Приличный городской отель с территорией.
Отдыхали в ноябре: я и двое детей 12 и 4 года. Выбрала отель не случайно, поскольку мне нужен был отель в шаговой доступности от Дубай молла, чтоб с детьми туда пешком ходить, а не ездить на такси. Так быстрее, интереснее и экономичнее.
В прошлое посещение ОАЭ мы отдыхали в Атлантисе и Джумейре Бич отелях, с Джумейры не близко ехать, про Пальму вообще молчу, даже не пытались. По этой причине, в Дубай молл только один раз были, каждый день в Эмирейтс молл ездили.
Так вот, выбором остались довольны. Отель городской и в то же время не такой по своей территории, как обычные городские отели с бассейнами на крыше, отсутствием территории и т.д.
Жили в клубном номере с видом во внутренний двор с бассейнами. Для клубных номеров есть бесплатный беспроводной интернет, регистрация возможна на отдельном ресепшене для клубных номеров, на 14 этаже.
Хороший сервис, уборка 2 раза в день, просьбы выполняются немедленно, персонал приветливый, в ресторане официанты "шуршат". Все как в нормальных 5* отелях.
Основной контингент- европейцы. Спокойно, никто никому не мешает.
Вечерами в клубной зоне подают алкоголь, правда все напитки крепкие, поэтому не удалось воспользоваться этой услугой, водку пить не хотелось.
Одна неприятная ситуация произошла: как-то после ужина прибежал служащий из ресторана, с напуганными выражением лица начал мне объяснять, что у меня на счету нет денег. Я ему сказала: у меня оплачено питание НВ. Он настаивал на своем. Я предложила ему вместе спуститься на ресепшен и разобраться на месте, хотя мне крайне не хотелось никуда ходить. Мы спустились и разобрались, выяснилось, что система не показывает, но после моего обращения к девушке, которая нас заселяла, все уладилось. Меня это, честно говоря, очень взбесило, особенно после того, как тот служащий из ресторана испуганно спросил меня на английском: "У вас нет денег?"
Неужели без меня нельзя было все это выяснить между собой на ресепшене? А если бы я не пошла в номер, а уехала в моллы или как собиралась- поднялась в клубную зону? Они бы меня искали по всем окрестностям как вора? Если система сбивается, тогда выдавали бы ваучеры на руки и никаких проблем. Такое же было при заселении в прошлый приезд в Джумейра бич отель. Один звонок в офис встречающей компании и вопрос уладили моментально. Когда в самом начале, при заселении понятно, все бывает.
А тут: жили-жили, каждый день ужинали и на тебе. Свою претензию оформила письменно, надеюсь разберутся и ни с кем такого не повторится.
А в целом, персонал внимательный и сервис на хорошем уровне. Отель понравился, в этом же комплексе есть аптека, пиццерия, супермаркет 24 часа.
Хотелось бы особо отметить работников, которые у бассейна: вовремя постелят полотенца, развернут/ складут жезлонг, без слов. Добросовестно, не отходя от своей вышки, следит спасатель за безопасностью в бассейне, даже если в бассейне 1 человек или вообще никто не плавает.
Так что, если вам нужен городской отель, то поселиться там можно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?