Всем привет, были в данном отеле с 19 по 26 мая вдвоем...
Всем привет, были в данном отеле с 19 по 26 мая вдвоем с супругой. Пишу отзыв не как родитель с детьми, а как простой турист.
Совсем не придали значения, что это детский отель, но как ни странно это не помешало прекрасно провести время и в отеле и на экскурсиях.
Покупали путевки, как горящие, в субботу вечером, а в понедельник утренним рейсом из Шарика вылетели в чудную Турцию. Я летел в первый раз, супруга в четвертый. Санмар не подвел. Вежливый менеджер, или как их там называют, в аэропорту по первому запросу выдал конверт с путевками и пожелал приятного отдыха. Трансаэро без проблем за 3,5 часа домчал нас до Анталии. Там вежливый Одеон нас встретил, сказал номер автобуса на стоянке и к 13-00 по местному времени мы уже были счастливыми обладателями двух ключей от номера 3144 и двух карточек для пляжных полотенец.
Первое впечатление: очень зеленая и ухоженная территория и очень много детей, и их родителей говорящих на русском, немецком, польском и английском языках.
Первое неприятное впечатление - носильщик. Принес чемодан, провел краткую экскурсию по номеру, провел инструктаж по пользованию сантехникой, сплит-системой, телевизором, холодильником. При получении от меня стандартного спасибо в виде одного доллара сделал такую гримасу, что я себя почувствовал не в качестве туриста, а в как минимум налогового инспектора, забирающего последний хлеб у "угнетенного турецкого народа". Это же относится и к уборке комнат. Один раз забыли положить доллар - остались на два дня в грязном номере. Приехали с двухдневной Эфес-Памуккале, а полотенца на полу уже с запашком. Пошел на ресепшен - девочки посмотрели в своих записях - стоит отметка о висящей табличке "не беспокоить". Посмеялись. В этот же вечер принесли свежие полотенца и дежурную бутылку воды, извинились. На следующий день все было чисто и лебеди из полотенец на кровати.
Еще совет: ЕСЛИ РЕШИЛИ ДНЕМ В ЖАРУ ПОНЕЖИТСЯ В НОМЕРЕ ПОД КОНДЕЕМ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕШАЙТЕ ТАБЛИЧКУ "НЕ БЕСПОКОИТЬ"!!!! Реально ломятся в номер и требуют покинуть на время уборки!!!! Не смущает не цепочка, не запертая на ручной изнутри ключ дверь!!!!!!
Не понравился отель-гид Ильчин. Во время встречи чуть на заснули. Попросили дополнительное одеяло, просьбу не передал. Абсолютно аморфный не интересующийся своими гостями представитель Одеон.
Питание - в принципе голодными не останутся ни дети, ни их родители-бабушки-дедушки. Все очень вкусно, много, разнообразно. Понравилось, одним словом. По вечерам всегда чем-то удивляли. Очень вкусные яблоки, восточные сладости, рыба. Огромное разнообразие салатов.
Анимация - читал другие отзывы, не со всеми согласен. Было интересно и покидать дартс и поиграть в волейбол, супруга с удовольствием занималась аквааэробикой и остальной разной фигней дневной анимации, видел счастливые лица детей, кричащих мини-диско и т.д. Все пристойно, в нужном минимуме.
Вечерняя анимация в амфитеатре - очень порадовал фольклорный турецкий коллектив, выступление бразильских ребят и девчат, лучшая семья Отиума и т.д. Все нравилось.
Пляж - пару раз ездили на шаттле, а так в основном ходили пешком. Неспешным шагом минут десять. Шезлонгов море. Есть плавающий понтон с лесенкой. Все чисто и аккуратно. Пообедать можно в баре на пляже.
Магазинчики при отеле - так себе. Все дорого и не хотят торговаться. Мотивируя это дороговизной доставки.
У супруги был День рождения. От отеля подарили 50% скидку в SPA и одно бесплатное фото. Она заказала шоколадное обертывание. Пришла с процедуры в полном восторге. Говорит, что так хорошо не делают ни в Тайланде, ни на Бали, ни где-либо еще.
Теперь на счет бесплатного фото: с радостью забрали у нас талончик, устроили часовую фотосессию. Вечером пришли выбирать фото, на что фотограф сказал, что или покупайте все, или не получите ничего. ОК. Начали торговаться. Вышло 249 фото. В принципе неплохих. Стартовая цена была 8 долларов за фото и одна бесплатная. Несложно посчитать, что это около 70 тыс.руб. Смеялись долго. Торговались долго. В итоге предложил за диск с фото 50 долл, он хотел 100. В итоге мы остались без фото, а он без денег.
Отдельно о павлинах. НАХ!!!!!!!!!! Кричат по ночам так, как будто это их последняя ночь. Были в прошлом году в Доминикане, там их как кур на мясо разводят. Срочно их всех туда!!!!!!!!!
Отдельно хочу сказать спасибо Одеон. Второй раз пользуюсь их услугами (первый раз Savita в Шарме два года назад). Ребята молодцы. Экскурсии интересные. Автобусы, гиды, водители и т.д. Всем большое спасибо.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте. Нам было приятно прочитать про положительные стороны в отеле и полезно - про не понравившиеся Вам. Администрация отеля внимательно прослеживает отзывы, оставленные как на российских, так и на иностранных сайтах. Для устранения неполадок и улучшения сервиса в отеле, отзывы гостей являются путеводителем.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства по уборке и размещению. Хотим довести до Вашего сведения, что среди персонала отдела размещения и службы уборки был проведен повторный профессиональный трейнинг и дословный перевод Вашего отзыва был им зачитан, дабы персонал увидел оценку своей работы устами и глазами гостя. Мы уверены, что таким образом эффективность их работы в дальнейшем возрастет.
Администрация отеля провела разговор с фотографом отеля и убедительно попросила относиться к выборам гостей лояльнее.
Хотим так же сказать, что будем рады видеть Вас гостями нашего отеля в будущем.
С уважением
Гульназ Каратаева
Супервайзор службы Smiley Service
Очень рады услышать от вас весточку:)
Скидки могут быть если Вы берете тур через отель, т.е. покупаете индивдуальный тур. Напишите нам на sales@otiumhotels.com
С уважением Гульназ Каратаева
Менеджер Smiley Service