АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1268 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал С семьей в апреле 2014
07.04.14 - 16.04.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ново,но не "Ах"

Перевести

Пребываю в данном отеле в настоящее время (заехали 7 апреля). Выбрали отель,руководствуясь наличием места для вечерних прогулок. В прошлом году отдыхали в отеле Lords hotel Shardja,там не разгуляешься,кругом частный сектор и стройки.

Летели fly dubai через pegas, по прилету в течение двух часов (это время у данного туроператора предусмотрено для ожидания прилетающих туристов) просидели сначала в аэропорту,затем в автобусе,ждали двух туристов,которые по словам гида Омара потеряли свой чемодан. В итоге-опоздали на ужин в отеле,остались голодными (напоминаю,что в рейсах авиакомпании fly dubai отсутствует питание для пассажиров, только различные бутерброды за немалые деньги, к примеру, мы покупали два бутерброда: с сыром и индейкой и два маленьких сока, это обошлось нам в 36 дирхам, что в переводе на рубли примерно 360 рублей, горячих блюд на борту нет).

Что касается отеля- новый, номера просторные, мебель новая, проблема с розетками- их всего две, по крайней мере в нашем номере было так, при этом они расположены рядом, если включать приборы для укладки волос,то до зеркал не дотянуться,неудобно очень. Окна выходили на соседнее здание, за номер с видом на лагуну- мы не доплачивали ( на ресепшене сказали,что 100 дирхам в день за такой номер). Окна везде не мытые в отеле, походе с момента открытия их и не мыли, впрочем на соседней высотке- точно такие же грязные. Я так понимаю,что подобное мытье не предусмотрено в данной стране. Нас заселили в номер на 9 этаже,это видимо повлияло на напор воды, не было ни разу,чтобы вода бежала ровным размеренным напором,то сильнее,то слабее,то горячее,то холоднее. Это доставляет определенные неудобства. О том,что после мытья в ванной скапливается вода на полу- уже в отзывах писали другие туристы, я лишь подтверждаю.

Качество уборки номеров тоже оставляет желать лучшего. Пыль не вытиралась, уборка ковра проводилась раз в неделю, пару раз не оставляли полотенце для ног. Может конечно повлияло то, что мы не оставляли чаевых, но в этой стране итак все за деньги, и отель стоит денег немалых, так что трудиться надо и без них.

На 12 этаже отеля открытый бассейн, небольшой,но уютный, с теплой водой. Единственный минус том,что мы так и не поняли,по какому принципу выносились специальные матрацы на лежаки и диваны. То они есть, то они появлялись в 10 часов, несмотря на то,что бассейн открывался с 8 утра, то их не было совсем, пока сам не скажешь, а лежать на плетеных шезлонгах достаточно болезненно и неудобно.

Я бы хотела отметить, что здесь пока сам не скажешь,не попросишь, никто ничего делать не будет. Мы выбивали все: гладильную доску с утюгом в течение двух дней, второй халат и тапочки в течение дня, полотенца.

Автобус, который отвозит на пляж, зачастую не вмещал всех желающих. Приходится стоять на жаре и ждать, следующего рейса. Думаю, что отелю следует задуматься об автобусе более вместительном,учитывая,что достаточно много туристов с маленькими детьми и коляской.

Теперь о ресторане Лагуна, в котором очень холодно. Кондиционеры работают в усиленном режиме,непонятно зачем только, без теплой кофты не обойтись, ноги мерзли, руки тоже. О том,что питание однообразное, думаю, говорить не стоит. Это в порядке вещей. Голодным не останешься. У нас был завтрак-ужин. Один раз сходили на обед- он гораздо разнообразнее ужина: и различные виды сыров присутствуют и орехи. Сервис тоже оставляет желать лучшего: тарелки со стола своевременно не убирались, обслуживающий персонал разгуливал при этом,не торопясь. За сервировкой не следили, то ложек не хватает, то вилок, то еще чего- нибудь. Пока ждешь,чтобы принесли- уже ищешь сам на других столах. Да, хотелось бы еще отметить, что в отеле видимо проводятся частенько различные семинары, бизнес встречи и т.п в конференс-зале, дак вот все участники идут в ресторан вместе со всеми туристами, образуются естественно очереди и становится очень шумно, так они бесцеремонно продолжают бурное обсуждение наболевших проблем.

Еще одной проблемой для нас стало то,что таксисты не знают данный отель. Давали визитку с картой, не помогало им. Начинают ездить кругами, счетчик при этом то включают, то выключают. Объясняешь на словах, тоже не помогает. Говоришь,что данный отель рядом с Хилтоном- они везут тебя к Хилтону(( навигаторов у них нет. Денег лишних мы немало наездили. Да и непонятно, по какому принципу они выставляют первоначальную стоимость на счетчике при посадке, кто- то ставит 3,00, кто- то 3,5 дирхама. Да и ездят они все по разным маршрутам, поэтому получается в одну сторону дешевле, чем обратно. Могут прибавить 10 дирхам и сказать,что мол тут дорога платная. И ведь никак это не проверить( наглость- второе счастье, и таксисты это знают на зубок.

Подводя итог, хочу сказать, что, пребывая в эту страну второй раз, должного удовольствия я не получила. Может быть указанные выше замечания и относятся к мелочам, но ведь именно из них складывается нечто общее.

Добавлено 16.04.2014 10:16 4 909 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (181) Следующий отзыв
Elizaveta
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей