АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1145 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2014
14.03.14 - 24.03.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

постараюсь оценить объективно

Перевести

В марте 2014 года наша семья /муж, я, сынок 5ти лет/ отдыхали в этом отеле. Начну с короткого предисловия, чтобы стал понятным мой отзыв. Путевку мы брали за 1 сутки до вылета, решили очень спонтанно, отель практически не выбирали, т.к. уже несколько раз до этого бывали в хургаде, и визуальное представление имели о голден 5. И так как, наверное, это была горящая путевка тур на 3их на 10 ночей, 11 дней у нас обошелся в 33 тыс. Руб. Поэтому этот отель я и буду оценивать исходя из этого соотношения цена-качество, но при этом буду стараться быть максимально объективной. В отеле общались с парами, которые приехали туда за 60-65 тыс, наверное и впечатления у них другие соответсвенно.

Начну с самого отеля. Сапфир - это по сути только что-то типа гостиницы, где есть только номера, своей инфраструктуры нет /ни бассейнов, ни ресторанов...../ поэтому расценивать его как самостоятеьный отель не имеет смысла. Он находится на общей территории с топазом, буквально через тропинку. А там уже соответсвенно большой бассейн с детским отделением, ресторан, анимация, кальянная, отличная спорт площадка, теннисный корт, футбольное поле, детский городок. Вобщем именно в топазе все и происходит. Также можно пользоваться все инфраструктурой комплекса голден 5 через дорогу, рестораны только в последний час работы. Территория у комплекса отелей голден 5 большая, но на мой взгляд бестолковая, много заброшенных корпусов на ремонте, обветшалый амфитиатр, закрытые туалеты на территории, разбитые дороги, общее впечатление не ухоженности. Но не на это же мы едем смотреть за тысячи км, поэтому это никак не печалило нас. А море просто отличное, парадокс - отдахали до этого в соседних отелях в дане бич и дезерт роуз, так вот там пляж хуже. Если ехать на автобусе с сапфира, то вы попадаете на правый край пляжа, там море глубже и очень мгого кораллов прям на берегу, на заходе в море. А вот левее, ближе к выходу от корпусов алмаз там очень пологий заход в море, нужно долго-долго идти, чтоб началась глубина и кораллов там нет. Поэтому все зависит от предпочтений, с детьми лучше левее, там и анимация, музыка, водная гимнастика, танцы на пляже, а чтобы понаблюдать рыб /которых там тысячи/ это правее. Стоишь по пояс в воде, а они мимо тебя плавают. Даже заплывать никуда не нужно, народ с масками просто в воду наклоняются, вода ауперпрозрачеая и все как на лодони. Кстати, на пляже, куда привозит автобус есть бар, где готовят пиццу /это по-моему единственное место с пиццей/, добродушные повара даже дают самим поучавствовать в процессе вояния пиццы.

Номера. Большой номер, из 2х комнат, про освещение уже писали, маловато, но зато круглосуточно и вода горячая, имено горячая, а не теплая или еле теплая. Как ни странно в других отелях, более дорогих, всегда сталкивались с проблемами воды и света. Постельное белье и полотенца староватые, цвет уже конечно не белый, но зато убирались хорошо, каждый день и со всякими скульптурами на кроватях. Ребенок наш каждый день бежал с пляжа в ожидании, что на этот раз нам накрутят.

Питание. Опять таки в сравнении с другими отелями, где мы бывали в египте, очень даже не плохо, много мяса и рыбы, а не только курицы. В разном виде - и вареное, и жареное и гриль, всегда можно найти что поесть. Очень много овощей, причем они там какие-то вкусные , как мне показалось. Из минусов- мало фруктов, не давали ничего бутилированного, ни алкоголя, ни газировки, ни просто воды в бутылках не было. Клубнику покупали в магазине с фиксированными ценами за 1 доллар килограмм. Может кому пригодится - магазин находится за топазом вдоль по дороге, нужно выйти из отеля, повернуть направо, пройти топаз и практически до конца, он по-моему последний. Там все и покупали, чипсы, клубнику, семечки вкусные египетские, сувениры. Цены там фиксированные - это для меня просто счастьё. Причем там не дороже, чем в сензомолле.

Обслуживпние и анимация. Персонал отлично говорит на русском языке, причем весь и везде. Вообще напрягаться не придется что-то вспоминать на английском. Да это и понятно, ведь, как нам сказали, 95 процентов гостей - русскоговорящие туристы. Вот тут сами для себя решайте плюс это или минус. Но ощущение в отеле, что ты где-то на черноморском побережье. Везде русская речь, у нас это впервые. Сам персонал, опять таки в сравнении, не хамский, не выпрашивают денег, причем готовы помогать и безвозмездно. Аниматорыт нам понравились, с нашим сыном просто нянькались, ребята молодые, очень живые и настоящие. Поэтому наверное сложно оценить их как артистов или больших профессионалов шоубизнеса, нет они все обыкновенные, очень активные, общительные, добрые ребята, с которыми можно повеселиться,посмеяться и просто поболтать. Огромный привет роме от нас и от нашего сына.

Вот так коротенечко, наверное все. Поэтому закончу с того чем начала:нам отдых понравился, тем более за эти деньги. Мы ехали отдыхать, отмечать день рождение мужа, загорать, плавать, веселиться и все это мы получили. У отеля объективно есть минусы, которые мы видели, но это минусы по хозяйственной части, которые никак не отражались на общем впечатлении. В целом все совсем не плохо.

Добавлено 12.04.2014 14:27 5 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

20:19 15.04.14
Добрый день, Марина!
Благодарим Вас за столь положительный отзыв о нашем отеле. Очень хорошо, что Вы оцениваете отель, выбрав в качестве критерия соотношение цены и качества, ведь именно этот критерий помогает нарисовать объективную картину. Нам приятно, что Вы оценили многочисленные возможности нашего комплекса, прекрасный пляж с пологим песчаным входом и возможностью любоваться удивительными красотами подводного мира. Огромное спасибо за тёплые слова в адрес поваров, уборщиков и аниматоров. Мы уже передали приветствие аниматору Роме. Здорово, что отдых в отеле оставил у Вас много приятных воспоминаний. Мы приглашаем Вас посетить нас вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Марина, а кроватка детская предоставлялась вам??
добрый день, в кроватке детской не нуждались, потому как ребенку 5 лет и спит уже давно самостоятельно. номер состоит из 2 комнат - в одной мы спали на одной бооооольшой кровате, а сына спал в соседней комнате на разложенном диванчике. его по нашей просьбе, в первый день, разложили и застелили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
марина
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.01.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 699
  • Фото: 0
0 Благодарностей