АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
937 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2014
24.01.14 - 01.02.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

поесть и переночевать, остальное через дорогу

Перевести

были 22/01 - 1/02/2014г. Прилетели 9 утра. Заселение официально в 14-00. Видно было, что мальчику на ресепшене очень хотелось денег, а я арабам денги вперёд не даю принципиально. Переоделись в туалете, хотя слева от ресепшена есть комната для хранения багажа, где можно было комфортно переодеться, оставить чемоданы и пойти спокойно на пляж. Но нам этого не сказал - ждал когда будем деньги предлагать... минут 40, потом сжалился, сказал, что есть один свободный номер, могу ранше заселить. Ну, типа для себя берёг :) , шикарный номер, от сердца отрываю (читайте между строк " ну дайте же денег наконец!!!") и отправил с носильщиком в №103 - свинарник с добитой мебелью, оторванной дверной ручкой и не ззакрывающейся дверью, рой мух и комаров, 1 пульт на два телевизора (на ресепшене сказали, что так положено :) )... короче, жесть.

Но возмущаться мы не стали, т.к. время было ещё 10 утра, а заселение в 14-00. Спасибо, что вообще пустили в номер. Мы просто оставили сумки и пошли купаться. А после обеда сделали список всех ЯВНЫХ недостатков из 14 пунктов и с этим списком на ресепшене ВЕЖЛИВО потребовали заменить номер. Заменили сразу и без лишних слов на 257-0й. Отличный номер, отличная мебель, и без мух вообще и даже 2 пульта на 2 телевизора :) !!! Правда телефон не работал. Ещё 4 раза потом обращался с просьбой починить, но так и не починили.

Вся инфраструктура находится в другом отеле, через дорогу, а сам отель практически пустой, только чтобы поесть и переночевать. Хотя переночевать тоже не всегда получается.

В первую же ночь какие то пацаны с 2-мя шлюхами орали песню возле возле бассейна. Часа в 3 ночи. Особенно один петушок громче всех писклявым голоском заливался "по полю идём". Позвонить на ресепшн? Телефон не работает. Выйти разбить им головы? В лучшем случае отвезут всех вместе в обезьянник, в худшем - получишь срок. Неужели никто из персонала этого не слышал? Где секьюрити, где полиция? Нет управы на уродов? Мы расчитывали на тихий семейный отель. Но русское быдло есть везде. Это ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ВСЕХ ОТЕЛЕЙ.

К русским и отношение соответствующее. В баре, например, Вам сделают только один бесплатный коктейль - диетическая кола с водкой в пластиковом одноразовом стаканчике. Вино в бокалах только для немцев.

Пример:

На столе стоит меню. Сын просит безалкогольный коктейль Topaz Dream у бармена и возвращается с колой в одноразовом стаканчике. Я беру эту колу и меню и спрашиваю у бармена: "это и есть ваш Topaz Dream ?!!" Нагло смотрит в глаза и отвечает "Да". Зачитываю ему состав: спрайт, мята, лимон... Ответ: "всё закончилось". Даже стаканы. Тут же подходит немец и ему находится и стеклянный стакан, и лимон на нём, и мятный коктейль в нём. Про спиртное не скажу - не пробовал. Да и не любитель я.

Питание отличное, даже лучше, чем в других отелях Голден 5*, особенно которые ближе к морю. Вежливый персонал. Рестораны A La Karte не советую вообще, а ресторан Смешанной кухни особенно. Хуже чем в советской столовке, официантов нет, самообслуживание на УЛИЦЕ, рядом с рестораном. Лучше в своём отеле питаться.

В номерах убирались, приносили цветы, делали лебедей. Дополнительные услуги не входят в обязанности уборщика, поэтому не забывайте отблагодарить его чаевыми.

Из-за приставал продавцов ходили через чёрный ход. Из тех кто на улице торгует рекомендую только первый павильон справа от входа - постельное бельё, майки... Не такой назойливый, как остальные. А вообще Хургада не для шопинга.

Обзорную экскурсию не берите. Вас просто повезут по дорогим магазинам и будут втюхивать разное барахло по ценам завышенным в разы. Тоже самое Вы купите рядом с отелем и раза в 3-4 дешевле. Хотя, что там вообще можно купить хорошего? Добраться в город можно на такси за 5$ или на маршрутке за 2 фунта.

Главное достоинство сети отелей Голден 5 - большая зелёная территория. Понравился аквапарк, танцующие фонтаны, песчаный пляж и хороший вход в море. Минус - нет рыбок. Рыбки там, где кораллы, а не там где песок.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.1 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.2 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено 04.02.2014 13:14 4 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
14:02 09.02.14
Здравствуйте, Игорь.
Мы внимательно изучили Ваш отзыв. Хотелось бы узнать больше деталей Вашего заселения. Будем рады, если Вы напишете нам по адресу: i.kovaleva@princesegypthotels.com . Пользуясь случаем, мы также хотели бы прояснить некоторые моменты. Пользоваться комнатой для багажа, которая находится слева от ресепшена, для переодевания категорически запрещено, поскольку там хранятся вещи других гостей и мы несем за них ответственность. Приносим Вам извинения за невыполнение просьбы о ремонте телефона. Мы уже проинформировали соответствующий отдел отеля с тем, чтобы данный недостаток был устранён. Относительно поведения гостей, то мы не можем его контролировать. В наших силах сделать гостям замечание, если они неподобающе себя ведут. Полиция же вмешивается только тогда, когда совершено правонарушение.
Что касается ресторано a-la-carte, то эта услуга дополнительная, поэтому гости могут их посещать при условии наличия вакантных мест и их собственного желания.
C уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Я заплатил деньги не за кровать и миску супа, а за ОТДЫХ в отеле ... de luxe 4*. Поэтому вправе требовать минимальный набор услуг в этой категории. Безопасность и спокойный сон отдыхающим отель обеспечить не в состоянии ? Секьюрити только чтобы браслеты проверять? Где-то я такое уже слышал... а, вспомнил! От бомжа в троллейбусе:" не нравится что от меня воняет- езди на такси".
Про заселение всё расписал. Куда уж подробнее? Чужих вещей в багажной комнате не было, да и не могло быть в 10 утра, т.к. комнаты сдают в 12. Ну да ладно, запрещено так запрещено. Мы же не немцы какие. Мы на унитазе переоденемся.
И колы диетической из пластикового стаканчика выпьем, вместо фирменного коктейля с лимоном из стеклянного.
И в очередях за пивом потолкаемся.
Фраза :" больше двух в одни руки не даём" убила! :) Это же пиво, а не коньяк. Его не пьют по 50-60 грамм. Купите, наконец, нормальные БОКАЛЫ для пива, пусть даже пластмассовые.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Игорь
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2014
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 5
0 Благодарностей