в отеле «5 звезд» вообще таких номеров не должно быть, и почему русских туристов они селят на помойку?
Привыкшие к скандалам девочки с ресепшин мирно продолжали делать свои дела, изредка бросая на меня свои недовольные взгляды. Поняв, что так просто я оттуда не уйду, одна из них шмыгнула в какую-то дверь, и вынырнув, сказала, что в виде исключения переселит нас в другой резервный номер. И поскольку сейчас вечер и начальства нет, больше ни чем помочь не может. Не помогли даже 20 долларов, предварительно вложенные в паспорт. Но доллары сделали свое дело. И на ушко, по секрету, уже как желанному гостю, было предложено подождать до утра, и тогда мой вопрос будет решен положительно.
Второй номер оказался в центре отеля, уже с новой мебелью, белым бельём и выходом на стоянку, без ужасного запаха и отставших обоев.
Ночь прошла спокойно. Приняв горизонтальное положение мы сразу погрузились в глубокий сон. Сказалась усталость после долгой дороги и нервного напряжения. До завтрака уже были счастливыми обладателями ключей от номера в главном корпусе. На прозрачном лифте быстро поднялись на последний четвертый этаж, чемоданы уже ждали нас. Номер был чудный. Современная мебель, ковры, хороший ТВ и вид…
Особое внимание нужно уделить виду из номера. Балкон был угловой, и это удачное расположение открывало перспективу.
Слева – бухта, огромное побережье с отелями. Справа – коса, уходящая в море. Недалеко остров,скалистый, имевший необычную форму. Корабли, яхты, катера с парашютами и висевшими на них бесстрашными туристами. Ух, с облегчением вздохнула я. Ну вот, здравствуй отдых. Но, как всегда, я рано радовалась. Стоило только спуститься к завтраку, и …. Вчера вечером сильно устав, не рассмотрела один маленький нюанс, но очень неприятный. Да, да… это я про посуду. Долго ходила по залу и буквально рылась в тарелках, чтобы найти чистую, без засохших остатков еды, сколов, и т.д. Затем вытирала приборы салфеткой. Поверьте, я не придираюсь. За свою достаточно долгую жизнь я много путешествовала. Как у любого советского человека за плечами пионерские лагеря, в том числе походы с котелками и алюминиевыми кружками. Но такого безобразия не было нигде. Ассортимент еды был скудный, и поэтому Ваше время тратить на описание блюд я не стану. Скажу только, что из этих продуктов можно было приготовить вкусную еду. Неужели поварам все равно, что добрую половину их труда просто выбрасывают в ведро. Это касается и блюд остальных ресторанов отеля. Еще есть очень неприятный, но важный момент. Мы очень удивились, но в этом отеле посуду со стола забирали, не спросив, поели люди, или нет. Мы такого не ожидали, что как только ты отворачиваешь голову от тарелки – она бесследно исчезает. И хуже того, служащие отеля начинали прямо перед столами очищать тарелки в привезенные заранее баки. Противно очень! Больше даже и вспоминать не хочется. А хочется вспоминать теплое море, ухоженную территорию, звезды на черном небе и симпатичную вежливую представительницу Санрайза - Лейлу, которая от души помогала решать проблемы,постоянно возникавшие в процессе отдыха.
В заключение подведу итог. Отель – максимум 3 звезды. В отеле, где на 90% наши соотечественники, я больше «не ездок». Персонал хамеет. Виноваты мы сами.
Послесловие. Если Вам предложат отдохнуть в Justiniano Club Park Conti 5* (Алания), пожалуйста подумайте. Хотите ли Вы получить разочарование и испорченный отдых?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
И хватит писать опровержение в каждом негативном отзыве с перехождением в атаку "а вот у нас было не так!!!" ( и полились сопли-слюни в монитор) - я излагаю как есть, без преувеличения реальности, что бы люди адекватно понимали стоит ли туда ехать и были "готовы" к тому, что они там увидят.
Если вам уважаемый нравится нюхать запах простите дерьмица в номере 24 часа и ходить , уж поверьте, не 50 метров в муравейник (с коляской в гору), где еще надо как в древние времена "добыть пищу" и вы при этом получаете от этого кайф, что ж , за вас рада, но не нужно навязывать свой стиль " отдыхать " всем остальным..
я однозначно не буду верить пользователю - " Наталия ".
Но собственно и так , только ребенок поверит всем этим ужасам.
что являетесь сотрудником отеля, уж не та ли вы вечно не довольная и склочная мадам встречающая гостей и "отлично демонстрирующая" "лицо отеля"? Очень похоже на то.... вместо своих прямых объязанностей по решению проблем гостей, до которых там нет никому никакого дела, нужно как можно выше поднять лже рейтинг и затащить как можно больше людей, а отзыв за них пару раз и самой (му) потом написать, ну, что бы рейтинг не падал от людских разочарований, когда вместо обещанного такими как вы, неба в алмазах, совок и все описанное теми, кто не поленился зайти на сайт и сказать обоснованное фи за свои же деньги, причем не малые для такого пансионата)
Читать полностью на TopHotels
Просто эти слоВА надо высечь золотом.
Хороша только территория и море.
По моему впечатлению там бОльшая часть отеля, так в соотношении процентов 75 ходит по отелю и ноеет, о том, что это худший отель как по инфраструктуре так и по соотношению сервис/цена.
А, что касаемо Сангейта, мне льстит, что вы следите за отзывами по посещенным мной странам, отелям. Что ж, если действительно конти это лучший отель, из посещенных вами, мне вас действительно жаль, хоть прочтите мои отзывы и послушайте как должно быть, если отель позиционирует себя как пятизвездочник. На отдых себя лучше не экономить, жизнь коротка, а у кого то отпуск, так вообще раз год на 2 недели, а вы этот отдых людям портите, так как рассказываете не былицы и вводите людей в заблужление в угоду своих не до конца понятных интересов.Почему то даже могу себе представить вашу зависть и вижу уже второй подобный отзыв с вашей стороны, где ваша желчь извергается в очередной раз с жалкой попыткой подколоть. Да Dimh,именно такого поля я ягодка, я люблю отдыхать с комфортом, я бронирую хорошие, средние, плохие , как в случае с конти отели, пишу про них настоящие, без надуманного лоска и илюзий, отзывы и действительно думаю на нг поехать в ОАЭ. Только вас это уже точно волновать не должно.
Уважайте хотя бы себя.
В клоаку случайно не заносит, не можете пользоваться интернетом ( либо обладать должным кол-вом средств) , не пеняйте на отель, ну сильно
не пеняйте.
75 % , а думаю больше ( нифига не ноют, нет ну бред, все включено, солнце , море , а тут ныть надо ) - ходят по отелю - едят , пьют , развлекаются , загорают и купаются в море и бассейнах, ну а горстка всегда найдется -- а погундеть ( но сначала пардон поесть и попить, а потом гундеть, а то сил не будет) .
Вы правы, на отдыхе лучше не экономить, а на чем тогда экономить? На мясе ? На одежде ? На святом -детях ? Не понял сути фразы.
Вы не правы, пока не иссякнет фантазия пишущих о тараканьих полках, мусоре в номере по колено, и иссохших трупиках отдыхающих ( погибших от голода ) , а также умерших в очередях , свою фантазию мне вряд ли придется включать в ближайшее время.
Появляющиеся же ваши отзывы о крутых отелях, каким-то задним числом, и намеки на еще более крутые в будущем , вызывают только
сомнения о данном отзыве и ничего более, и уж какая тут зависть -- сплошные не былицы ( кстати, пишется данное слово слитно ).
не наводит на размышления ? С чем вы думаете связана такая разница ? А с тем , что те кто едет в Конти,
точно не олигархи, и позволить себе амару и сангейт не могут.
И , кстати , у вас с Юлией одинаковое обоснование одной из причин неудачного отдыха и даже одним словом - ПОВЕЛАСЬ.
Учились вместе наверное.
столь глобально искусственно ? Не амары например , а конти. Просто в конти реально ездят люди.
И еще вы опять ушли от конкретики, я пишу, что в конти нет даже само собой разумеющихся вещей для 5 звезд, как крытый бассейн с подогревом, спорт зал-мне кажется, даже в самой дешевке в виде империя фитнесс в Москве на много цивильнее инвентарь и площадь в 10 м2 без кандея это все чем может конти похвастаться? для детей.... кроме батута и одной горки с вечными очередями из огромного количества детишек на спуск и неимоверным кол-ом хлорки в бассейне, отсутствием как такого нормально стола для детей, с недоваренными 2 видами каш, которые берут взрослые, а мамочки бегают и пытаются ухватить то, что остается, нет дет. стульчиков...так для меня это было вообще не что...проще сказать, что есть..
А выделяется конти именно 2200 едениц отзывов не соответствующих действительности. Если в отелях , о которых я писала выше, максимум десяток или два негативных отзывов, что и понятно слышать от людей отдавших за отдых в сезон несколько сотен тыс. Руб., то у слааааабенького конти аж целых 130 и это при том, что настоящие отзывы пишет каждый 5, в отличии от раскрутчиков отеля. я тоже решила написать, правдивый отз спустя 5 месяцев, хотя воспоминания до сих пор, что это самый худший отель из тех, что я была, хотя и в трешках тоже бывала.
названию.
Какая империя фитнесс в москве !!! ?, вы к этой " империи " присоедените еду , гостинницу, зелень , море , и все включено , трансфер , а потом продайте машину и купите туда билет ( на неделю ).
Какое априори ? чем я кидаюсь ? . Это вы зачем то сравниваете отель , куда едут сотни людей с достаточно большими деньгами и
отель , куда едут тысячи людей со средним достатком. Люди с еще меньшим достатком продолжают ездить на наши курорты, но так же
, я думаю, ими восхищаются.
-- " что одни и те же люди под одним и тем же IP адресом строчат положительные отзывы без устали , по несколько десятков штук в месяц." --
если вы мне сможете разумно объяснить , почему строчат именно по этому отелю , аж 7000 посетителей, я даже прощения попрошу за
свою тупость.
Тоже был в трешке в Болгарии, очень давно, знакомые недавно в 4, и то и другое близко не стояло к конти.
( в том числе и вами )
миф ( на 89 % ) о придуманности всего и вся об этом отеле. А вы продолжаете талдычить про столовку.
Учитесь пользоваться интернетом и будет вам счастье в поездках.