АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1332 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в декабре 2013
07.12.13 - 16.12.13
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Возможно мой отзыв будет немного занижен...

Перевести

Всем привет!

Возможно мой отзыв будет немного занижен для данного отеля, а причиной этому ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ПОГОДА!!! Сильный холодный ветер,практически все 10 дней отдыха с 7 по 16 декабря.

Тур был от компании Пегас и как всегда гид просто НИКАКОЙ! Мы проспали на встречу с гидом , пришли вечером в ее рабочее время ( гид Эльмира ) спросить что и как,куда можно на экскурсию,куда нельзя, в ответ получили следующее:" Даааа, ситуация в Египте сложная,Ноооооо об этом я рассказала в 10 утра, а вас там небыло" и тишинааааа...! Мы просто были в шоке от такого разворота событий и больше с гидом не общались до отлета на родину!

Размещение прошло бысто без задержек,номер дали чуть в дали от рецепшен ,но это и хорошо,было тихо и спокойно.

Номер:

Плюсы - номера все бунгало, площадь помещения хорошая,в номере просторно для двоих,есть выход на балкон. В номере сейф бесплатный,но маленький. Мы оставляли фото зеркалку дорогую, ноутбук прямо в номере,вроде как все нормально пропаж не обнаружено!

Советую всем проверять дверь на болкон,у нас оказалась поломана задвижка и дверь открывалась с улицы без нашего ведома!

Минусы - в туалете не нашли ершика ( смешно наверно но это так!). Мебель старенькая,но для этого уровня нормуль. Если курят в соседнем номере то очень сильно чувствуется , плюс звукоизоляция слабенькая.

Уборка в номере слабая, плохо моют полы,ноги грязные после уборки, коврики лежат которые наверное никто не пылесосит, так как пылесоса там вообще не видел. Вобщем как то пыльновато в номере,возможно у них так принято. На фото будет показано как уборщики сортируют чистые полотенца утром перед уборкой,случайно заснял и офигел!

У бенгало видимо убираются редко так как стаканчики,фантики, окурки и т.п это в порядке веще,особенно у дальних бунгало.

РЕСТОРАН:

Ухххх это отдельный момент и видимо на любителя. Сама еда нормальная. имеет специфику этой страны, курица и мясо ( не понял какое но надеюсь что говядина была) были каждый день. Гриль на улице тоже каждый ужин работал. Пища порой была очень острой,особенно печень на гриле. Лично мне утром не хватало нормальной каши и слывочного масла тоже постоянно не хватало ,приходилось официанту говорить а точнее требовать. Постоянная нехватка кружек для кофе.особенно если приходищь с опозданием,плюс уж оЧЕНЬ они старые,много битых по краям и плохо вымытые, на дне остатки чая и кофе это в порядке вещей! Стулья в ресторане просто УЖАС,порой страшно садиться,на фото увидите,специально сфоткал. Такое впечатление что их маслом облили и всем чем можно. Официанты вроде как работают нормально, приносят выпить ,но блин порой очень быстро собирают посуду,пару раз увели самые лакомые кусочки,так что смотрите! ЕСТЬ В РЕСТОРАНЕ люди которые бегают по столам и предлагают соки и т.п -ПЛАТНО ,очень они надоели постоянно подбегают по несколько раз,порой уже просто посылаешь - просто замучали. Интерьер ресторана скудный и простой,серый какой то и никакой дизайнерской идеи, все какое то старое.

БАР:

Очень был удивлен тому что пиво наливают в пластиковые стаканчики по 200 гр.!!! Это просто какая то иновационная идея видимо! Есть пару барменоы которые видимо действуют четко по инструкции и наливают по 2 стаканчика в руки. Как то раз нарвался на такого ,говорю мне 4 пива - он в ответ НЭЭЭТ только 2 в руки, я быстро принял решение,пока он наливает стакан я один выпиваю, и вот так пока не напьюсь склько нужно, а потом с собой беру 2 . Но вроде потом он понял ,стал наливать и по 4 и по 6. Выпивка вроде нормальная, но многие говорили что очень хотять спать после нее, странно конечно!

Аля-кар:

Коротко - все тоже самое но только по другому преподносят! После арабского аля -карт пошли на нормальный ужин.

Пляж:

лежаки были всегда,но народу было не очень много так как погода была плохая!

Так же замучали продажники услуг ,идут прямо косяком,один за другим, порой только заснешь и слышишь: "прэвэтт друуууг, кээээк дэлааа". Я говорю не подходите к нам ,мы сами если что,ЗАПОМНИТЕ НАС , на ничего не нужно! Не помогло,постоянно долбят.

Море отличное по красоте,несть пантон где можно смотреть рыбок , очень красиво.

Магазины сувениров дорогие,цены можно снижать в 2 раза как минимум,продавцы очень навязчивые, сразу не покупайте и не берите типа деньги завтра принесем, торгуйтесь.

Салон СПА, не могу понять ,пару раз ходил на массаж и хамам, ничего нового не нашел для себя., но разок перед загаром сходить на пилинг можно и в хамам.

Вечерние шоу есть,ноооо блин не знаю наверное на 3ку ,возможно конечно это все мои оценки занижены из за погоды.

Анимация есть, вроде бегают что то делают,но нам она не нужна была, так что оценить не могу.

ИНТЕРЕТ ПЛАТНЫЙ 1 час 5 баксов в холле на рецепшен, в номер дают флешку но говорят плохо работает и дорого.

Погода была плохой,по вечерам пуховики и теплая одежда это всегда! Видели даже женщину в норковой шубе.

Сами привезли домой насморк конкретный и простуду на губах. Загар тоже привезли но очень высокой ценой, простуда и нервы о погоде!

Надеюсь отзыв кому то будет полезным, повторюсь что возможно так повлияла погода, уж очень было холодно!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено 17.12.2013 20:31 5 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Сочувствую. Приехать из Египта с простудой...
Неделю назад с этого отеля вернулись)) все никак отзыв не напишу, потому что уже написано так, как и хотелось бы самой написать) Про ершики, поганенькую уборку, про вареную пегасовскую Эльмиру с недовольным выражением лица, и про слишком навязчивый сервис на пляже. В прошлом году отдыхали в Магавише, здесь (на топхотелс) рейтинг этого отеля ниже, чем у Корала, но мне там понравилось больше в разы! Никто не пристает на пляже, большущий удобный ресторан, отношение к туристам другое. А Корал, увы, испортился... была здесь второй раз.
Какое отношение погода и гид туроператора имеют к отелю?
Мой отзыв - это мое мнение! А мнение складывается из различных мелочей которые я вижу в этом отеле!!! Гид сидит в отеле, значит он участвует в процессе работы отеля и так же участвует в отзывах! Если гид пассивный,то ему и оценка соответствующая! Мы видели там работу Гида от другого тур оператора и у него постоянная очередь и днем и вечером! У гида от Пегас , полная тишина! Про погоду я уже сказал выше, да отель не имеет отношения к погоде, НОООО отель в случае такой погоды должен своих гостей развлекать еще больше и активней, что бы перекрыть это негативное впечатление от погоды!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, уважаемый Сергей!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в декабре 2013.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Спасибо за фотографии.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 572) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 085
  • Фото: 22
0 Благодарностей