Побывали в Джакаранде с 6 по 17 мая большой компанией...
Побывали в Джакаранде с 6 по 17 мая большой компанией (6 семей с детьми (4-14лет) - всего 18 человек).
Заселение: Прилетали группами в разные дни. У нас вылет был ранним, прилетели в Анталью в 7-20 по турецкому времени. Отель в аренде у ТУИ и практически весь самолёт (3 больших автобуса) привезли в Джакаранду. В начале десятого были в отеле, заполнили анкеты, получили браслеты. Заселить обещали, как и положено, после 14 часов. Сходили на завтрак, переоделись в специально оборудованных комнатах, ознакомились с лобби-баром. В 13-30 подошли на ресепшен. Наш номер был ещё не готов, а семью друзей заселили в бунгало (как и бронировали) №7734 на втором этаже. Нам сообщили номер комнаты №77**, в которой мы будем проживать (там ещё велась уборка). Сходили - посмотрели. Номер не понравился. Первый этаж, открываешь балконную дверь и упираешься в зеркальное окно здания напротив. Пришлось идти на ресепшен. Нам вежливо сообщили, что свободных номеров нет, т.к. большой заезд. После недолгих переговоров девушка Анна (без всяких подарков и денег) вошла в наше положение и предложила номер 7434. Огромное ей за это спасибо. Этот номер нас полностью устроил: 2 этаж, близко к морю, тихо и красиво (фотографы отеля часто проводят здесь фотоссесии).
Территория: всё кругом зелёное, ухоженное. Много черепах, белок, ежей. Везде красивые цветы. Пляж огромный. Даже при полной загруженности отеля (1500 человек) в любое время множество свободных лежаков. Есть мини - зоопарк (павлины, кролики, гуси, перепёлки, голуби и др.). Отель находится рядом с городком Кадрие. Несколько раз ездили туда погулять. На такси 10 долларов туда и обратно (везут до 6 человек). В Кадрие много мелких кафе. Есть множество магазинчиков. Продавцы не приставучие, русскими довольны (во всяком случае так говорят).
Питание: Всего достаточно: рыба, птица, говядина, овощи, фрукты выпечка, десерты. Есть детский буфет. Отличные супы. Снек бар на пляже открывается в 11 часов, там же можно и обедать. Здесь всегда есть куриный супчик, чикены, бургеры, хот-доги, салаты, овощи и фрукты. Очередей в основном ресторане и в снеке нет, официанты работают шустро. В главном ресторане на обеде и ужине подают все безалкогольные напитки (соки пакетированные), а из алкогольных белое, розовое, красное вино, джин, водка. В снек-баре к этому перечню добавлено игристое вино (клубничное и белое сухое). Так же есть большая кондитерская (работает до 17 часов), где всегда огромный выбор сладостей. Она находиться рядом с пул-баром, где варят различный кофе и заваривают чай. Мороженное "Альгида" каждый день возле снек-бара. В чиллаут баре с 12 до 17часов пекут очень вкусную пиццу. Мини-бар пополняется только один раз по приезду (кола,спрайт,фанта,минералка, пиво), но во всех барах отеля есть в свободном доступе бутилированная вода (с газом и без).
Для детей работает детский клуб, специально выделенная зона со своим бассейном и зоной питания. Игровые автоматы и батут - платно. Для детей по-старше есть трапеция, где можно полетать.
Бары: В барах можно найти напитки на любой вкус. Есть карта коктейлей, могут смешать коктейль по вашей рецептуре. Напитки как местного, так и импортного производства. Из импортных напитков: Мартини (Бьянко, Россо, Экстра Драй), виски "Рэб Лейбл" и ещё что-то. Во всех барах обслуживание на высоте, официанты внимательны и дружелюбны, всегда оперативно пополнят запас напитков, предложат арахис. Больше всего понравился чиллаут бар. Самое лучшее обслуживание. Это касается барменов и официантов. Очень тактичный и гостеприимный шеф бара Ахмет, просто молодец!
Анимация: Отель рассчитан на русскоговорящих туристов. Большинство - россияне, есть украинцы, с 10 мая появилось немножко немцев. Вся анимация ведётся на русском языке. Были очень приличные выступления.
WI-FI есть во всех барах, в лобби, практически на всём пляже. Иногда даже можно посмотреть видео онлайн.
На гастрелейшн трудиться очень внимательная девушка Юлия. Может решить практически любой вопрос. Помогла нам даже в вопросе несвоевременной доставки наших покупок из Аланьи, хотя это не входит в её обязанности.
Единственное, что удивило, это невозможность попасть в аля - карт рестораны. Хотелось бы посетить рыбный и китайский рестораны, но это практически невозможно. Может как-то продумать систему, чтобы туристы могли при заезде бронировать хотя-бы один ресторан на определённую дату?
Гиды ТУИ: Ильяс, Ирина - хорошие ребята. Могут поддержать разговор на любую тему, экскурсии не навязывают, а если обратился, то во всём помогут. Бронировали через них трансфер в Аланью. Предоставили 20-местный Мерседес Спринтер с гидом всего за 250 долларов. Для сравнения 8-местный Мерседес Вито в прокате авто стоит 200 евро + топливо + рулить самому.
В общем, всё более, чем здорово. В Турцию ездим каждый год в начале мая. В Белеке третий раз (Белконти, Бейлис). Без всяких оговорок рекомендую Джакаранду.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С уважением, департамент по работе с гостями