Это была третья поездка в Египет. Отдыхали семьёй...
Это была третья поездка в Египет. Отдыхали семьёй с десятилетней дочерью с 13 по 21 апреля 2014 года. Зная особенности Египта отель выбирала именно для комфортного отдыха с ребёнком. Прочитала кучу отзывов о Пирамисе, сравнивала его с другими отелями, в итоге выбрала именно этот. Скажу сразу, что впечатления остались очень противоречивые, в связи с чем я и решила написать отзыв, может кому-то он поможет. И так:
Съэкономили деньги за визу, т.к. поставили в анкете синай онли. Мелочь, а приятно.
Заселение. В отель приехали около 16 часов по местному времени. При развозе туристов наш отель был последним в списке, хотя от аэропорта находится в шаговой доступности. Пока развозили туристов нас завозили в ТАКИЕ отели, что мне показалось, все "поездка явно не удалась", раз такие отели предшествовали. Но после завоза туристов в отель Султан Гарден настроение немного улучшилось, а когда привезли в наш - отель приятно удивил. Туристов, доставленных вместе с нами в отель одним автобусом было не много. Сразу после заполнения анкет нам выдали ключи от номера. Достался номер с видом на море 6105, хотя изначально была бронь на номер с видом на сад. Пока я заполняла анкеты, ребенок разговаривал на ресепшене и угостила молодого человека шоколадкой "Аленка", может это и сыграло роль при выдаче номера. После этого мы пошли к носильщику показать наш номер, чтобы доставили чемодан. Ждали долго, пока один из сотрудников отведет нас в номер, уже готовы были сами искать его, но... Ура! свершилось, мы в номере. Нам показали, что и как работает, муж дал доллар на что ему сказали: "и это все???"... Такого я не ожидала. Номер оказался на втором этаже двухэтажного корпуса.. Расположение его, на мой взгляд, действительно очень удобное, рядом и главный бассейн с горками и рестораны, в общем-то и до моря не далеко. С террасы очень красивый вид море и территорию.
Номер. И сам номер, и мебель, и сантехника старые, но всё работало, поэтому без претензий. В номере стояли две кровати, поскольку нас было три человека, принесли дополнительное место - раскладушку для ребёнка.Про комаров писать много не буду, наверное это проблема не конкретного отеля, а всего Египта в это время года, поэтому просто скажу, берите с собой фумигатор, либо другие средства, Хотя за время нашего пребывания неоднократно проводили обработку от комаров.
Уборка номера. Убирали каждый день, мини-бар пополняли ежедневно.Постель за 8 дней нашего пребывания не меняли ни разу. Из полотенец иногда крутили фигурки. Большое неудобство - смена пляжных полотенец, которые тоже должны менять уборщики. Мы их за всё время пребывания не могли поменять несколько дней. Либо полотенец чистых "уже нет", либо "завтра". Потом приспособились, меняли после прихода с пляжа без проблем. В предыдущих отелях такой проблемы не возникало, там полотенца менялись по карточкам по пути на пляж или с пляжа.
Питание. На мой взгляд всё более чем разнообразно и на любой вкус, в том числе можно без проблем накормить и ребёнка, потрясающие десерты и выпечка, остаться голодным невозможно. Единственный недостаток, вернее их два - не в самом питании, а скорее в его организации. При той наполняемости отеля, которая была на момент нашего посещения, явно не хватало столов, приходилось с заполненными тарелками и с ребёнком за руку долго ходить из одного зала в другой в поисках освободившегося места, и огромные очереди за блюдами на гриле Через несколько дней мы приспособились: завтракали в главном ресторане, обедали на пляже (вечером это итальянский ресторан), а ужинали почти самыми последними, т.к. перекусить можно в лобио баре около бассейна. Мороженое так же дают в баре около бассейна, в итальянском ресторане на пляже и в здании ресепшена (с левой стороны если стоишь спиной) в баре с 15 часов. Персонал очень приветливый и улыбчивый, что очень подкупает. Питание круглосуточное, всегда можно поесть, у нас был ранний вылет, мы спокойно, перед выездом из отеля успели позавтракать.
Территория. Очень большая и красивая, но много лестниц, поэтому не "наешь" лишние килограммы при таком обилии и разнообразии выпечки. С совсем маленькими детьми и с колясками будет не очень удобно. По пути с пляжа можно воспользоваться автобусом, который ходит часто. Красота сада выше всяких похвал. Садовникам огромное спасибо за их тяжёлый труд.
Море и пляж. Красное море - это Красное море и оно всегда прекрасно, вместе со всеми его обитателями. Но слева от главного понтона, за территорией отеля находится дикий пляж, заход в море - песочек. Многие уходили с детками туда. Но.... там есть один недостаток - стоянка яхт. Когда яхты с туристами выходят на прогулки - запах стоит не очень веселый, да и масляные пятна не радуют.
Анимация. Безусловный плюс этого отеля. Вся команда аниматоров умнички. Развлечения на любой вкус с 10 часов утра и до самой ночи. С удовольствием всей семьёй принимали участие в проводимых конкурсах у бассейна: и пол-гейм, и уроки танцев живота, проводимые на пляже, и аквааэробика в бассейне (и в большом, и в малом). Дочка в мини-клуб не хотела идти, но когда перед Паской ее все же уговорили, то я в номер еле увела ее. Девчонки - молодцы, хорошо занимаются с детками. Очень интересные вечерние шоу: есть приглашенные шоу, а есть и самостоятельно организованные.
Очень интересно организовали день рождения ребенка. Принесли в номер красиво упакованный и не менее вкусный торт с поздравительным адресом, а в индийском ресторане красиво оформили стол с цветами и шариками, организовали небольшое шоу-поздравление на свой манер и опять торт со свечами!!! Делились с ребятами за соседним столом.
Постаралась изложить всё объективно, перечитала получившийся отзыв вроде бы все указанные недостатки кажутся мелочью, по сравнению с полученными положительными эмоциями от солнца и моря, но не уверена, что в следующий раз я выберу этот же отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И если договаривались на ресепшене- сколько доплачивали и за сколько дней до праздника? Заранее спасибо!
День рождения указали в бонусной программе за неделю до начала тура. Потом просто уточнила, есть ли наша заявка. Возможно это можно сделать и в отеле. У них сидит девушка, которая занимается проблемами гостей, записью в ресторвны и т.д. Она сидит с правой стороны от входа в магазинные ряды.