Playa Margarita.
Ездили семьей в июне 2013 года, сейчас только дошли руки написать. В Испании были первый раз.
По порядку.
Заселение: все отлично, поселили в family, две комнаты с дверью. Очень уютно, чисто. Убирали каждый день. Балкон выходил во внутренний дворик, на бассейн. Единственный минус: каждое утро вывозили мусор, бутылками гремят нереально, но мы особо внимания не обращали. Дети ни разу не проснулись.
Номер: убирали каждый день. Не всегда клали мыло или туалетную бумагу, пришлось ходить к уборщице и брать с ее тележки.
Питание: отлично. Мы до Испании были только в Турции, так это небо и земля, если сравнивать.
Анимация: не так весело, как в Турции. Слабее. Приезжали несколько раз танцевальные ансамбли. Есть детский клуб, там интересно, но для возраста до 7-8 лет.
Море: заход отличный, песочек и все плавно. Нам не повезло с погодой, но отель тут винить совершенно не стоит. Все гиды был в шоке, каким было холодным море. Из двух недель я плавала раз 5, на пляже даже прохладно было сидеть.
Пляж: не очень :-( И не так чисто, как хотелось бы, и места не хватало. Конечно, было известно, что платные лежаки и зонтики, но очень неприятно, когда негде сесть вообще из-за того, что натыканы зонты и расставлены лежаки, которые мало кому нужны. Дядька по пляжу ходит, который день собирает, очень противный, весь на понтах. Если сдвигаешь лежаки, которые просто так стоят, подходит и начинает орать.
Ездили в Таррагону, Реус, Барселону. Два дня были в Авентуре. За один день не успеете, особенно, если с детьми. Берите на два дня.
Все экскурсии лучше покупать в Bas Plana, дешевле и тоже самое.
Отель советую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться впечатлениями от пребывания в нашем отеле!
Мы рады , что вам понравился номер, обслуживание и питание в отеле. Что касается Ваших замечаний , то приношу Вам свои искренние извенения. Мы передали Ваши замечания обслуживающему персоналу.
Я искренне надеюсь вновь приветствовать Вас в отеле Плая Маргарита!
С уважением,
Катя, Отдел по работе с клиентами, 4R HOTELS.
Вы действительно хотите удалить комментарий?