Бочка мёда и ложечка дёгтя
В отличие от многих туристов, мы не мучаемся с выбором отеля - просто знаем, что если едем, то едем в Алинду!
Прикипели, похоже, друг к другу )
Что нового и приятного за последние полгода?
- новые лежаки и столики на пляже: деревянные, добротные, красивые;
- шикарные отремонтированные номера: мы временно заселились в корпус 2, где жили осенью. Номер было не узнать: стильный ремонт, новая мебель, душевая кабинка вместо ванной! Очень уютно и красиво) Номера в анексах тоже отремонтировали, причем "с нуля". Как успели???
- построен навес над мостиком между корпусами;
- проложена-таки дорожка через лужайку к корпусу 4 и нет заборчика-препятствия :)
- приятно, что основной костяк персонала остался неизменным - бармены и официанты, сотрудники ресепшн и Guest Relations, работники спа-центра, парикмахерской, водного спорта - всё те же знакомые, добрый, милые, улыбчивые лица! Как приятно вас всех видеть и слышать! ) Спасибо за вашу работу!
- живая музыка каждый день до 24.00 (потом дискотека до 02.00)
- расширился бонусный пакет для повторных гостей: теперь это халат-тапочки, бесплатный получасовой пенный массаж в чудесном СПА отеля, вино-фрукты в номер по приезду, бесплатное посещение а-ля карт ресторана (на этот раз были в рыбном, на берегу моря, прекрасно!)
Всё остальное осталось на прежнем высоком уровне - питание, ухоженная территория и пр. - останавливаться не буду.
Пора добавить ложечку дёгтя - это, к сожалению, анимация :( Кто приезжает в первый раз - тому, наверняка, понравится, ибо аниматоры действительно стараются. Но вот повторные гости скорее расстроятся: прежняя задорная анимационная команда распалась... Осталась только Катюша... Поэтому не было клубного танца с утра и на вечерней анимации, не было привычного интеллигентного юмора, степ-аэробики не было. Уровень привозных шоу снизился, а своих шоу у ребят нет (( Порою музыка у бассейна была слишком громкой, а аниматоры пытались её перекричать - утомляло и делало общение между собой практически невозможным. Подрасстроились из-за анимации, но верим и с надеждой смотрим в будущее )
Что хотелось бы ПРЕДЛОЖИТЬ РУКОВОДСТВУ отеля, чтобы сделать пребывание гостей ещё ЛУЧШЕ?
- вернуть часы у бассейна, очень неудобно без них!
- приобрести напольные весы для взвешивания багажа;
- по возможности поменять зонтики у бассейна - подустали они: выцвели, местами поломались;
- вывести зарядку, танец живота, йогу из кустов в амфитеатр (как было раньше): и места больше, и видно лучше, и чище;
- обратить внимание на уборку санузлов на пляже: нужно качественнее и без воды на полу после их "помывки"
Ещё раз всем сотрудникам огромное СПАСИБО за наш прекрасный майский отдых! Благодаря вашим стараниям и заботе мы привезли с собой домой море позитива, солнечное настроение и добрые воспоминания!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Приятного отдыха! :)
Читать полностью на TopHotels
так начали ж еще в сезон)) склероз??.............
я помню, что ремонт начался в конце сезона. "Как успели???" - это риторический вопрос, выражающий моё искреннее удивление и восхищение темпом, качеством и объёмом выполненных работ
надеюсь мне эта команда понравится, просто когда есть с чем сравнивать особенно в том же отеле, когда едешь туда за тем же позитивом, что и первый раз, просто Ваш отзыв не первый про анимацию (, прошлогодних ребят в этом сезоне уже не вернешь((
ну что ж придется тоже подработать там зажигалкой))
спасибо Вам огромное!