Отель бюджетного уровня, неплохой за свою цену.Заселяли...
Отель
бюджетного уровня, неплохой за свою цену.Заселяли нас долго,стандартов не осталось, первую ночь ночевали в семейном, утром дали ключи от стандарта с видом на помойку соседнего отеля,можно было конечно спорить и ругаться, но уже хотелось на море и на солнце, 50 долларов - и у нас номер с боковым видом на море и на другой отель(пустой).
Номера
несколько "усталые", но все работает, кондиционер центральный, включается на стене, рядом с дверью в спальной зоне, есть два режима, работает только при закрытой балконной двери, с/у раздельный, что очень удобно,в ванной есть биде, в туалете специальный шланг.Сейф в номере бесплатный,маленький - умещаются документы,кошелек, украшения и телефон.Хороший балкон, крытый, есть столик и пара стульев.Мини-бар пустой,практически не охлаждает ничего, бесполезная вещь.
Питание
хорошее, много мяса,рыба,но мало овощей, зелени нет вообще.Отличная выпечка и хлеб, прекрасный сыр,оливки,йогурт и мороженое(вечером). Часто готовят что-то национальное, но надо пробовать, м.б. острым.из фруктов - яблоки, груши, гранат, виноград, сушеные финики.Проблем с ЖКТ не было ни разу, позволю себе дать совет - не берите заправленных салатов, непонятных рагу, котлет-тефтелей и вообще ничего странного-загадочного-подозрительного,не пытайтесь попробовать всё, и накладывайте в тарелки столько еды, сколько съедите за прием.
Вино
есть трех видов - белое, розовое и красное, все местное, столовое,вино хорошее, мне понравилось красное.Вино подают официанты, все остальное - самообслуживание. Совет - присмотритесь как какой официант обслуживает других туристов, и действуйте соотв. обстановке, имейте только ввиду, что иностранцы дают на чай более щедро чем наши, народ избаловался, динар-другой конечно возьмут, но особо рваться не будут.
Заврак-обед-ужин - основной ресторан(на 1-м этаже отеля) - кондиционер не включали ни разу, но можно устроиться у окна и нахально его открыть, но учтите, что много мух на улице.Обед-ужин - гриль-бар, на улице, под тентом, ассортимент блюд победнее, но официанты повнимательнее.
Бары:
возле пляжа с 11 до 17, дают пиво, колу-фанту-спрайт, воду, возле бассейна - после ужина крепкий алкоголь,вино, напитки, в отеле рядом с лестницей - весь день - алкоголь,напитки,варят натуральный кофе(чаевые приветствуются 1-2 динара)
Вода
в 1,5 литровых бутылках, б/г, с газом,можно взять - на ресепшене, в ресторанах, иногда в барах, если осталась, мы брали по бутылке раза 2-3 за день, без проблем.
Что-то еще днем где-то готовят, какие-то блинчики-пирожки, но лень было искать, да и аппетит перед ужином перебивать не хотелось.
Пляж
довольно просторный, матрасы таскали сами, лежаки занимали перед завтраком.Потом можно найти местечко, но уж где придется,особого мусора нет,водоросли, что из моря принесло, да сами за день насвинячили. По линии прибоя ходят торговцы,много и часто, на сам пляж не заходят. Водные развлечения всякие разные, но я бы поостереглась- спасжилеты не распространены, парасейлинг- сажают на берег,и вообще, если что случится, стандартная страховка, которую оформляют турагентства, не поможет, это все входит в опасные виды спорта, лучше плавайте возле берега, благо что море там великолепное - вход в море пологий, песочек, не глубоко, не мелко, вода чистейшая, волна приличная, плавать не скучно.Медуз в октябре нет, если какая залетная, для особо "везучих", типа меня, жалят больно, жжет несколько часов.Линии буйков как таковой я не заметила, так что заплывайте с оглядкой, катера ходят и водные мотоциклы,гляди в оба.
Бассейном ни разу не пользовались, есть еще крытый, в СПА, туда вообще не ходили.На ночь пляж закрывают на замок.
С пляжными полотенцами все так сложно, что мы за 10 дней и не разобрались,взяли в первый день на ресепшене, в последний сдали там же.
Деньги.В Тунисе ходят только динары, курс везде одинаковый, удобнее менять в отеле рядом с ресепшн специальное окошко.1 динар примерно 20 рублей.На обмен принимают доллары и евро.
Сувениры можно купить возле отеля - направо через дорогу магазины метрах в ста, налево через соседний отель есть магазин, там и серебро имеется, дальше через дорогу магазин "Оазис", можно купить керамику, кожу, магниты, изделия из оливкового дерева, карты принимают практически везде, но покупка должна быть в сумме не менее 30 динар.Если взять такси, до Махдии 5 минут, 10 динар туда-обратно, в супермаркете Женераль цены фиксированы, там можно купить оливковое масло, специи, халву,лукум,финики.
Экскурсии.брали двухдневную в Сахару, и однодневную - Тунис-Карфаген-Сиди-бу-Саид.За обе отдали 230 долларов с человека.Сахара - восторг(с собой берите воду - 2 литра на человека минимум, купальник и иже с ним - будет водопад в оазисе,и ночевка в отеле -там бассейном ночью можно пользоваться,фотоаппарат,чего-нибудь пожевать в дорогу- кормят хорошо, но наш человек в дороге всегда любит покушать.Будет много красивых мест, везде за 1 динар можно сфотографироваться на свой фотоаппарат, где с ящерицей, где с птичкой, где с лисичкой, не пожалейте 20 рублей, потом будет интересно вспоминать.На всех стоянках продают всякую сувенирную дребедень, смотрите, торгуйтесь не стесняясь,
Кстати финики лучше покупать в Сахаре, они там качественные и дешевые - 3-4 динара за кило.Экскурсии лучше брать так, чтобы было время отдохнуть между ними, и после них, а то отдых будет слишком утомительным.
Можно еще много написать про экскурсии, но т.к. это к отелю непосредственно не относится, закругляюсь, если кому что интересно, спрашивайте.
Немного о мусоре.Мусор в Тунисе присутствует, его много, он везде, НО, лично я сразу вспомнила свое Подмосковье - то же самое, только летом все прикрыто травой, а зимой снегом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of.
Sincerly