АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1830 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С друзьями в июне 2014
01.06.14 - 07.06.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый честный отзыв! Прочитайте!

Перевести

По совету тур оператора, решили выбрать этот отель. И честно сказать были в шоке! Отель не соответствует категории 5*, правильно будет 3*. Так же это далеко не категория УЛЬТРА.

Номера в отеле, это просто жесть: грязные полностью, потолок, ковролин на полах, в туалете опасно мыться даже, кругом плесень и грязь! Первые 2 дня в номере вообще почему то не убирались. Закончилась туалетная бумага, всех обзвонил там, обошёл, никто ничего никак! Целый день они несли нам бумагу.

Еда в отеле никакая, мало выбора очень!!! Она однообразная: рис, тушёные овощи, суп, курица, немного овощей, чуток фруктов. Было 2 раза картофельное пюре, но к нему не подойти (очередь и заканчивалось быстро), спасала тока картошка фри. Аля-карт в отеле платный, 14 евро!

Отель направлен на пенсионеров и детей! Одни уезжали, другие приезжали. Был даже цыганский табор, с десятками громких детей разного возраста. В общем в отеле всегда громкий детский плач стоял утром, днём, вечером, ночью. Молодёжи там скучно, хорошо что компанией были. И хочется отметить анимацию, она очень спасала, им ставлю 5+, особенно Кате и Тамаре, молодцы девчонки!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено 11.06.2014 13:02 1 126 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

А, и ещё, wi-fi в отеле платный! 3$ за час. Далеко не ультра отель!
Ааа, самый прикол, это завтрак с собой. Когда открыли в момент выезда из отэля, и это была последняя капля: внутри было яблоко и 2 кусочка хлеба!!! Пипец были в шоке!!!!
Пипец ты засранец,рулон туалетки использовал))))
Ахаха)))) их пища дала о себе знать сразу)))))
15:42 16.06.14
Здравствуйте Антон!
Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва. Для нас важно мнение каждого гостя. Ваши замечания по поводу уборки номеров были переданы администрации. Позвольте не согласиться с некоторыми моментами.
Ассортимент блюд в ресторане меняется каждый день: курица, индейка, говядина,баранина, в разных вариантах, рыба на гриле, печень. Также подаются фрукты, в зависимости от сезона. В тех числах, когда вы отдыхали в нашем отеле на фруктовом столе были дыни, арбузы, яблоки, персики, апельсины. Также в отеле есть ряд дополнитеных платных услуг, согласно концепции, которая оговорена с туроператорами. Они же, в свою очередь, информируют будущих гостей об услугах - платных и бесплатных. Поэтому, полагаем, что Вы были проинформированы по-поводу концепции Ultra All Inclusive нашего отеля до приезда. К примеру, о стоимости ресторанов А’ля Карт 8 и 10 евро. По-поводу гостей, которые отдыхают в нашем отеле, во-первых в период вашего отдыха, в отеле не было как вы выразились, цыганского табора. Во-вторых, наш отель открыт для гостей любых национальностей и любых возрастов. Мы всегда рады гостям, в том числе и детям.
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
Уважаемые представители отеля! В каждом отзыве пишут про отвратную уборку номеров, и это правда (сама там отдыхала) и в каждом отзыве вы обещаете принять меры. Но, к сожалению, ничего не меняется!
Полностью согласна с Антоном, питание отвратительное!
Полезный отзыв
Я полностью согласна с Антоном!!! Это самый отвратительный отель, который я видела!!! Или же сделайте ремонт в номерах, кормите нормальной едой, поите нормальным алкоголем или снизьте звезду и даже две!!!! Хватит обманывать людей!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (942) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 830
  • Фото: 5
0 Благодарностей