АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1027 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С друзьями в мае 2014
06.05.14 - 17.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Побывали в Джакаранде с 6 по 17 мая большой компанией...

Перевести

Побывали в Джакаранде с 6 по 17 мая большой компанией (6 семей с детьми (4-14лет) - всего 18 человек).

Заселение: Прилетали группами в разные дни. У нас вылет был ранним, прилетели в Анталью в 7-20 по турецкому времени. Отель в аренде у ТУИ и практически весь самолёт (3 больших автобуса) привезли в Джакаранду. В начале десятого были в отеле, заполнили анкеты, получили браслеты. Заселить обещали, как и положено, после 14 часов. Сходили на завтрак, переоделись в специально оборудованных комнатах, ознакомились с лобби-баром. В 13-30 подошли на ресепшен. Наш номер был ещё не готов, а семью друзей заселили в бунгало (как и бронировали) №7734 на втором этаже. Нам сообщили номер комнаты №77**, в которой мы будем проживать (там ещё велась уборка). Сходили - посмотрели. Номер не понравился. Первый этаж, открываешь балконную дверь и упираешься в зеркальное окно здания напротив. Пришлось идти на ресепшен. Нам вежливо сообщили, что свободных номеров нет, т.к. большой заезд. После недолгих переговоров девушка Анна (без всяких подарков и денег) вошла в наше положение и предложила номер 7434. Огромное ей за это спасибо. Этот номер нас полностью устроил: 2 этаж, близко к морю, тихо и красиво (фотографы отеля часто проводят здесь фотоссесии).

Территория: всё кругом зелёное, ухоженное. Много черепах, белок, ежей. Везде красивые цветы. Пляж огромный. Даже при полной загруженности отеля (1500 человек) в любое время множество свободных лежаков. Есть мини - зоопарк (павлины, кролики, гуси, перепёлки, голуби и др.). Отель находится рядом с городком Кадрие. Несколько раз ездили туда погулять. На такси 10 долларов туда и обратно (везут до 6 человек). В Кадрие много мелких кафе. Есть множество магазинчиков. Продавцы не приставучие, русскими довольны (во всяком случае так говорят).

Питание: Всего достаточно: рыба, птица, говядина, овощи, фрукты выпечка, десерты. Есть детский буфет. Отличные супы. Снек бар на пляже открывается в 11 часов, там же можно и обедать. Здесь всегда есть куриный супчик, чикены, бургеры, хот-доги, салаты, овощи и фрукты. Очередей в основном ресторане и в снеке нет, официанты работают шустро. В главном ресторане на обеде и ужине подают все безалкогольные напитки (соки пакетированные), а из алкогольных белое, розовое, красное вино, джин, водка. В снек-баре к этому перечню добавлено игристое вино (клубничное и белое сухое). Так же есть большая кондитерская (работает до 17 часов), где всегда огромный выбор сладостей. Она находиться рядом с пул-баром, где варят различный кофе и заваривают чай. Мороженное "Альгида" каждый день возле снек-бара. В чиллаут баре с 12 до 17часов пекут очень вкусную пиццу. Мини-бар пополняется только один раз по приезду (кола,спрайт,фанта,минералка, пиво), но во всех барах отеля есть в свободном доступе бутилированная вода (с газом и без).

Для детей работает детский клуб, специально выделенная зона со своим бассейном и зоной питания. Игровые автоматы и батут - платно. Для детей по-старше есть трапеция, где можно полетать.

Бары: В барах можно найти напитки на любой вкус. Есть карта коктейлей, могут смешать коктейль по вашей рецептуре. Напитки как местного, так и импортного производства. Из импортных напитков: Мартини (Бьянко, Россо, Экстра Драй), виски "Рэб Лейбл" и ещё что-то. Во всех барах обслуживание на высоте, официанты внимательны и дружелюбны, всегда оперативно пополнят запас напитков, предложат арахис. Больше всего понравился чиллаут бар. Самое лучшее обслуживание. Это касается барменов и официантов. Очень тактичный и гостеприимный шеф бара Ахмет, просто молодец!

Анимация: Отель рассчитан на русскоговорящих туристов. Большинство - россияне, есть украинцы, с 10 мая появилось немножко немцев. Вся анимация ведётся на русском языке. Были очень приличные выступления.

WI-FI есть во всех барах, в лобби, практически на всём пляже. Иногда даже можно посмотреть видео онлайн.

На гастрелейшн трудиться очень внимательная девушка Юлия. Может решить практически любой вопрос. Помогла нам даже в вопросе несвоевременной доставки наших покупок из Аланьи, хотя это не входит в её обязанности.

Единственное, что удивило, это невозможность попасть в аля - карт рестораны. Хотелось бы посетить рыбный и китайский рестораны, но это практически невозможно. Может как-то продумать систему, чтобы туристы могли при заезде бронировать хотя-бы один ресторан на определённую дату?

Гиды ТУИ: Ильяс, Ирина - хорошие ребята. Могут поддержать разговор на любую тему, экскурсии не навязывают, а если обратился, то во всём помогут. Бронировали через них трансфер в Аланью. Предоставили 20-местный Мерседес Спринтер с гидом всего за 250 долларов. Для сравнения 8-местный Мерседес Вито в прокате авто стоит 200 евро + топливо + рулить самому.

В общем, всё более, чем здорово. В Турцию ездим каждый год в начале мая. В Белеке третий раз (Белконти, Бейлис). Без всяких оговорок рекомендую Джакаранду.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 21.05.2014 13:38 4 890 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
15:17 23.05.14
Уважаемый Александр! Нам очень приятно, что выполняемая нами работа не осталась без внимания с Вашей стороны и искренне надеемся, что еще не раз увидим Вас у нас в отеле!
С уважением, департамент по работе с гостями
В том году были в Кемере, во многих торговых точках рассчитывались в рублях, возможно ли это в отеле и Кадрие?
Везде рассчитывались долларами (карта VISA или наличными). В Кадрие есть обменный пункт банка, где принимают рубли. В отеле рублями платили только за упаковку багажа - 250 рублей или 7 долларов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Александр Баскаков
Россия
Рыбинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.03.2010
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 619
  • Фото: 39
0 Благодарностей