Хороший семейный отель- рекомендую
Была в отеле С 2мя детьми 5 И 8 лет с 25 мая по 8 июня 2014 года.
по порядку.
1. Заселение. Главный минус отеля.Приехали в отель в 11 часов. Нас сразу отправили на завтрак, чемоданы оставили около рецепшн. Покупала путевку в клаб. в 12-30 предложили Хилл на 3 этаже. мне не понравились переходы. попросила номер в Клабе. Дли посмотреть один номер на 4ой линии - мне не понравился - темно. без балкона. окна на какой-то сарай. В итоге договорились. что мы 2 ночи ночуем в Хилле и потом переезжаем в Клаб. причем записали даже в какие номера нас переселят. Я потом сходила посмотрела эти номера - специально мне подсунули что похуже или нет - но в сравнении с хилловскими видами все бунгало меня не впечатлили, в итоге мы остались в Хилле. О чем не пожалели
2. Питание. Мы приехали в воскресенье и были разочарованы кухней отеля, но потом оказалось что плохой выбор блюд здесь именно по воскресеньям ( то ли выходной у основного состава, толи смена такая) в остальные дни - все очень понравилось ( мне есть в чем сравнить) Фруктов хватало - яблоки 2ух видов, персики. абрикосы, грейпфрут, апельсины. арбуз даже на завтрак. Из мяса только свинины с крольчатиной не было )) рыбу я не ем. ничего о ней сказать не могу.
На 8 ой день у меня чем-то отравился ребенок ( она одна ела суп из всех нас) но опять же она в этот день пожевала какую-то траву на территории, поэтому на ресторан не спишу - поднялась температура 39 , вызвали по страховке врача. нас отвезли в Кемер в частную поликлиннику МаринаПоликлинник. Там очень душевные врачи. 2 дня ребенка выхаживали, капали круглосуточно. В общем, если будет нужда обратится к врачу- советую эту клинику.
3. Номер и Уборка. Номер большой просторный (5302), все исправно работало.Убирались каждый день, но очень поверхностно. 2 дня как-то забыли зайти( ну или у меня кнопка горела не беспокоить) - ВСЕ ВОПРОСЫ по уборке можно решить через девушек гестрелейшн !!! после обращения к ним через полчаса уборщица приходила и все убирала (строго с 14 до 17 ч). Постельное меняли по просьбе, просила дополнительно после дождей помыть пол на балконе. А вот не пылесосили ни разу, под одной из кроватей дети обнаружили очень древнюю и густую паутину.
4. Анимация. Про взрослую ничего не скажу, детская детям нравилась. они тусили как в нижнем клубе у корабля. так и в верхнем в Хилле. Но вообще по анимации могу сказать - отель БЕЗ ДУШИ. То есть аниматоры за отель не болеют, сами постоянно говорят о недостатках отеля, и, видно, приехали только отработать свое и все.
Насчет шума- в хилле- чем выше, тем тише )) но моим детям никакой шум не мешал засыпать - так уматывались за день
5. Территория. Много написано . только повторюсь - шикарная зеленая территория. самый лучший пляж в Турции, очень удобно расположены бассейны./ к -5-6 июня уже чувствовалась перенаселенность - к 9 часам уже трудно было найти лежаки как на пляже, так и у бассейнов.
6. Бары. Бармены ПРОСТО МОЛОДЦЫ! Самый лучший сервис отеля - это у барменов и девушки гестрелейшн..Из алкоголя пробовала только пиво и мартини местное - полне сносное.
7. Аудитория отеля. Для меня это важно. Все с детьми! отель на 100% семейный. Тагила не видела.Даже украинцы (а они пару раз в других отелях и странах портили отдых конкретно) - их примерно 25%- интеллегентные семейные люди, без горланства и быдлячества.
8. Выезд. Мы уезжали в 6 утра. В 5-30 полноценно позавтракали в Хилле. не было только горячего, отель не практикует "сухой паек" в дорогу. поэтому советую плотно позавтракать в отеле, если выезжаете ночью
9. Тур оператор Алба тревел- вообще никаких претензий ! В отель от аэропорта мы ехали одни в комформабельном микроавтобусе, обратно - заезжали только в один отель ,отельный гид Таштан - очень вменяемый молодой человек, каждый день нам звонили от оператора спрашивали о замечаниях. претензиях и впечатлениях, стоимость экскурсий ненамного выше, чем у уличных, а экскурсия на тахталы - даже дешевле.
Задавайте вопросы- всем отвечу. В целом отель рекомендую и сама бы приехала в него еще раз - из-за территории. пляжа, детского досуга , географического расположения и кухни. но скорее в несезон как в этот раз, не люблю переполненные отели
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}