АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
441 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Vogue Royal Beach Hotel, Endam (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2013
15.10.13 - 14.12.13
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Особо положительных впечатлений отель не оставил, но виноват...

Перевести

Особо положительных впечатлений отель не оставил, но виноват не сам отель, не хозяева, а его работники. Очень невежливые и некультурные были бармены, про ресепшен вообще молчу, даже разговаривать с ними лишний раз не хотелось. Размещали очень долго. Мы приехали рано в 8 утра, а заселили нас только около 14 часов и в номер, который не был убран. Ребята на ресепшене все озлобленные, я все понимаю, устали, но такой сервис встречаю впервые...питание вполне нормальное! очень понравился шеф-повар, который лично контролировал процессы завтрака, обеда, полдника и ужина. Очень понравился пляж!!! отдельное спасибо хозяину отеля, за то, что своими руками он откидывал в сторону крупные камни с берега, тем самым расчищая выход к морю. Сейф в номере был платным, что тоже не понравилось, обычно сейф в номере бесплатный.

Добавлено 23.12.2013 21:12 816 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Странно как то,Вы пишите "такой сервис встречаю впервые"-т.е не впервый раз посещаете отели,то Вы должны быть осведомлены,что заселение в номер происходит с 14.00,а выселение до 12.00.Не убран нумер был,видимо не успели.Но потом же убрали.За отличным сервисом стоит ездить в 5 звезд за отличные деньги.Даю 100% что многие,выбирая отель 3 звезды,говорят в Турагентстве,что едут исключительно ради моря и солнца.А приезжая в отель,начинаются выше крыши притензии.Для "тройки" Эндам очень хорош!Море в двух шагах(в пятерке надо через всю территорию пройти),еда отменная.,соки пакетированные.Да,есть минусы,но они незначительные.,по моему мнению.
Не соглашусь с предыдущим оратором. Элементарная уборка не входит на мой взгляд в понятие "отличный сервис" и присутствовать она должна везде - даже в отеле-двойке. И если кто-то едет за морем и солнцем, это не означает автоматом, что жить он должен в свинарнике.

И вопрос - очень для меня важный: что там все-таки с горячей водой? Нет вообще или периодически нет? Есть ли возможность нагреть - чайник с собой, тазик хотелось бы получить на месте)
Незначительные минусы - это когда селят в соседний отель на пару дней, до которого быстрым шагом 10 минут, в комнату размером с приличный туалет!На уборку в номерах в принципе рассчитывать не стоит - за 5 дней ни разу. Зато проблем нет с воровством - никто не заходит, значит ничего не пропадает. Я много слышала, о том что есть отели гораздо хуже и "типа" стоит радоваться тому, что есть. Но если есть возможность заплатить хоть на пару тысяч больше - выберите другой отель!!!
Принципиальная разница начинается не с 2 тыр., а с отметки 40-45 тыр. за 13 ночей (для сравнения - моя сюда стоит 23 тыр.). Соседний отель - да, проблемно. Надеюсь, в начале мая и основной будет свободен, в Гарден просто не пойдем и все. Будем изображать бомжей с котомками до тез пор, пока не заселят нормально. Без уборки обойдусь, особенно гадить не собираюсь.Проблема только одна - горячая вода. Но, думаю, решим и это.
Мы нашли причину, почему не убирают в номерах. Просто у горничных не от всех номеров есть дубликаты ключей. Если хотите, чтобы у вас убирались, оставляйте ключи на ресепшн или вручайте горничным, если встретите их в коридоре по дороге на море.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (286) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Светлана Александрова-Орлова
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.12.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 8 132
  • Фото: 102
0 Благодарностей