Были в этом отеле и в этой стране уже второй раз. Многие...
Были в этом отеле и в этой стране уже второй раз. Многие не любят повторяться, мы же целенаправленно выбрали именно этот отель- в нем устраивает практически все, сейчас не самое жаркое время, и первую линию не хотели изначально. летели ЭйрАрабиан, туроператор Русский Экспресс.Вылеты туда-обратно были в такое время, что по сути отрезали 2 дня из 8-получилось 7 ночей и 6 дней-прилет поздний (вечер), отлет очень ранний (трансфер в 5 утра).Расскажу все по- порядочку, чтоб у вас не было сюрпризов, как у нас. А если случится, то вы будете к ним уже готовы:( В самолете вода платная, хоть и просили стаканчик запить таблетки (кстати, когда летели оттуда-русский стюард принес бесплатно без проблем запить препараты), а туда для этих целей пришлось купить бутылочку (оттуда вода гораздо дешевле, хотя ладно-ведь на отдыхе мы или как!).Летели туда-русскоговорящая стюардесса все больше молчала, в самолете от стюардов звучала в основном английская речь и арабская, так что учите языки, господа. мы, как и многие, мало чего поняли. Но при взлете выдвигаются экранчики, на которых дети показывают, где выходы, как свистеть, как спасжилет надевать и пр.Кормят в самолете не всех. Показывайте распечатку электронных билетов, стюарды ну оочень долго сверяют что-то в своих списках, и у кого оплачено, дают обед. Так что распечатки билетов далеко не прячьте.Кормят нормально, как обычно. Прилетели в Шарджу. Быстро прошли все сканирования, таможни и отправились к трансферу. Там встречающая барышня вручила нам пакет от отеля 5 звезд Роял Бич, заявив в категоричной форме, что в Нова Парк нас не повезут, а заселят в 5 зв. Бич отель (забегая вперед-Роял Бич и Бич отель два совершенно разных отеля, один действительно 5 зв., другой трешка, куда нам и предлагали). мы возразили-не хотим туда. ходим куда заплатили.На что в непреклонной форме было сказано, что нет. Только в Бич. "Вы что, не соображаете.-говорили нам- вас заселяют в 5 зв. отель( а на самом деле такие же 3 зв.), на первой линии, вы для чего сюда приехали, вы что, на пляже отдыхать не желаете?" И понеслась душа в рай по нарастающей.Самое интересное-это причина. Оказывается, с ее слов, именно в утро нашего прилета, 17 января, в отеле Нова Парк произошла смена владельца, и именно в это утро отель был выставлен на перепродажу.И туристов поэтому заселяют в Бич. Вот это номер. Вот это историю сочинили, хоть на Оскар подавай.ай да принимающая сторона. На подмогу девице подоспел товарищ, тоже представитель принимающей стороны Ал Халидиах Туризм. И он не стал церемониться. Выдвинул ультиматум-цитирую: У вас два варианта-или вы заселяетесь в Бич, или улетаете домой. Представьте наше состояние-две женщины, довольно долгий перелет, еще семейная пара с нашего трансфера ждет и слушает все эти разбирательства.Стемнело окончательно. Все разъехались, а мы стоим. ОК, улетаем домой, но дальше через суд. Уважаемые руководители Ал Халидиах Туризм! Ну что же это такое! Почему вы позволяете так по- хамски себя вести с туристами вашим менеджерам или как они у вас называются? Это на мониторе печатается все быстро и за прошествием времени эмоционально ровно, а тогда это просто шок-от хамства, поверьте, они хамили, от грубости. Ведь это отдых, и Ваша задача сделать его максимально комфортным и приятным. Но так все испортить людям. Позвонили еще одной девице-ее имя и телефон у меня есть. Она очень нежно и доверительно сообщила, что отель действительно перепродают, что людей заселяют в такие места, что они, принимающая сторона, даже не знают куда, что Нова Парк уже практически пуст, что агенство Ал Халидиах Туризм заботится о своих туристах и не может допустить, чтоб их заселяли в такие страшные отели и поэтому предлагают нам 5зв.отель Бич, а если нас что-то не устроит,запишите ее телефончик и сразу позвоните. Какая трогательная забота! В результате всего нами было принято решение отвозить в свой отель семейную пару, которые все это время ждали рядом, ехать в Нова Парк, ориенироваться на месте, а если действительно не примут, то тогда делать нечего, поедем в Бич(на самом деле этот отель 3 зв). Приезжаем в Нова Парк-швейцар у входа подхватил наш багаж, занес в холл, отель действует, народу в нем полно, нас быстренько заселили на этаж, который мы хотели еще дома-в первый раз жили на 8 этаже, а сейчас на 4 ( с плиткой на полу) и отпускная жизнь потекла своим чередом. Нова Парк работает на полную катушку, закрываться не собирается и хозяин прежний. Вот такие чудеса, практически арабская сказка наоборот:(
мы быстренько смотались в супермаркет (не тот, что через большую дорогу, а налево из отеля через стоянку-он дешевле, чем Спиноуз, вода 3,75л Оазиз стоит дешевле) и на такси поехали смотреть цветные фонтаны и лазерное шоу, т.к. это была пятница. На 21.00 не успели, таксист отвез нас в парк к колесу обозрения, а не к фонтанам, зато прогулялись вдоль канала, дважды (правда издалека) в 21.00. и в 21.30 увидели цветные фонтаны и в 22.00. уже вблизи смогли насладиться лазерным шоу. Очень красиво! Любуются как туристы, так и местные арабы.
В отеле справа от стойки ресепшн работает милая девушка Марина, все расскажет, все покажет. с утра до вечера в отеле, на рабочем месте. Всегда поможет, если может. Брали у нее экскурсию 5 эмиратов с Индийским океаном.экскурсия занимает целый день. очень нам понравилась. Гид Жора много рассказывал о местной жизни, об обычаях. Проехав через 5 эмиратов (за исключением Абу Даби и Дубая) можно получить наиболее полное представление об ОАЭ.А Индийский океан-это прелесть, вода теплее, чем в Персидском заливе, так мне показалось.Другие экскурсии не брали, т.к. почти везде были ранее. А у Марины народ разбирали и экскурсии в Дубай с БХ, и сафари и многое другое.Человек она добрый и отзывчивый. Люди это чувствуют и ценят, в отличие от гида с Ал Халидиах Туризм, которая без предупреждения явилась к концу третьего дня нашего пребывания в стране и вновь испортила настроение, начав как школьниц, отчитывать, почему мы не заселились в Бич. Слушайте, руководители Ал Халидиах Туризм! Проведите работу со своими менеджерами. Ну не надо так с людьми обращаться. Научите их работать. Пусть берут пример с Марины-человек реально работает с отдачей, позитивом. Люди к ней и тянутся, и поездки раскупают именно у нее, а не у ваших представителей. Или еще один молодой человек, представитель БиблиоГлобус очень порадовал-встречал приезжающих тогда, когда людям было удобно-вечер, день и пр. Давал наиподробнейшую инфу, очень позитивно относился к туристам. Молодец! Ведь могут люди.И экскурсии поэтому его туристы будут брать у него. Как аукнется.. Бизнес.
На отельном автобусе ездили в Дубай.Билеты на Бурдж Халифу я заказала и оплатила еще дома на их сайте. очень удобно. Там с распечаткой подходите к терминалу-нет никакой очереди, вводите фамилию (ласт нэйм), номер(длинный) и все-в дырочку внизу терминала вывыливаются билеты! Рядом стоит человек (охрана?) без проблем помогает всем желающим.Имейте ввиду, что сейчас прямо из метро сделали переход до дубай молла-очень красивый, но очень долгий. мы на обратный автобус чуть не опоздали. Как войдете в дубай Молл-запомните этаж (верхний) и примерно куда идти. Нам в метро наш турист подсказал, что как входите в ДМолл к Бурдж Халифе идти все время придерживаясь лева-и точно, вышли быстро( этаж последний-нижний).
На метро удобно покупать сильвер кард-серебряную карту, стоит 20дрх,на счет 14. Про метро и карты много писали в предыдущих отзывах.
В Ново Парке после пляжа заказывали обед и фрэши-они действительно потрясающие, в кафе Аль Сафади за отелем. Идти до него 3 минуты. и через 30-35 минут все приносят в номер. Его видно из окон нашего отеля, если они смотрят на детскую площадку. Заходите за отель, обходите детск.пл., и видите высокое здание, на углу которого написаны большие цифры красным цветом, под ним небольшая стоянка, идете через нее и на первом этаже 6-эт здания будет это кафе. Там понимают по русски, есть картинки.
В номере довольно прохладно, и почему- то сильно дует из выключенного кондиционера прямо над кроватью. Благодаря отзывам, прочитанным здесь, пленкой от багажа залепили этот кондер, так что берите с собой скотч или лейкопластырь. Сразу стало теплей. С трансфером обратно Ал Халидиах Туризм не подвели, приехали ровно в 5 утра. Кстати, в утро отъезда в 4.30. в отеле нас покормили завтраком, полноценным. Приятно. Не буду говорить о том, что в отеле все милые, вежливые. Об этом уже очень много писали. Аэропорт в Шардже не очень большой, поэтому удобный. С удовольствием посетили Дьюти Фри:)
Так что Всем удачи и хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}