АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
978 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в апреле 2014
19.04.14 - 26.04.14
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Работайте над питанием

Перевести

По приезду в отель около 12 часов дня заселили практически сразу, нас была компания из двух пар, попросили номера рядом, менеджер выполнил нашу просьбу без каких-либо намеков на бакшиш, отблагодарили его коробкой шоколадных конфет украинского производства. Номера - вроде все работало, но состояние мебели и некоторых элементов ремонта оставляло желать лучшего из-за своей старости. Питание - хорошо покушать (лично мне) удавалось только на завтрак, обед и ужин - на любителей овощей... Рыба - с каким-то йодистым специфическим запахом, кофта (такие котлетки типа люля кебаб) из очень остро перченой говядины, 2--3 вида сладостей, каждый день одни и те же. Сыр (2-х видов) и колбаса каждый день одни и те же, только на завтрак... Фрукты - апельсин и финик каждый день, раз дали что-то непонятное под названием "гуафа". Я не прихотливый турист, читая отзывы и выбирая отель понимала, что питание не очень, но и даже после этого была неприятно удивлена. Стаканы на пляже (пластиковые "Пепси") судя по всему собирали, мыли и в них подавали напитки заново. Состояние посуды в ресторане хорошее, чистых приборов хватало всегда, официанты вежливые и улыбчивые, по-английски, жаль понимают не все. Заход в море хороший, но не везде, кое-где напрягали водоросли по дну, купались напротив серфинг-клуба, видели черепаху пару раз, на соседнем пляже заброшеной стройки краба размером с ладонь, разнообразие рыбок возле пирса не очень (есть с чем сравнить в Хургаде). Ну и не хватало так же свежего песочка на пляже напротив пирса, какой-то он что ли "притоптаный", цвета ближе к черному. По отелю, в принципе все. Дальше пойдет информация для тех, кто отдыхает с Тез Туром.

Так как в Люксор ближе всего ехать тз Сафаги, мы не могли не воспользоваться этим моментом и решили купить экскурсию. По приезду один мч из нашей компании сходил на встречу с гидом Тез ТУра, от него мы узнали о ценах на экскурсии, решили сравнить с ценами в уличном агенстве. Так как разница была значительной, а в экскурсии интересовали лишь достопримечательности, решили не переплачивать. Взяли экскурсию у Омара (если не ошибаюсь), при выходе из отеля нужно повернуть направо и пройти метров тридцать. Экскурсия начиналась с раннего утра, на завтрак не попадали,мы попросили вечером на ресепшн чтоб нам упаковали 2 ланч-бокса, недалеко от нас стоял гид Тез тура, этот менеджер начал звать его. Я вежливо попросила по-английски что мы обращаемся в другое агенство и гид здесь не при чем, но менеджер сделал вид что не понимает нас. Подошел гид и начал нам откровенно хамить, пугать тем что нас "кинут", что входные билеты в музеи нам придется оплачивать отдельно, и вообще, что ланч-бокс при обращении в другие агенства кроме Тез Тура не предусматривается! Менеджер стоящий рядом улыбался и поддакивал. Когда гид отошел я спросила у менеджера его имя и так же спросила когда и где можно застать главного менеджера отеля. И, о чудо, тут оказалось что меня не так поняли, и ланч-бокс упакуют, и информацию о нашей экскурсии запишут (в целях нашей безопасности). И между прочим спросил нужен ли мне еще главный менеджер, я ответила что не нужен. Делайте выводы))))))

Кстати насчет экскурсии, не считая небольшого опоздания автобуса (собирали туристов в других отелях) все прошло отлично. РУскоговорящий гид, пропуски в музеи под открытым небом уже входили стоимость, обед в ресторане Луксора обычный, как и в отеле, единственное - напитки покупать нужно отдельно, но мы набрали с собой воды и поэтому нас это не парило. Вернувшись в отель уставшими даже не заметили что мою сумку оставили в автобусе, а пропажу обнаружили на след.день. Подошли в агенство, где брали экскурсию, объяснили ситуацию, на след. день сумка с очень важными для меня вещами уже была у меня...))))

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено 28.04.2014 14:00 3 770 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

День добрый. скажите пожалуйста,сколько Вы заплатили за экс.тур в Луксор?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Аня Иванова
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 486
  • Фото: 17
0 Благодарностей