АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1596
Фото: 9
Отдыхала Парой в
апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель. Отличный отдых.

Отдыхали в отеле с 4апреля по 15 апреля.

Все было замечательно.

И так с самого начала.

По прилету нас встретил у аэропорта работник отеля, индивидуальный трансфер был предоставлен отелем, т.к. мой молодой человек приехал в Sultan Gardens уже второй раз.

Приехали в отель мы в 7 утра, спросили о ранем заселении нам сказали что это стоит 100$ либо ждите до 12 часов дня.

Пока ждали когда нас заселят пошли гулять по территории отеля, я была очень удивлена, я представляла что территория большая, но что бы настолько. Очень огромная площадь, большое количество ступенек. Много бассейнов, растений, территория очень красивая.

Заселили нас в 11 утра, первый номер нам дали с муравьями, мы отказались, потом точно такой же номер но уже чистенький.

При заселении мы просили двуспальную кровать, на что нам сказали что номера с двуспальной кроватью только с доплатой в 20 евро сутки. Но можно сдвинуть две кровати в номере в одну)

В итоге вечером нам принесли письмо в номер в котором было сказано что нам дадут другой номер с ремонтом и видом на море)

Мы собрали вещи и переехали в третий номер) Вид действительно отличный по сравнению с предыдущими номерами.Двуспальная кровать, тапочки, зубные щетки/паста, станок для бритья и пена) Все было в номере) Мы были приятно удивлены.

В отеле очень много ресторанов, готовят вкусно, но вот в индийский ресторан ходить не советуем, уж очень нам там не понравилось, ни еда ни обслуживание.

А вот итальянский ресторан очень понравился)

Вообще кормят замечательно, в первые дни казалось что очень много всего, разнообразие, но к концу отдыха поднадоело все конечно)В ресторане желательно давать чаевые офицантам, мы 1$, и нам приносили все очень быстро и убирали так же)

Море шикарное, теплое, красота, рыб много)

Вообщем все вроде было хорошо. Мне не очень понравилось как поздравили с днем рождения. У моего молодого человека было ДР, я ожидала что в ресторане официанты поздравят как то, но нам принесли в номер торт вечером и все=(

А так отдых был замечательный) Все понравилось)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

подарили нам)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

итальянский ресторан

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

тенисный корт

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

теплый бассейн

Татьяна оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.04.14 17:12 (2 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:54 26.04.14

Скажите пжл, правда завтрак по системе all только с 10.00 как указано на сайте?

10:09 26.04.14

Анна, нет . Завтрак с 07.00-10.30. сейчас выложу фотографию времени завтрака, обеда и ужина)

13:11 26.04.14

Cкажите,Татьяна при заселении давали денег и сколько?

15:54 26.04.14

Марина, мы не давали денег вообще.

16:34 26.04.14

Татьяна, скажите пжста, в каком корпусе (корпусах) номера по приличнее (одной двуспальной кроватью и нормальным ремонтом)? Где располагался ваш третий номер? Есть ли на завтрак каши, молоко, в обед супы, отварные картофель и овощи? Планируем поехать с ребенком, поэтому важно питание... :). За ранее спасибо за ответ :)

17:10 26.04.14

Уважаемая Татьяна !

Спасибо, что выбрали отель Sultan Gardens Resort и нашли время, для того чтобы разместить Ваш комментарий.
Мы приняли к сведению Ваши замечания и будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис. Еще раз спасибо, и мы по-прежнему к Вашим услугам.
На счет поздравления , если Гости заранее не оговаривают место поздравления с сотрудниками отеля ( главный ресторан или любой заказанный ресторан в отеле) ,то мы предоставляем торт в номер!
Администрация отеля Sultan Gardens.,

17:21 26.04.14

Ольга, в отеле очень много корпусов, есть прям около ресепшена, проходя мимо, мы видели что вроде бы номера там хорошие. Но до моря далеко ходить, хотя ходит тафтаф(небольшой автобус, расписание не знаем так как на нем ни разу не ездили), что бы не ходить пешком по лесницам:) на территории отеля 4 или 5 длинных корпусов, мы жили в одном из них, он не далеко от моря. Я думаю на ресепшене вам помогут и подскажут какой корпус лучше если с ребенком. Там есть русскоговорящие менеджеры, обращаетесь к ним :) на счет завтрака , очень большой выбор, каши конечно есть, молоко, хлопья, йогурты, фрукты, овощи, яйцо и вареное и жарено, выбор огромный, не переживайте покушать там всегда есть и детям и взрослым) Хорошего отдыха:)

17:30 26.04.14

Ответ представителю отеля. Добрый день. Мы записывались в итальянский ресторан и предупредили что будем отмечать день рождения, работник отеля сказал что поздравят обязательно, было не приятно когда мы ужинали ни и один из официантов даже не подумал поздравить.

22:55 26.04.14

Уважаемая Татьяна!

Администрация отеля приносит свои извинения за то, что торт был предоставлен в комнату вместо Индийского ресторана. Мы будем делать все возможное, чтобы улучшать наш сервис, чтобы такое не повторилось вновь.
Мы будем рады приветствовать Вас в отеле снова в качестве ВИП гостей!

23:15 27.04.14

Татьяна, скажите пожалуйста, вы когда в отель приехали рано утром - вам разрешили сходить на завтрак и обед? Браслеты Вам одели сразу? И еще, о том, что вы приехали в этот отель второй раз, об этом нужно на рецепшене сказать? Мы прилетаем в отель 6 мая в 7 утра и хотелось бы знать нам разрешат до заселения сходить на завтрак? Вылетаем мы в 21.00 и я хочу продлить номер до 18.00 . Думаю, что с этим проблем не будет. Зараннее благодарю за ответ.

09:34 28.04.14

Елена, на завтрак разрешили сходить но за дополнительную плату, в 4$ с человека помоему, мы не пошли, сходили в бар у бассейна и попили кофе с круасанами. Браслеты выдали только при заселении в 11 часов. О том что второй раз, я писала представителям отеля заранее и сообщала рейс и время прилета что бы встретили. Продлить мложно номер, но тоже платно. У нас был поздний выезд в 14.00, бесплатно, а так номер нужно освободить в 12.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)