Сервис на нуле, но отель не плох сам по себе, троечка
Расположение – относительно не далеко от Наамы (по променаду у моря минут 20 пешком)
Отель (номера) и территория (и то что рядом) – старый отель, территория маленькая, но ухоженная, рядом магазинчики. Электричество работает без карточки-ключа.В номерах комары.
Питание – стандартное (время работы ресторана в приложении), вкусные овощные супы, мало фруктов, выпечка сухая и не вкусная, только круасаны вкусные, много мух (видимо это десерт), много переперченой еды, мы мучились с животами, берите лекарства, не хватало кружек, часто их ждали, медленно работают официанты – приборы зачастую брали мы сами и сервировали стол тоже сами для быстроты.
Развлечения и анимация – есть вечернее шоу, возят в город. Мы ходили один раз на мистер отель – забавно)).
Море и пляж – 2 пляжа (карта в приложении), дальний пляж лучше для купания и загорания, но на первом много красивых кораллов – левее от пляжа, а лежаки отвратительные и купаться почти не где, все в буйках.
Сервис – отвратительный. Хамоватый работник на выдаче полотенец у бассейна, медлительные официанты, лентяи на ресепшн.
Отдыхающие - в наш заезд с 27 апреля по 04 мая 2014 были 50/50 русские и арабские семьи и пару тройку немцев было.
Резюме: если отель вам достался по дешевке, берите! Если он дороже других более интересных вариантов, выбирайте смело другие отели, не переплачивайте. Если вы уже взяли путевку, не расстраивайтесь, все будет хорошо, настройтесь на позитив, все-таки к морю едете)), все будет хорошо.
Из негатива, который подпортил впечатление о данном отеле:
Сервис в отеле отвратительный. На выдаче полотенец у бассейна работаем хам, выдающий рваные, старые полотенца, тут же выкладывает немцам новые. На месте найти его трудно, приходится ждать, чтобы взять полотенце. Возврат полотенец до 5 вечера, не успел сдать, ходи с мокрым (мы себе просили нормальные полотенца в Жасмине).
На ресепшен есть нормальные работники, готовые всегда помочь, а есть так же хамы, вруны и лентяи. К примеру, в день вылета был изменен рейс на более поздний, на ресепшене была информация об этом, но нам ее не передали, почему не передали, может забыли, может не хотели передавать)), вобщем, странно.
В ресторане очень много мух, и никто с ними не борется, не травит, полная антисанитария (не садитесь за круглый стол под куполом, там больше всего мух). Приборы приходится просить, работают вяло. Кружек всегда не хватало. Мыли их или нет, не понятно)), следы помады наблюдались часто. Мало фруктов, только апельсины и пару раз были бананы, на завтрак порезанная мелкими кубиками дыня. Выпечка – «деревянная» - стыдоба такое на стол выставлять. Мягкие круасанчики только. Рыба всегда была пересоленная. А мясо к спагетти и многие другие блюда переперченные. Мы мучились с животами. Берите лекарства. Вся еда однообразная ежедневно! В пятницу только делали гриль из курицы.
При заселении, перестала работать карточка- ключ в номер, пришлось идти на ресепшн, перекодировать ее. Жили мы в отеле Тропиканы, она ближе к морю, Жасмин дальше. Номер был старенький, простенький на первом этаже. Втроем ехать не советую в один номер – тесновато. В номере были комары, в предыдущих отзывах читали об этом, брали раптор, все ок.
Очень старые лежаки и матрасы очень грязные на пляже, стоящие вплотную друг к другу. Мало зонтиков, свободные места только под открытым солнцем, если заранее не успел занять лежак под зонтиком. Море огорожено буйками. Мелковато.
Из плюсов
Не далеко от моря, идти через дорогу и магазинчики минут 5. Красивый коралловый риф чуть левее от пляжа отеля, далее глубина метров 5 и кораллы! Есть второй пляж, по набережной мы туда ходили, еще идти минут 7. Там больше мест, новые лежаки, больше зонтиков, и больше места где купаться. Кораллов мало, чуть больше у голубых круглых буйков левее от пляжа, ближе к понтону. Но тем, кто любит активно плавать, нырять, а не просто висеть на одном месте, плавать там понравится.
В номере электричество работало без карточки, даже когда мы уходили. Мы оставляли кондиционер включенным, чтобы к нашему приходу была прохлада.
Рядом с отелем есть магазинчики, аптека, супермаркет.
Ходили вечером гулять по променаду рядом с морем, по этому же променаду ходили гулять до Наама Бэй.
Уютный простой отель.
Особая благодарность компании Coral (Sunmar) и встречающей стороне Odeontour:
Ни разу по приезду не видели вашего представителя гида. На встречу он ни разу не явился. Ни один наш вопрос не решил. Даже об изменениях рейса не сообщил. По телефону хамил и кормил завтраками, завтра завтра, буду завтра или через 10 минут буду. Так и не увидели мы его, может он невидим? Его данные и фото в приложении.
На заметку: мы написали отзыв о том, что нам не нравилось, например старые и рваные пляжные полотенца. Прошло два дня, все полотенца заменили на новые :)! Если что-то не нравится, пишите конструктивные претензии на английском и русском и опускайте в жестяной ящичек на ресепшн, возможно что-то измениться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}