АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1345 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
16 комментариев
Отдыхала Парой в декабре 2013
01.01.70 - 01.01.70
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле 10 дней в декабре. Не буду высказывать свое...

Перевести

Были в отеле 10 дней в декабре. Не буду высказывать свое мнение, только факты о самом отеле, без эмоций. Заселили быстро. Персонал на ресепшене очень отзывчивый, отвечают на все вопросы. Интернет в холле медленный, в номере скорость выше. В номере мобильной связи не было (симка Хеппи). Просили поменять номер, не удалось даже за деньги, видимо не было свободных номеров. Уборка в номере не на отлично, но сантехника чистая. Постельное белье меняли 3 раза, последний раз попалось с дырками. Полотенца чистые, меняли каждый день. Из рыльно-брыльных принадлежностей: шампунь, гель для душа и бальзам для тела, мыло, шапочки и ватные палочки. Щеток и зубной пасты (читая предыдущие отзывы) у нас не было. Завтраки самые обыкновенные. Персонал на завтраках ну очень медленный, блюдо закончилось, не торопятся добавить. Ходит девушка - медленнее не видела. Либо к 7 часам надо идти, либо к 7.30, в промежутке будут пустые блюда. По поводу местной еды вообще: организм, изнеженный европейской кухней, может не справиться с азиатской, поэтому берите с собой соответствующие лекарства. Расположение отеля. Да, тук-туки ездят в обе стороны, но вечером что в центр, что обратно пробки и люди напихиваются как селедки в бочку. Пешком до пляжа далеко, не верьте, что 10 минут, просто посмотрите на карту. Пляж Джомтьен мне понравился больше, чем центральный. Народу меньше, море чище. В выходные и праздники тайские семьи приходят на пляж на пикник огромными компаниями, с утра плавает мусор, оставленный после поедания огромного количества еды. Близость «русской улицы» порадовала. На ней есть все, что туристу надо. Бассейн. Солнца там практически нет. Позагорать около него не удастся. Удивило, что чистили на моих глазах бортики бассейна щеткой утром, вся грязь при этом стекала в бассейн. Потом прошлись по дну «пылесосом». Если бы я и захотела, то, увидев сию картину, купаться бы в это время не стала. Почему-то представляла, что отель новый, однако сам отель и мебель требует косметического ремонта. Понравилось, что отель был полностью русский. Китайцев и индусов, купающихся в бассейне в одежде, не было. Не было в отеле и туристов с детьми. Совет. Читая отзывы, делите их минимум на 2, понятия о «супер, замечательно, прекрасно» у всех разные, они могут не совпасть с Вашими, тогда Вас ждет разочарование.

Добавлено 12.12.2013 17:24 2 308 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сразу вопрос: купил фольксваген, вы будете ругать его за отсутствие комфорта Бентли и динамики Феррари? Чтоб у людей, читающих это, сложилось мнение, что машина полный хлам.
Люди едут в азиатскую трешку, а замечания, будто к пятёрке европейской. Прежде чем предлагать что-то делить, посоветуйте отель той же ценовой категории, лишенный указанных недостатков, где действительно «супер, замечательно, прекрасно» . Сможете?
Надо же как-то соотносить отзывы с ценником и звездами отеля.
*обидно, когда занижают оценку прекрасному отелю.
Уважаемый Василий! Спасибо, что Вы прочитали мой отзыв, однако замечу, что вывод сделали Вы сами, я только констатировала имеющие место быть факты. Назвала вещи своими именами. Каждый вывод делает сам. Принимает решение тоже. Возможно, что кому-то помогут именно беспристрастные факты. Если бы у всех было одно мнение, т.е. Ваше, то зачем делать сайт с отзывами? С уважением.
Полезный отзыв
Скажите, пож-ста, со скольки завтраки?
Мне кажется, что фраза "Читая отзывы, делите их минимум на 2, понятия о «супер, замечательно, прекрасно» у всех разные, они могут не совпасть с Вашими, тогда Вас ждет разочарование" изначально не верна.
Оставляя отзыв, используя данные эпитеты (супер, прекрасно и т.д.), отдыхающие наверняка получили удовольствие от проживания в отеле, т.к. изначально ехали за позитивом.
Давайте попробуем разобраться.
1) "Постельное белье меняли 3 раза, последний раз попалось с дырками. Щеток и зубной пасты (читая предыдущие отзывы) у нас не было". То, что белье попалось ветхое, отель, конечно, не красит. Но ведь, согласитесь, это же не критично. А уж касательно щеток и пасты... Вам действительно было так важно их наличие? Надеюсь, их отсутствие в конечном итоге не привело к глобальному апокалипсису? ;)
2) "тук-туки ездят в обе стороны, но вечером что в центр, что обратно пробки и люди напихиваются как селедки в бочку.". Здесь то какие проблемы, взяли бы мотобайк - и никаких проблем ;)
3) "Пляж Джомтьен мне понравился больше, чем центральный. Народу меньше, море чище." - раскрою Вам тайну, только никому не говорите, договорились? ;) Там есть.... острова :))) По сравнению с которыми пляж "Джомь" - та еще помойка :)
В общем, не ищите недостатков, настраивайтесь на позитив и все будет хорошо.

P.S - полностью согласен с Василием. Очень обидно, когда оценки отелю занижают по таким мелочам.
Уважаемая Марина. Выводов я вроде никаких не делал, всего лишь задал простой, как мне кажется, вопрос. Повторюсь: "Прежде чем предлагать что-то делить, посоветуйте отель той же ценовой категории, лишенный указанных недостатков, где действительно «супер, замечательно, прекрасно» . Сможете?"
Елене. Завтраки начинаются с 7 утра.
Денису, а заодно и Василию. В этом отеле вы еще не отдыхали, откуда такое радение за ТОЛЬКО положительные отзывы? Подозрительно. Моя оценка абсолютна объективна. Это факты, а что для кого важно или нет, критично или нет, решают сами туристы. Вы уж дайте им шанс самим решать.
Согласна с Василием, в таком ценовом диапазоне навряд ли найдется такой же отель как Рита. В апреле этого года были в Гранд Соле, за 64000 на двоих, А Риту взяли за 62))), так даже не бывая в этом отеле я смело могу сравнить Гранд Соле и Риту...(В Рите были друзья, отзывы только замечательные), поэтому когда увидели Риту по спец предложению, тут же купили тур)). Вот где требуется ремонт и смена мебели и ковролина, так Это в Соле)))) Марина, вам видимо нужно отдыхать В Хилтоне или Гранд Мираж, вот там и завтраки разнообразные и работники расторопные, но и цены раза в два больше)))) А Рита даже очень неплохая трешка для Тая, и место расположения удобное и сам отель хороший.
Уважаемые согласные друг с другом! Хороший отель соответствующей ценовой категории можно найти, если не засорять сайт заказными отзывами и комментариями людей, которые не то, чтобы даже в этом отеле не были, а просто ленятся почитать другие комментарии. Дальнейших успехов в легком труде.
Полезный отзыв
Марина! были в отеле чуть раньше Вас. Полностью Вас поддерживаю. Хозяину отеля нужно менять персонал ресторана (столовой) и уборщиков, пока они не "убили" его бизнес! Отель подкупает дизайном, укомплектованностью номеров, работой ресепшина и только. Василий, действительно, отель очень даже не плох для тройки, но Паттайя парк, Хрусталь, Сандалай да и еще можно смело десяток назвать не хуже, у каждого из них свои плюсы и минусы, в данном случае, положив руку на сердце, отель реально заслуживает не выше 4,5 балла (кстати на некоторых сайтах он так и оценен). Денис, удивляюсь Вашей защите и придиркам, смело посещайте Риту, пишите свой отзыв, мы же не привязываемся к тому, что Вы Кози бич не поставили все "5"! Аннушка, не понимаю, как можно поддерживать людей, не отдыхавших в Рите. Оценки поставленные Мариной довольно объективны, она ни сколько не преуменьшила достоинства отеля. Если вы прочтете мой отзыв, то оценка скромнее, но при этом я РЕКОМЕНДУЮ отель, как достойный в своей категории.
Еlena0765, да не реагируйте Вы так. Мы с Вами наивные.Оправдываемся, отвечаем на комментарии людей (человека), которые (-ый, -ая)) пишут (-ет) возражения на отрицательные ( по их мнению) отзывы (меньше 5 баллов), работа у них такая. "Денис", смотрю, и у Вас отметился с претензиями. Делайте вывод. Настоящие туристы прочитают, зададут вопрос по делу, сделают свои выводы, никого ни в чем обвинять не будут, т.к. им пока на все рейтинги фиолетово. Наши комментарии вильнули в сторону от основной темы. Отвечать на их (его, ее?) заказные комментарии стало скучно. Засим откланиваюсь. До новых отзывов! Всем удачного отдыха!
Полезный отзыв
Девочки, добрый день. Читаю ваши комментарии и просто в шоке, вы Василия обвиняете в необъективности, я только что приехала с мужем из этого отеля, зачем вы пишите гадости про обслугу? За все время нашего пребывания мы всегда оставляли чаевые- ни разу не взяли. Про завтраки: ну не знаю где вы отдыхали раньше и что вы там ели и как вас обслуживали, но в этом плане претензий у нас тоже не было.А про заказные комментарии - напишите что нам еще и платят, тогда не забудьте написать сколько.Всего хорошего.
Отдыхали в Рите в январе 2013 года.Отель просто прекрасный! Едем 2 раз с 24.02.2014г.и только в Риту!!!
Отдыхал в Рите в октябре 2013, для себя минусов не обнаружил. Бассейн бодрит, завтраки достойные, бельё меняют каждый раз, когда оставляете ключ на ресепшене, интернета хватало слушать музыку на балконе, персонал улыбчивый.
Пс. Кстати, отрицательные отзывы, тоже бывает, что оплачиваются.
Полезный отзыв
Господа,автор написал свое мнение об отдыхе в данном отеле и на мой взгляд оно на 100% соответствует действительности.Давайте уважать друг друга.
Вообще радует что не попался такой турист которому здесь не понравилось и который от обиды, злости или зависти (ну не достался ему VIP на халяву) не написал пакости. Мнения у всех разные, требования тоже. Поэтому относиться к любому высказыванию хочется с уважением, особенно когда общая оценка "хорошая". Вот если бы была ниже, то уж тогда извините! Тогда бы на защиту отеля можно было встать всей толпой. А нас, довольных размещением, отношением, питанием, уборкой и т.п. - значительно больше!!! Мы бы в этом случае недовольное лицо просто словами закидали и знаками препинания утрамбовали!!! :))
смешно читать когда Риту сравнивают с отелем Паттайя Парк,не зря этот отель называют домом колхозника.На завтраках медлительный персонал?-а куда Вам торопиться,отдыхайте в свое удовольствие.Зубных щеток и пасты никто и не обещал.А сейчас я всех наверное повергну в шок, но нам путевка в Риту на двоих обошлась в 90000,и то заказывали за 3 месяца, перелет с Москвы- Аэрофлот, но....не пожалели ни об одном заплаченном рубле и в следующую поездку другой отель не рассматриваем.Номер достался выше категории,чем заказывали, но даже если бы не достался, мнение неизменно.Сколько посетили экскурсий и в каждой люди нам завидовали, что мы с Риты,значит отель пользуется популярностью, только быстро уходит в стоп.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (283) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Марина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 211
  • Читательский охват: 20 851
  • Фото: 18
0 Благодарностей