Здравствуй, Дахаб!
Недавно вернулись из Дахаба, была во второй раз в этом отеле за последние полгода.Не буду писать слишком много, тем более, что мой ноябрьский отзыв - предыдущий на этом сайте:-)...
Отель не разочаровал,пусть даже он больше и не Хилтон:-)
В этот раз отдыхала с мужем и парой друзей,все остались довольны отдыхом.
Поскольку прошлый мой отзыв достаточно подробен, отмечу только те изменения, которые произошли, на мой взгляд, за то время, что меня там не было))
1)Стало больше русских туристов.Соответственно, персонал стал изучать русский язык.
2)Упразднили карточки на пляжные полотенца, теперь их выдают,просто записав номер вашей комнаты.
В остальном всё осталось на прежнем уровне- хорошая работа рецепшен,уборка номеров удовлетворительная,еда без изысков, но качественная, официанты обслуживали быстро и были приветливы.Как и весь персонал отеля в целом.
Наши благодарности: сотруднику рецепшен Саиду за то, что был готов помочь в любую минуту (днём и ночью, что называется), причём с неизменной улыбкой!....Ахмеду, который немного говорит по-русски и очень помог нам при заселении и при подключении интернета))...Всем ребятам из основного ресторана и бара на пляже за быстрое и качественное обслуживание:-))...И нашим бичбоям, конечно, которые целый день метут и убирают пляж...Да , это их работа, но всё-же приятно, когда её делают хорошо и ненавязчиво, неизменно пожелав при этом хорошего дня!..
И ешё - дорогие туристы, ХОДИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,на встречи с отельным гидом! Оба раза нас сопровождал в этом отеле Александр ("Пегас").Экскурсии не навязывает, а вот полезной информацией по поводу что-как-куда можно податься в Дахабе - поделится:-)
Вот , пожалуй, и всё.Если у кого- то будут вопросы - с удовольствием отвечу, пишите!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?