Наши впечатления.
В Дубае мы были второй раз в тот же период, что и в прошлом году. Скажу сразу, что Мармаре конкурировать сложно было, т.к. прошлый отель (Глория 4*) мне очень понравился, особенно своим месторасположением (Станция интернет сити 20 метров до входа в метро), но в этом году ценовая политика отеля поменялась и они запросили больше тысячи долларов сверху прошлогодней цены. В общем, мы начали искать новый отель, остановившись уже на City Premiere, я случайно наткнулась на Мармару и на огромное количество положительных отзывов. Изучая отзывы, начинаю всегда с плохих, бред виден сразу, а недостатки бывает, оказываются принципиальными. Заинтересовали дебаты вокруг отеля. Т.к. в этом году наша поездка была ориентирована исключительно на море для ребенка, то решающим оказался вопрос трансфера на пляж и выбор был сделан в пользу Мармары. Ввиду того, что ребенок заболел перед поездкой и в поездке уже заразил и нас с мужем, отдых наш не сильно удался. Поэтому считаю мой взгляд на отель реальным не «опьянённым» эйфорией ни от первого посещения ОАЭ, ни от удачного отдыха в целом, когда люди удачно отдохнувшие, уже не обращают внимание на мелочи и обычно им все нравится, включая отель. ПОЭТОМУ все трезво и взвешенно: 1. Размещение – усталые и замученные долгим трансфером ТЕЗ ТУРА (проехались мы по всему Дубаю, завезли туристов на Марину, а только потом нас последних, вообще организация ТЕЗа при встрече и трансфере отвратительная, туристы ТЕЗа в аэропорту самые последние остались, очень не организованно все) мы наконец, попали в отель примерно в 11-12, заселили нас мгновенно. Как и писали здесь приветственный сок, влажные салфетки, Тунай встречал нас лично, все объяснил, выдал ключи, карточки на интернет, приветственное письмо, в котором ПОДРОБНО на русском изложены все вопросы, касающиеся проживания, трансфера и т.п. Очень удобно кстати иметь такую подробную информацию в номере, потом периодически заглядывали в него, уточнить время трансфера или еще чего. Молодой человек, провожающий нас в наш номер все показал где-что лежит, как-что включается, печка, стиралка и т.п. – очень мило, видна забота о гостях, не просто принес чемоданы.
2. При оформлении тура в агентстве указали мою просьбу - тихий номер и балкон. Не знаю уж совпадение или что скорее мои пожелания, все было исполнено. Номер наш СТАНДАРТ с 1й спальней на втором этаже (по факту третий) окна на соседний отель. Не гонитесь за высоким этажом, т.к. смотреть не куда из окна либо соседний отель, либо дорога. Балкончик очень маленький, но нам нужно было только место для сушилки. Внутри все, так как на фото, чисто, аккуратно. Вы получаете мини квартиру, что особенно удобно для отдыха с детьми. Стоит отметить, что в гостиной стоит не просто мини диванчик (что часто в встречается в апарт-отелях) а диван с полноценной французской раскладушкой, который к нашему приезду разложили, и застели постель для сына. В прошлый раз мы тоже отдыхали в апарт отеле с тем самым мини диваном не раскладным – ребенку было 4.5 года и мы умещались на нашей двуспальной кровате втроем, сейчас это было бы уже неудобно.
3. УБОРКА – убирали отлично, явно качественно такие моменты как смесители, стекло на столе – блестели. Я очень щепетильно отношусь к чистоте номера, просто на гране брезгливости (ну такой у меня пунктик), особенно санузлов – придраться было не к чему, возможно кое-где черные пятнышки на стыках стеклянной загородки в ванной, но при таком количестве проходящего народу, идеальная стерильность – это только новый отель. Кстати кто-то писал, что неудобная перегородка и низкая ванная - вроде как мыть ребенка не удобно, не согласна – прекрасно я мыла ребенка, шторка только мешалась, мы ее отодвигали. Кстати и шторка просто ИДЕАЛЬНО чистая, либо новая.
4. ПИТАНИЕ: Качественно, вкусно, на счет разнообразия - не кидайтесь в людей тапками, кто пишет неразнообразно. Да, бывает более разнообразно даже на завтраках в ОАЭ, думаю некоторых смутило еще то, что сами порции, выставленные в зале небольшие, но поверьте, вам хватит еды, как только что-то заканчивается, выносят свежее. Лично нам хватало всего. Ребенок все 10дней ел кашу. КАША - наконец-то достойная каша в отеле, действительно вкусная, обычно за границей не готовят каш, либо если и готовят, то мягко говоря, это слабо походит на то, что принято у нас. Здесь была супер-каша, правда она была только рисовая, возможно можно было через день чередовать с овсянкой или чем- другим. Но ребенок не жаловался. Очень вкусный десерт, о котором тут уже писали. Фрукты были разные. Выпечка, оладьи, вкусный рис и рисовые макароны с овощами. В общем, я себе разнообразила меню на каждый день, муж любитель картошки ел ее в разных видах каждый день, сказал вкусно. Итог: разнообразия может и чуть меньше чем там, где мы были до этого, но качество на высоте. Считаю, что вопрос объема обусловлен тем, что отель небольшой, это не сорока -этажный где в 5 раз больше народу, соответственно и само кафе меньше и еды меньше. К завтраку приходили мы поздно около 8,30- поэтому свободный столик был всегда. Один раз мы встали пораньше - была заминка со столиком, но 5 минут ожидания и нам быстро накрыли освободившийся. По поводу помощи всех сотрудников в кафе – нас это не напрягало абсолютно, наоборот смотришь на старания персонала для своих гостей – вызывает лишь уважение.
5. Месторасположение: Для нас было непривычно, метро всё-таки не под боком, но думаю не так много отелей, которые стоят прямо на станции, (мы были этим избалованы). До Эмирэйтс мола, в котором метро, дойти можно минут за 15 спокойным шагом, по параллельной улице-тенек, даже для меня не любителя хождений не составило труда. Когда мы опаздывали на 16-ти часовой трансфер, шли пешком – абсолютно без напряга. По молу до метро еще минут 5. Рядом с отелем магазинчик - что очень удобно, выскочить купить воды или сока, Лу-лу гипермаркет – пройти видимо дворами недалеко, но мы так и не дошли. Аль барша – практически центр Ш. Заед РОУД относительно интересных мест, до Дубай Марины в одну сторону, либо Дубай молла в другую недалеко (Дейру в расчет не беру).
6. Трансфер: Считаю здесь отличный трансфер для людей, кто едет отдыхать на море, нигде не будут с вами возится, так как здесь. Кто не успел, тот опоздал – все. Здесь нет, здесь Вас отвезут в любом случае. Единственный раз, когда мы, рано позавтракав, успевали на трансфер к морю 8,30, нам не хватило места, хотя мы записывались заранее. Молодой человек (менеджер отеля –к сожалению не знаю как его зовут) отвез нас сам на своей машине, что было безумно приятно. При этом мы никого ни о чем не просили, не возмущались, как это любят делать «наши», мы тихо сели на лавочку и стали ждать следующего автобуса, размышляя, не поехать ли нам на такси. Т.е. кто-то из персонала заметил, что мы остались, это был выходной хозяев не было в отеле – но персонал видимо клиенториентирован по полной программе. Менеджер потратил свое время, но сохранил наше. Спасибо еще раз ему за это. Кстати по приезду он даже открыл нам дверь машины с улыбкой сказав VIP, над чем мы все вместе посмеялись. Трансфер в МОЛ каждый четный час, автобус привозит людей в мол и забирает желающих вернуться, последний отходит от мола домой в 20,10 – если успевали, пользовались, очень удобно. Трансфер в оутлет мол-от самого оутлета. В 1й день не попали, автобус не приехал. На следующий день была запланирована другая поездка и мы ожидали трансфер в Эмирэйтс, к мужу подошел сотрудник и пригласил его на трансфер в оутлет. Т.Е. он запомнил, что вчера мы не попали и думал, что мы опять ждем автобус в оутлет. Все это конечно мелочи, но они создают ощущение, что на тебя здесь не начхать всем (что с тебя мол взять ты уже заплатил), о тебе заботятся, стараются максимально сделать комфортным пребывание. Нам в принципе не нужна помощь, мы справляемся и там где никто не говорит по-русски (хотя плохо знаем английский ))), но все ровно это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ПРИЯТНО. Как сказал муж одним словом – СЕРВИС!!!
7. Кому интересно про спортзал успела сходить до того как заболела один раз – мужской/женский отдельно. В небольшом женском зале: велотренажер, беговая дорожка, тренажер на пресс, на ноги, висит телек, гантели, прыгалки, весы. Все чистенько, аккуратно. В бассейне не были.
8. Сервис: СЕРВИС – здесь это именно СЕРВИС, а не пустой звук. Внимание, даже если вы его к себе не привлекаете, чувствуется все время. Не знаю, почему пишут: «Мы знаем английский… нам помощь не нужна…» и т.п., по-моему приятней обратиться к русскоязычному персоналу, который с радостью подскажет, что да как. Причем расскажет не только об отеле, а как куда доехать, пройти, куда лучше, где дешевле – люди почему вы это не цените… Елену одолевали туристы всегда и утром и в обед и вечером . Пару раз обращались к Елене, всегда получали исчерпывающие ответы, улыбку с пожеланиями хорошего отдыха. Особенно полезно это будет людям кто первый раз в ОАЭ, есть много нюансов – здесь подскажут и вам не придется узнавать что-либо методом проб и ошибок . Думаю если бы в 1й раз мы попали сюда, успели еще бы еще больше посмотреть, и не платили бы таксистам за «катание» нас змейкой вдоль пляжа. Зонтики полотенца, детские игрушки на пляж. Очень удобно, не носишься с этим зонтом, лопатами и ведрами. Приехал оставил на ресепшене, спокойно пошел в номер.
Пляж: возят на муниципальный пляж, рядом с Парусом. Кому интересно, чуть дальше от Паруса, за песочной насыпью, есть тоже открытый пляж, там есть детская площадка на газончиках и магазинчик с напитками. Но нас покорил пляж Марины (хотя сама полоса пляжа гораздо уже) , особенно ребенка, надувной батут-лабиринт с элементами скалолазания в море. Стоит 60 дирхам со взрослого, 50 с ребенка с 6 лет. 5-ти летнего пускают только в сопровождении родителей. Супер, 2 последних дня мы по очереди с мужем там лазили, потом все болело, не все так просто как кажется))). От отеля 25-30 дирхам на такси. Есть также водные виды спорта, банан и т.п. – но очень дорого на троих на банане - 3500р.
В этот раз мы мало где были: Миракл Гарден – стоит поехать, интересно и красиво, только вечером, т.к. по открытому солнцу там не выходить. Спасибо Елена нам подсказала, а то мы собирались часика в 2-3 туда. Меркато МОЛ – красиво, красивые фото, но магазинов не особо много и чего-то примечательного не найдете, если просто убить время погулять – можно, если в первый раз, то думаю не стоит тратить время. Бастакия – интересно, но дорога туда меня убила, пересадка на метро, потом пешком по жаре по бедным кварталам , но арабского колорита хотелось – получили. Если просто вечером погулять – то к Фонтанам – лучше не придумаешь, от воды прохладный ветерок, везде красота, посидеть в кафешке посмотреть на фонтаны -кайф. Шопинг – не в сезон распродаж - нет, все дороже чем у нас, сетевые магазины которые мы посетили везде цена выше. Золото и Бриллианты – на это хорошая цена и хороший выбор. И еще если здоровье может вас подвести берите максимум лекарств с собой. Выбор в аптеках не велик, понадобились антибиотики заплатили за них 3 цены.
Подведу итог: Отель не «понтовый» - красивые виды на море или парус, роскошный ресепшен, общий гламурный вид, развалы еды на завтраках это не сюда. Здесь все скромно, но при этом очень качественно. Отель полностью оправдывает свои деньги, взамен «понтов» вы получаете высокий сервис, качественное питание, внимание к вашим просьбам и проблемам, отличную уборку, удобный номер (оказывается 2 санузла это то, что надо, как можно без этого). Что очень приятно бесплатный WI FI на территории всего отеля, кстати, редко встречается даже в 5*. Кто едет с детьми и ориентируется на море ОДНОЗНАЧНО сюда, такой доброжелательный трансфер больше не найти, конечно можно доехать и на такси - ориентируйтесь на свои финансы, 500 р. туда/обратно. Везде трансфером пользуются в основном русские - что придает отечественный колорит поездке, а в этом отеле благодаря стараниям руководства удается избежать таких «приятных» моментов – в итоге чувствуешь себя приличным человеком в приличном обществе. Правда стыдновато читать на русском объявления и призывы вести себя приличнее, не толкаться и не бежать навстречу автобусу)))))). Но я так понимаю «горбатого могила исправит», и встречаются соотечественники, которые во всей красе представляют наши «традиции» во всех их проявлениях. Аппарт-отели это то, что надо для отдыха на море и отдыха с детьми. Мне теперь везде не хватает стиральной машины))) после моря закинуть все в машинку и пойти отдыхать — это непередаваемый кайф))).
Мое сравнение закончено. Вернемся ли мы сюда? Если вернемся в ОАЭ, то ДА. Нас все устроило. Отличный отель, отличный персонал, отличные руководители, так приятно видеть, что люди стараются изо всех сил, чтобы гостям было удобно. Это не передать словами, это надо почувствовать. Одна рекомендация: выбирая отель, задайте себе вопрос, что вы собственно хотите получить, что для вас приоритет и внимательно изучайте мелочи. Чтобы не было потом несправедливых обвинений и претензий руководству. Всем удачи.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}