Следует прочитать
Отдыхали в этом отеле с Семьёй (папа мама ребёнок) и Друзьями (Девушка с сыном и Молодой человек с Женой) с 03.13.2012 по 13. 12.2013. Вылет у Нас был из Домодедова в 04.45 ночи его не задержали, но когда зашли в самолет (Компании Туи) и сели в него, то нас ждал шок «места в нем было только для нашего 3,5 летнего сына», только он чувствовал себя в этом кресле комфортно. По прилёту нас посадили в автобус, гид сопроваждающий нас сказал, что завтрак у нас не включен, но если он попросит, то нас покормят. Зашли на ресепшен отдали все документы и попросили поселите нас вместе так как мы друзья (тот кто нам продавал путёвку об этом тоже предупреждал) - сказали ждите…И тут началось……
Размещение:
1. Прождав 2 часа с того момента как отдали документы пошли поесть – в итоге за него отдали каждый по 13 долларов!!!
2. Поднялись наверх, Нам говорят - номера не готовы, время 10.30. Говорю мы с 2 маленькими детьми дайте нам пожалуйста 1 номер на всю нашу компанию – проигнорировали (сказали ждите).
3. Номера дали в 13.30 хотя в гостиницу зашли в 7.30. Поднялись в номер и что мы видим – нет детской кровати!!! Пошёл на ресепшен там сказали 8 баксов в сутки!!!!!!!
4. После этого оказалось, что всех нас поселили в разные корпуса (у всех были номера заказаны с видом на море), правда и поселили с видом на море. Но самое интересное, что рядом с нами на нашем этаже и с лева и с права не было соседей (100 процентов). То есть им насрать!!!(куда нас селить и на все наши просьбы)!!!
5. Когда нам начали прицеплять браслеты, то для детей не оказалось, а мой сын очень этого хотел и начал плакать. Подошел и говорю наденьте любой ему, в ответ услышал - НЕТ. Попросил администратора нашли через минуту!!!
Исходя из всего выше сказанного, за размещение, с вашего разрешения, можно поставить твёрдую ДВОЙКУ!!!
Сервис:
1. Номера у всех у нас был хорошие, убирали хорошо за 1 доллар в сутки, но не везде горели лампы и выломаны были розетки.
2. Больше всего поразило то, что официантам абсолютно нет дела до приезжих, вилка, ложка, салфетки, зубочистки – не хватает!!! А чай – они бы ещё в пробирку налили!!! (мизерные дозы В ЧАШКИ ИЗ ПОД КОФЕ кипяток из кофемашины), приходилось брать чашки из под супа и оттуда пить.
3. За обедом стояли сами за пивом, водой, соком и вином, но иногда нам приносили, но не то количество которое заказал вместо 3 бокалов 2 или вовсе 1. А один раз поставили эксперимент попросили 1 стакан воды и начали есть, как вы думаете принесли - через пол часа!!! Мы просто демонстративно встали и вышли из-за стола!!!
4. За тем что съедобно очередь бывает и по 10 минут например за яичницей, или мясным рулетом на ужине.
5. Столы старые (первый раз в этом отеле были 7 лет назад) и поэтому кажутся грязными, но зато подушки на улице уж точно не мешает постирать, - не менялись за 10 дней ни разу!!!
6. Посуда чистая!!! Ложки вилки тоже.
7. Ни разу в наш адрес или тех кто быдлил не звучали ни какие фразы оскорбительные со стороны персонала.
Исходя из всего выше сказанного, за сервис, с вашего разрешения, можно поставить твёрдую ДВОЙКУ!!!
Питание:
1. За 7 лет многое изменилось, первое что бросается в глаза это – однообразная еда!!! Каждый день одно и тоже!!! Особенно на завтрак, ел только одну яичницу, сыр, и сладкое которого стало раза в 2 меньше!!! На обед появляется разнообразие!!! На ужин исправляются много мяса, блюда чередуются. Но больше всего мне понравилось как готовится Шаурма стоит значит шампур на котором нанизано мясо, но с него оно не срезается, а аккуратно приносится с кухни!!! ХА-ХА!!! Ну совсем за дураков держат!!!
2. Мороженое на пляже постоянно. А вот за пивом бывает очередь человек из 30 поскольку раньше его наливали в 250 граммовый стакан а сейчас в 125, лично замерял, поэтому и очередь всё просто!!! А вот что к пиву??? Да ничего!!! Раньше были чипсы, а сейчас как в мультику кожура….
3. В лобби баре обслуживание хорошее, но интернет слабый, скайпом не воспользоваться!!!
4. Да и в заключении я не отравился ни разу, но когда заходишь в туалет там раздаётся трель!!! И ЕСЛИ КТО ПРОЧИТАЕТ МОЙ ОТЗЫВ ИЗ РАБОТАЮЩИХ В ОТЕЛЕ УБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОЕВЫЕ УЖАСНЫЕ СОСИСЬКИ С ЗАВТРАКА – вы их сами попробуйте, а потом кормите их людям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Исходя из всего выше сказанного, за сервис, с вашего разрешения, можно поставить твёрдую ТРОЙКУ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Зачем ждать от египетских завтраков какого-то разнообразия?? Тем более что завтраки везде, как правило, одинаковые, хоть в Египте, хоть в Германии, хоть я не знаю – в Марокко, в отеле, рассчитанном на европейцев. Ну, вот что вам нужно на завтрак, чтобы он не казался вам однообразным? Дома вам супруга, наверное, каждое утро предоставляет выбор из 10 блюд, и каждый день новый набор?))))) Я шучу, но в каждой шутке…
Уф, что-то я разошелся, простите. Просто я так отлично тут отдохнул, что вот честно – обидно за отель после таких сильно личностных отзывов!
Общий настрой отзыва положительный, жаль только, что такими мелочами (как расселение одной компании в разные корпуса при пустующих соседних номерах) в отеле пренебрегают, согласитесь - качество в мелочах.
Всем хорошего отдыха!
Ужасные очереди в столовой, отсутствие свободных столов, особенно если вы отдыхаете компанией и нужен стол более чем на 6 персон. Официанты обслуживают очень медленно, можно пообедать и не дождаться, пока к тебе подойдут или принесут то что заказал.
Детского меню вообще не было, приходилось специально его заказывать у шеф-повара Дениса.
в последний день даже с москвичами поругались в баре.
хочу написать рекомендации отеля закрыть въезд для москвичей, т.к. от них прет один негатив.
когда девушка говорит--нет фруктов, я начинаю перечислять--бананны, финики, хурма, гранат, дыня, это не фрукты, а она в ответ--а что и дыня была????? ну мрак. видимо, Александр из этой оперы.
поселение: приехали в 9, в 10,3 были уже с номерами, в 11 с браслетами. на ребенка--5 лет, одели др, салатового цвета (это правило). да завтрак не включен, но неужели вы с голодного края и не кормлены в самолете, что не могли потерпеть до 11 часов и спокойно пойти поесть в баре у бассейна. по кроватке--маленькому (1,5 г) сразу же принесли детскую кроватку, если вам 3,5 и вы хотели полноценную, то на всех сайтах написано,что она стоит 8 дол, если вам нужна была детская--просто стоило об этом сказать.
на ресепшн все отлично говорят по-русски, а когда я звонила и начинала говорить с ними на англ, даже мне спокойно говорили мы знаем вы из 2120, сейчас сделаем.....все...нет вопросов.
орешки/чипсы в этом году даже в верхнем баре на пляже.
А вообще по миру был почти во всех категориях (кроме 2*) и скажу, что отель для меня оказался просто ШИКАРНЫМ! Ни одного нарекания. Просто не нашел минусов.
Специально решил посмотреть отзывы и, мой вердикт - ЛЮДИ ПРИЕЗЖАЮТ НЕ ОТДЫХАТЬ!!! А Искать на свою зад*ицу проблемы, минусы и гнусные рожи!!!
Улыбнуло, ха-ха-ха...
орешки/чипсы в этом году даже в верхнем баре на пляже - да это правда!!! А 7 лет назад были в самом низу прямо на пляже!!!
просто наверное нужно к людям относится вежливо и с улыбкой, и тогда и к вам это вернется. Москва--не вершина мира, и вам там никто ничего не должен..... Да с этим тоже согласен - ПОВТОРЯЮСЬ, ЧТО ЕХАЛИ С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ, ТАК КАК КОМПАНИЯ, - НО ПОСЛЕ ТОГО КАК БЫЛА ОКАЗАНА ТАКАЯ ВСТРЕЧА ВСЕ ИСПОРТИЛОСЬ!!!!
Таким привередливым туристам ,как Вы, нужно копить деньги на Доминикану,где безупречный сервис, а не ждать от Египта высокого сервиса.Он Есть,но...
За хороший и качественный сервис в Египте-нужно платить хорошие деньги( Baron delux 5*,Rixos и т.д)
Поэтому желаю Вам,быть не таким предвзятым и спуститься с космоса,на грешную землю.Спасибо!