Были в отеле 10 дней в декабре. Не буду высказывать свое...
Были в отеле 10 дней в декабре. Не буду высказывать свое мнение, только факты о самом отеле, без эмоций. Заселили быстро. Персонал на ресепшене очень отзывчивый, отвечают на все вопросы. Интернет в холле медленный, в номере скорость выше. В номере мобильной связи не было (симка Хеппи). Просили поменять номер, не удалось даже за деньги, видимо не было свободных номеров. Уборка в номере не на отлично, но сантехника чистая. Постельное белье меняли 3 раза, последний раз попалось с дырками. Полотенца чистые, меняли каждый день. Из рыльно-брыльных принадлежностей: шампунь, гель для душа и бальзам для тела, мыло, шапочки и ватные палочки. Щеток и зубной пасты (читая предыдущие отзывы) у нас не было. Завтраки самые обыкновенные. Персонал на завтраках ну очень медленный, блюдо закончилось, не торопятся добавить. Ходит девушка - медленнее не видела. Либо к 7 часам надо идти, либо к 7.30, в промежутке будут пустые блюда. По поводу местной еды вообще: организм, изнеженный европейской кухней, может не справиться с азиатской, поэтому берите с собой соответствующие лекарства. Расположение отеля. Да, тук-туки ездят в обе стороны, но вечером что в центр, что обратно пробки и люди напихиваются как селедки в бочку. Пешком до пляжа далеко, не верьте, что 10 минут, просто посмотрите на карту. Пляж Джомтьен мне понравился больше, чем центральный. Народу меньше, море чище. В выходные и праздники тайские семьи приходят на пляж на пикник огромными компаниями, с утра плавает мусор, оставленный после поедания огромного количества еды. Близость «русской улицы» порадовала. На ней есть все, что туристу надо. Бассейн. Солнца там практически нет. Позагорать около него не удастся. Удивило, что чистили на моих глазах бортики бассейна щеткой утром, вся грязь при этом стекала в бассейн. Потом прошлись по дну «пылесосом». Если бы я и захотела, то, увидев сию картину, купаться бы в это время не стала. Почему-то представляла, что отель новый, однако сам отель и мебель требует косметического ремонта. Понравилось, что отель был полностью русский. Китайцев и индусов, купающихся в бассейне в одежде, не было. Не было в отеле и туристов с детьми. Совет. Читая отзывы, делите их минимум на 2, понятия о «супер, замечательно, прекрасно» у всех разные, они могут не совпасть с Вашими, тогда Вас ждет разочарование.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Люди едут в азиатскую трешку, а замечания, будто к пятёрке европейской. Прежде чем предлагать что-то делить, посоветуйте отель той же ценовой категории, лишенный указанных недостатков, где действительно «супер, замечательно, прекрасно» . Сможете?
Надо же как-то соотносить отзывы с ценником и звездами отеля.
*обидно, когда занижают оценку прекрасному отелю.
Оставляя отзыв, используя данные эпитеты (супер, прекрасно и т.д.), отдыхающие наверняка получили удовольствие от проживания в отеле, т.к. изначально ехали за позитивом.
Давайте попробуем разобраться.
1) "Постельное белье меняли 3 раза, последний раз попалось с дырками. Щеток и зубной пасты (читая предыдущие отзывы) у нас не было". То, что белье попалось ветхое, отель, конечно, не красит. Но ведь, согласитесь, это же не критично. А уж касательно щеток и пасты... Вам действительно было так важно их наличие? Надеюсь, их отсутствие в конечном итоге не привело к глобальному апокалипсису? ;)
2) "тук-туки ездят в обе стороны, но вечером что в центр, что обратно пробки и люди напихиваются как селедки в бочку.". Здесь то какие проблемы, взяли бы мотобайк - и никаких проблем ;)
3) "Пляж Джомтьен мне понравился больше, чем центральный. Народу меньше, море чище." - раскрою Вам тайну, только никому не говорите, договорились? ;) Там есть.... острова :))) По сравнению с которыми пляж "Джомь" - та еще помойка :)
В общем, не ищите недостатков, настраивайтесь на позитив и все будет хорошо.
P.S - полностью согласен с Василием. Очень обидно, когда оценки отелю занижают по таким мелочам.
Денису, а заодно и Василию. В этом отеле вы еще не отдыхали, откуда такое радение за ТОЛЬКО положительные отзывы? Подозрительно. Моя оценка абсолютна объективна. Это факты, а что для кого важно или нет, критично или нет, решают сами туристы. Вы уж дайте им шанс самим решать.
Пс. Кстати, отрицательные отзывы, тоже бывает, что оплачиваются.