АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
870 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
08.05.14 - 18.05.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучший семейный отель!

Перевести

Мы отдыхали с 8 -18 мая, двое взрослых + ребенок (5 лет). Искали отель с очень хорошей детской анимацией, и не пожалели, что остановили свой выбор на Паломе. Отель идеален для отдыха с детьми!

Абсолютно новый мини-клуб – комната с различными горками, лабиринтами и каруселями, бассейн с шариками, несколько комнат для детей по возрастам, куча разных игрушек, даже детский кинотеатр и спальня.

Команда аниматоров отличная, развлекают детей с утра до вечера. Очень внимательны и доброжелательны. Ребенок уезжал со слезами на глазах.

Территория отеля очень большая, утопает в зелени, 6 бассейнов – 3 взрослых (один с гидромассажем) + 3 детских. Взрослые горки и новый детский аквапарк. Лежаков много и у бассейнов, и на пляже.

Кухня очень вкусная и разнообразная. Кормят, по-моему, круглосуточно, везде можно где-нибудь перекусить. Кондитерская, лепешки, мороженое вкуснейшее. Но мне не хватало клубники (за 10 дней она была всего раза 3) и арбузы появились только перед отъездом. Отдыхаем в Турции обычно всегда в это время и в других отелях они были всегда.

Отрицательный момент - в отеле много кошек, и им, почему-то, разрешен вход в ресторан, причем они запрыгивают на диваны и воруют еду со стола из тарелок (когда ты не видишь этого, конечно).

С Wi-Fi проблем не было – интернет ловил везде – и в номере (супериор), и у бассейнов, и в ресторане. Не знаю как в дальних корпусах, туда мы так и не дошли.

Теперь о «ложках дегтя» – все они касаются в основном размещения и номерного фонда.

- у нас был оплачен номер супериор (они все в одном корпусе № 19), заезд был поздний (около 9 вечера). Мы просили не первый этаж, так как холодный пол, и желательно с видом на море. Но нам сказали, что остался единственный свободный номер и он на первом этаже, причем с краю, т. е. все проживающие в корпусе шли мимо нашего номера. Мы попытались сразу поменять, но нам сказали - приходите завтра с утра, свободных номеров нет. Какого же было наше возмущение, когда мы увидели, что ребята, которые приехали сразу за нами получили супериор по расположению лучше нашего. Причем выяснилось, что у них вообще был оплачен стандарт и им сказали, что свободных стандартов нет, возьмите супериор с доплатой в 70 евро. Утром, фактически после бессонной ночи, возмущенные, мы пришли на ресепшн и появившийся русскоязычный администратор сразу предложил нам с доплатой в 100 долларов 3 этаж и вид на море….короче без комментариев…

- номер супериор просторный, вроде бы был косметический ремонт, но видно, что корпус старый. Балконные двери пластиковые, но закрываются с трудом, на месте замка сильно разбито и ржавчина. С электрическими приборами вообще будет осторожны, на многих светильниках изоляция отходит от вилки и видны провода, а на некоторых были даже оголены – мужа ударило током… Кондиционер не современный, а старенькая система, встроенная в антресоль с термостатом на стене, без пульта. Так что если захотите, например, ночью выключить или отрегулировать, придется вставать с кровати. Сейф почему-то прикручен к самой нижней полке шкафа, на уровне пола, приходилось каждый раз вставать на колени, чтобы им воспользоваться, было очень неудобно. А инструкция вообще не подходит к этому сейфу. Ванная комната хорошая, (ванна, раковина, душкабина, туалет и фен), но очень не хватало увеличивающего маленького зеркала. Халатов и тапочек в номере нет, мы пару раз запросили их на ресепшене, но нам так их и не донесли. И еще смешной момент - глазок на двери сделан очень высоко, с моим 1,65 приходилось чуть ли не подпрыгивать, чтобы что-то в нем увидеть.

Но все равно отдохнули очень хорошо, отель как одна большая семья, планируем вернутся сюда осенью.

Добавлено 20.05.2014 12:15 3 653 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

15:20 21.05.14
Добрый день Татьяна,

Благодарим за то что нашли время и поделились своими впечатлениями о нашем отеле. Ваш отзыв очень важен для нас. Все минусы указанные в вашем отзыве будут непременно приняты во внимание и по возможности приняты меры по их устранению. Мы искренне рады , что несмотря на указанные вами недостатки у вас есть желание вновь посетить наш отель. Пожалуйста напишите нам о своем приезде, если запланируете приехать к нам вновь.

С уважением

Виктория Косе/ Отдел Продаж PALOMA Hotels.
Здравствуйте, Татьяна. Мы тоже забронировали номер супериор. Подскажите, пожалуйта, какие
номера удачнее расположены, вид на море не обязателен. Спасибо.
Все отзывы по отелю (462) Следующий отзыв
Татьяна
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей