Были в этом отеле с 4 по 17 февраля.К туроператору нет...
Были в этом отеле с 4 по 17 февраля.К туроператору нет никаких претензий, отельный гид Василий, тоже понравился , ничего не навязывал, страшилками про экскурсии купленные на улице не пугал. Но вот от отеля впечатления остались не очень положительные.Мы с супругом люди непривередливые и опыт проживания в трешках в Таиланде имелся, поэтому основными требованиями к отелю были- чистота номера и наличие интернета.Заселились в номер в 14-00.При заселении обнаружили , что комнату после предыдущих постояльцев никто и не убирал, зеркало в ванной все заляпано зубной пастой, полки в засохшем мыле, на полу бумажки валяются, мыла нет ( появилось на третий день, когда уже сами все купили), в душе в диспенсере присутствовали остатки то ли шампуня,то ли мыла жидкого и до конца отдыха его так и не заполнили ,в комнате на столе, на полу и в холодильнике засохшие пятна, правда постель и полотенца свежие. Муж нашел горничную, попросил прибраться. Подмела пол на следующий день, все остальное отмывала я сама,хотя чаевые оставляли регулярно. Интернет есть, но постоянно вылетал, поэтому иногда ходили в кафе OASIS, там бесплатный Wi-Fi с хорошей скоростью. Номер был SUPERIOR, фен в номере есть. Хозяйка {Удалено модератором}, кто и когда видел ее дружелюбной для меня остается загадкой, остальной персонал - дружелюбный и отзывчивый, это правда. Завтраки - шведский стол, иногда завтракали вне отеля, рядом есть итальянское кафе - круассан с шоколадом и марципаном+ фрукты+ кофе - 120 батт. Из экскурсий про которые еще не писали- ездили на такси в Trick Eye Museum, это музей оптических иллюзий или 3D картин, остались в полном восторге. В общем Таиланд как всегда прекрасен, но в этот отель больше ни ногой, есть более приятные варианты за эти же деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель.
Подскажите пожалуйста, в какой период и на каком этаже Вы проживали?
Отель приносит свои извинения за причиненные Вам неудобства.
С уважением,
Администрация отеля Sunshine Resort Phuket