АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2325 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Ramada Plaza Jumeirah Beach Residence (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в ноябре 2013
12.11.13 - 19.11.13
- Воздержался
3.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поездка - подарок маме на день рождения

Перевести

Прочитав многочисленные положительные отзывы об отеле выбрали именно его и... разочаровались.

В целом отель неплохой - обслуживание нормальное - персонал дружелюбен и готов помочь туристам, но не более - если были какие-то промахи команды горничных, устраняли их ооочень долго (например, нам в один прекрасный день не доложили банные полотенца - ждали мы их 1,5 ч, 2 раза позвонив на рецепцию); расположение удовлетворительное - жаль, не первая линия, нет своего оборудованного пляжа - только "городской" пляж с раздевалками; питание скудноватое и, на мой взгляд, не для всех - с детьми, например, были многие, но чем родители их кормили при таком обилии острой пищи я не представляю, то же касается людей с проблемами ЖКТ... но да, сейчас не об этом.

Главное, что меня поразило - это то, что на день рождения моей любимой мамы, который и послужил главным поводом поездки в отпуск, в отеле не отреагировали абсолютно никаким образом! Не первый раз отдыхаем за границей в день рождения (и свой я неоднократно праздновала за рубежом), но с отсутствием поздравления от отеля сталкиваемся впервые. Не то чтобы мама его сильно ждала, но, на мой взгляд, - это проявление элементарного уважения к гостям!

Учитывая все вышесказанное, и даже не смотря на некоторые очевидные плюсы (номера прекрасно оборудованы всем необходимым для непродолжительного отдыха, вплоть до одноразовых зубных щеток; бесплатный Wi-Fi в номерах), рекомендовать отель я бы не стала.

Спасибо за внимание и всем приятного отдыха!

Добавлено 22.11.2013 11:05 1 516 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Все поздравления это на усмотрение отеля. И кроме этого должны были в агентстве пометку сделать, что у туриста ДР.
Ольга абсолютно права. Все на усмотрение отеля. Это в Турции да в Египте поздравляют) А по остальным направлениям, как правило только по письму от турагентства, или по пометке в заявке (там же, в турагентстве) Менеджер должна была Вас предупредить
Все отзывы по отелю (99) Следующий отзыв
Мария
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей