АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
793 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2013
07.04.13 - 20.04.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доминикана - просто рай !!!

Перевести

Очень долго выбирали страну для отдыха с 1.5 годовалым ребенком, который только начал ходить. Доминикана не рассматривалась, так как перелет из города Екатеринбурга составлял 15 часов, из них часов 6-9 -зона турбулентности над атлантическим океаном. Кроме того такие страшилки в отзывах, что кровь в жилах стынет: золото вырывают с мясом. За территории отелей не ходи - убивают, головы отрезают и тому подобное. Но белый песок, великолепная природа, океан и карибское море одновременно сыграли свою роль. Про Египет нас тоже пугали акулами, которых мы не видели, хотя купались в море. Данный отель, после тщательного рассмотрения многих вариантов 5*, нам порекомендовали люди, находившиеся в Пунта-Кане, т.е. выбор по факту. Вымотанные 15 часовым перелетом, прошедшие огромную очередь в аэропорту - впечатление создалось что со всего земного шара человечество собралось в том аэропорту, только с нашего самолета в наш отель набралось 49 человек. Автобус от Пегаса с улыбчивым представителем нашли быстро. Загрузились и проехав буквально около 20 минут были в отеле. По дороге представитель Пегаса ненавязчиво провел малую ознакомительную экскурсию на чистом русском, интересно. Думали что все мучения позади, тем более что приехали удачно - время заселения наступило. Но, несмотря на то, что мы были с маленьким ребенком, на ресепшене делали вид что нас не замечают. Наших всех оформили, подъезжали другие автобусы, машины, людей расселяли. Подходили не один раз к нашему туроператору - без толку. Хотели дать денег (100, 200, 500 долл.) сказали что нет смысла раз изначально они себя так повели. 5 или шесть человек на рисепшене занимались заселением. Занимаем очередь к одному, другому, а они, как сговорились, перед нашим носом (когда подходит наша очередь) зовут иностранцев. Длилось это более 2 часов. Ребенок плачет, а им глубоко наплевать. Вот, думаем, попали, черт знает где - на краю географии, с малым вымотанным дитем, который ножками еще еле переступает, сами еле на ногах держимся. Я вообще после обширного инфаркта, с титаном в позвоночнике - треть позвоночника из титана. Значит правы были те, кто писал такие ужасные отзывы, что это страна дикарей. Представительница Пегаса куда-то делась. На ресепшене по-русски вроде как не понимают, хотя после я слышала их неплохой русский. В результате, надев на запястья браслеты, нас все-таки поселили во второй блок, на третий этаж - маленький ребенок, видимо, во внимание не брался. Так мы и мучались целых две недели с коляской поднимаясь. Но, чудо, номер оказался с видом на океан. Сам корпус очень чистый, все блестит. Ни шума, ни гама. Все работало, бар заполнен: спрайт, кола, пиво. На столе кофеварка,исправная, две 1.5 литровых запечатанных бутылки с водой, чудный натуральный черный кофе (заваривается как чай в пакетах), сливки, сахар и чай. Даже стаканы и ложечки чайные. Доска гладильная (маленькая) в шкафу, утюг - исправный. Плечиков достаточное количество даже для троих. Усталость сняло как рукой. Пошли к океану. Полоса пляжа с песком, белым и чудным начиналась метра через три от выхода из блока. Около выхода на пляж душ для омывания ног от песка. Здесь же один из 12 бассейнов отеля (сама после их все посчитала) между корпусами, соединенных мостиком. Обалдеть !!! Вода в океане была теплая. Пляж убираю каждый час - сгребают водоросли вручныю, затем в небольшой трактор загружают и увозят. Ничего не поделаешь - океан. Вода чистая. На дне песок. Камни и ракушки тоже убирают. Лежаков хватает всем. Полотенца на пляже можешь менять и даже не один раз, достаточно показать что оно мокрое. Хочу внести ясность: вроде как, географически, данный отель расположен на берегу Карибского моря, но, между океаном, судя по карте, и Карибским морем нет земли. Так что они, жители Пунта-Каны, правильно считают что живут на берегу Атлантического океана. Больше всего нас удивил полноценный ресторан итальянский на пляже. Не нужно бежать в основной ресторан, перед этим обязательно идти в номер чтобы принять душ и переодеться, т.к. босиком и в чем попало, само собой разумеется, не совсем прилично садиться за стол. Разнообразие и количество блюд, фруктов, мяса, птицы, морепродуктов, пирожных, мороженного и прочего я не видела на в одной стране. Персонал ресторана улыбчивый, обходительный, предупредительный. Вот здесь увидели что мы с ребенком - моментально принесли детский стульчик, положили маленькие приборы (и вилки, и ложки, и ножи), налили моей внучке в бокал воды (принесли холодную кипяченую). Малышка осталась очень довольная и спокойно сидела за столом. С горничной, Кариной (фамилия, кажется, Гарсия, но может ошибаюсь), нам просто повезло. Увидев что у нас ребенок, она дополнительно, ежедневно оставляла маленькую бутылку воды. Уборку в номере делали ежедневно, очень тщательно: окна, двери, смена белья, полотенец Мы поначалу просили не делать уборку и смену белья ежедневно, но потом поняли что это бесполезно. Очень аккуратная и исполнительная девушка. Ничего не пропало ни разу. Даже чаевые не брала. Убрала номер, а деньги лежат на месте. Еле ее нашла, привела за руку в номер, и просто заставила взять деньги. Она очень обрадовалась, но покраснела, видно было даже через ее смуглую кожу. Весь обслуживающий персонал настолько доброжелательный, что их искренность просто умиляет - мы так не умеем. Они, даже поздно вечером, уставшие, т.к. весь день трудятся как пчелки, улыбаются Сашенька - внучка, в 1.5 годика запомнила что когда я произношу "о ла" она поднимает ладошку и просит хлопнуть по ней ладошкой, улыбаясь при этом. Еще, когда мы вернулись с экскурсии на о.Саона и у нас просто вырубились айфон и сотовый телефон (просто перестали работать) нам помог Валентин, русский молодой человек, работающий в отеле - взял наши аппараты и за символическую плату (у нас это стоило бы раз в 10 дороже), в свое свободное от работы время отнес в ремонт и вернул в исправности, работают до сих пор. Территория ухоженная, всевозможные тропические растения и деревья. Гулять очень приятно. В вечернее время включают фонари, другое освещение. Бассейны освещаются по периметру фонариками - красотища !!! В фонтане, у центрального бассейна, 2 розовых фламинго - чудеса, малышка каждое утро когда мы шла на завтрак просила обязательно подойти к ним и долго на них смотрела. Есть театр и в нем даже спектакли. Магазины, напитки почти по всей территории в барах как платно, так и бесплатно. Аниматоры старались.- недостатка в развлечениях, которые они устраивали по всей территории отеля и пляжа, не было.Так что, несмотря на дикое разочарование при заселении, мы чудесно провели время. Всего не напишешь, впечатлений очень много и все хорошие. Хотела на Новый год отдохнуть только в этом отеле, но не менее трех недель, но цены на одного человека такие космические... В результате я на 21 ночь лечу в Египет в Шарм - эль-Шейх. Буду надеяться получить от отдыха хоть долю того внимания, который мы получили в вашем отеле. Спасибо огромное что в основном (кроме ресепшена) персонал подобран отличный. Считаю ваш отель достойны 5* и даже более.Да, представитель Пегаса в результате следующих дней оказалась совсем неплохим человеком - жаль не помню ее имени. А вот на смену ей прилетела Анела (по-русски Алена)- вот где отзывчивый человек. Всегда можно было найти ее в нужную минуту. Кроме того она сама нас сопровождала в аэропорт, рассказав по дороге немало интересного. Организовала дежурство в аэропорту двух молодых людей от Пегаса Иван и еще один, имя забыла прямо на регистрации. Ребята помогли нам с регистрацией на очень удачные места в самолете, с багажем (вроде как перевес) помогли разобраться. В общем о Пегасе мнение изменилось. А то после поездки в Турцию (в прошлом году) и амбициозной представительницы, про Пегаса даже слышать не хотела. Спасибо всем огромное. Не бойтесь 15 часов перелета из Екатеринбурга. Данный отель, сервис, еда и отдых в нем стоят того. Ну, а работники ресепшена, с ними, я думаю, поработают и они будут вести себя достойно, как цивилизованные люди, уважающие достоинство и здоровье других. С уважением Ольга Гальцева, Россия

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 10.12.2013 21:27 8 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Как жалко...бедный ребёночек!!!ЗАЧЕМ БРАТЬ В ТАКУЮ ДОЛГУЮ ПОЕЗДКУ ТАКУЮ МАЛЮТКУ!!!Я не понимаю..зачем ...и сами не отдахнёте и ребёнка измучаете!!!Я НЕ ПОНИМАЮ ТАКИХ РОДИТЕЛЕЙ!!!!
Зря Вы так, Елена. Суть данного отзыва не в том, что мы плохо отдохнули, а моменте заселения в отель. Мы ведь летели не по горящей путевке (цены там очень кусаются, иначе я на Новый 2014г. полетела бы именно туда недельки так на три, а то приходится в Египет лететь ) и, наверное, конкретно для пользы отдыха именно ребенка: белый песок, чудесная природа, близость и сила океана - для здоровья очень важно. Между прочим, только нашим Боингом из Екатеринбурга в Пунта Кана прилетело 1/3 детей от 364 человек на борту. Дети, в отличии от взрослых пассажиров, вели себя более чем достойно. Были детки гораздо младше. Отдохнули мы великолепно. И, когда появится возможность совместного отдыха, мы снова полетим именно в этот отель. Многие русскоговорящие и иностранцы, проживающие в тот момент в отеле, сожалели что не взяли с собой детей. И сами доминиканцы добродушные люди. Не цепляются за руки, не хамят, ничего не навязывают купить, не оскорбляют. Я даже жить в этой стране хотела бы. Поначалу я тоже очень была против такого дикого перелета. Из-за меня очень долго выбирали страну с белым песком на пляже. В результате я согласна с теми, кто летает в этот отель как к себе домой уже по - нескольку лет подряд. В эту страну, океан и отношение к туристам (в том числе и русским) просто невозможно не влюбиться. Может покажется бравадой, но Доминикана - это рай после нашего бардака и отношения друг к другу. Всего доброго, турист Елена. С уважением Ольга
02:40 16.12.13
Здравствуйте Ольга,
Благодарим за подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле и за положительные комментарии о сервисе, которые конечно пригодятся будущим туристам. Рады, что Вам понравился номер, питание, анимация и работа всего коллектива Be Live Grand Punta Cana.
Конечно мы обязательно примем во внимание ваше замечание относительно заселения и службы приема гостей в целом.
Обязательно навестите нас снова и вы лично увидите положительные изменения!
Желаем Вам всего наилучшего и до скорой встречи!
Спасибо
С уважением
Администрация отеля Be Live Grand Punta Cana
Я считаю,что с такими маленькими детьми не нужно отдыхать!!!Во-первых вы их очень утомите...особенно перелёт...Во-вторых...сами толком не отдохнёте,так как я знаю моя подруга ездила с годовалым ребёнком...на Мальдивы и сказала,что не стоит брать малютку в таком возрасте..Да и в -третьих малыши капризничают,кричат в самолёте и вокруг пассажиры все очень недовольные!!!(таким шумом)
вот вы и ездите в египет)))))всех под одну гребенку не надо подводить!я теперь понимаю,вот такие люди как вы в самолете больше всех причетают,что им не нравится когда им чужие дети доставляют дискамфорт,сидите дома!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга Гальцева
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.12.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 9
0 Благодарностей