АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1575 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
14 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
19.05.14 - 29.05.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вроде все ничего, но есть ложка дегтя!

Перевести

Отдыхали с 19 по 29 мая вшестером: мы с мужем, родители, племянница 6 лет и дочка (1 год и 11 мес.). Туроператор – Туи.

Размещение: в первый раз за все время моих путешествий показалось, что вложенные в паспорт доллары вообще ни на что не влияют. Для путешественников, изучающих карту отеля, скажу – территории отеля большая, а номера расположены или чуть ближе к ресторану (немного дольше до моря), или чуть ближе к морю (тогда немного дальше идти в ресторан).Я, будучи еще в России, написала Елене Крековой с просьбой нас заселить в 3000-ные номера, получила ее согласие. Но, приехав в отель, оказалось, что Елена уже успела уволиться. Получили мы номера 5001 и 5011 (на первом этаже). Номера оказались расположенными близко к морю, что нас вполне устроило.

Номера и уборка: В номерах - кровати, стол, ЖК телевизор, телефон, санузел (с душем, были гели для душа и шампуни – мы не пользовались). Для малышки подготовили манеж (к слову, матрац в манеже выполнен из шуршащей клеенки, на которой наш ребенок засыпать отказывался – приходилось сооружать матрац из дополнительного одеяла). Уборка была посредственной у нас - номер 5011 (нормальная – только за денежку), у родителей отличная, при том, что уборщик был один и тот же (дело в том, что с их номера он каждый день начинал уборку!!!).

Питание и сервис: Основной ресторан: в плане разнообразия блюд – нам всего хватало- и мясных блюд, и рыбы. Не было только фруктов в нашем понимании (вообще!). Вечером были блюда от шеф-повара. Из-за детей мы приходили всегда к началу, и за такими блюдами была очередь . Но если приходить позднее – никаких очередей нет, все блюда присутствуют в большом количестве. Вот сервис ресторана оставляет желать лучшего: официанты обслуживают только немцев, оставляющих щедрые чаевые, с утра чайник с кофе не дождешься, вечером вина не допросишься. Вывод – если бы была возможность брать все это самим, довольно много стало бы проще. Кстати о винах – начитавшись отзывов про отличное розовое вино Обелиск, в первый вечер решили заказать его – боже, это самое плохое вино, которое я пробовала в жизни (хоть я далеко не гурман). Остальные вина вполне сносные.

Бар у бассейна: отличный бассейн с менее пафосным обслуживающим персоналом, отличный кофе! Если бы был бОльший выбор блюд на обед – обедали бы там (хотя понимаю, что это наверное невозможно на такой жаре).

Погода: погода замечательная: днем довольно жарко – 34-38, море 25 (а вечером по ощущениям вообще горячее).

Море: мелкое – подойдет для деток идеально, а для взрослых надо идти либо на пляж соседнего отеля левее, либо на понтон правее (расстояние довольно приличное).

Анимация: ненавязчивая – в этом огромный плюс . Хотя заняться есть чем, насильно за руки никто никуда не тащит. Детская анимация хорошая – присутствуют русские девочки: Настя, Оля…Вечером довольно приличные шоу (для такого отеля и Египта в целом).

Но это все про первые 5 дней нашего пребывания.

Теперь отдельно о том, что с нами случилось (наверное отчасти отнесу и к отзыву про отель). С шестого дня нашего пребывания наша дочь заболела (как потом оказалось – кишечная инфекция, встречалась там довольно часто). Вроде пили и умывались бутилированной водой, тщательно подбирали ассортимент блюд, но все же: диарея, потом рвота, температура. Сначала пытались справиться сами, потом обратились на ресепшн с просьбой сделать звонок в Сервисный центр по страховке. Были направлены к отельному доктору (вот к нему особые претензии – находится он в Спа-центре и по нашим ощущениям ему бы и заниматься только осмотрами отдыхающих там посетителей). Доктор отменил все наши лекарства, назначил свои. Однако через два дня их приема ребенку стало намного хуже (практически было обезвоживание: ничего не пила, не ела, но обильная рвота и диарея продолжались, ребенок уже не вставал, много спал). И только после моей просьбе в письменном виде сделать дочери капельницу доктор развел руками и направил нас в госпиталь (кстати, на платном отельном такси – позже мы узнали, что можно из больницы вызвать машину абсолютно бесплатно).

В госпитале все было на высоком уровне: все были внимательны, ответственно отнеслись к лечению. Нам сразу же поставили капельницу (и делали подряд два дня).К страховой компании нет претензий – организовали все быстро, интересовались о том, нормально ли проходит лечение. Кстати, представитель страховой компании в госпитале – молодой человек – оказывал помощь – у нас на след.утро назначен был вылет домой, уехали в госпиталь с мужем без вещей и сотового. Пришлось родителям собирать наши чемоданы. Так вот – к чему я все это про отель – для того, чтобы позвонить в отель, необходимо было просить ресепшн в госпитале его набрать. Но ответ отеля – либо никого нет в требуемом номере, либо вообще объясните, почему мы должны с кем-то соединять…В общем – НИКАКОЙ ПОМОЩИ от отеля мы не видели, только наоборот. Неприятно очень. Никаких извинений тоже не было (хотя вроде как отель приличный, 5 звезд, ребенок никуда из отеля не выходил, ничего, кроме отельного, не ел, воды из-под крана не пил). Ответственности ни за состояние нашего ребенка, ни за действия отельного врача, отель, видимо, не несет!!!

Из-за этого сервису отеля оценку снижаю до тройки и не рекомендую для отдыха с маленькими детьми. Решать конечно Вам! Надеюсь, хоть какие-то меры будут отелем приняты.

Добавлено 15.06.2014 16:34 5 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Ольга, читаю параллельные отзывы отдыхающих с вами людей с детьми, в одно и тоже время. Люди пишут, что даже не слышали про какие либо инфекции. Сочувствую Вам и Вашему ребенку, что так случилось. Но, путешествуя не первый год с ребенком, убедился, что в том, что если ребенок подхватил какую-то инфекцию, виноваты сами родители. Сам наблюдал, как ребенок, при встрече с отельным гидом обтер руками все полы и после этого облизал все руки, а родители в это время обсуждали экскурсии. И первое правило, которому я придерживаюсь на отдыхе: мойте руки себе и ребенку при первой возможности (это страна с жарким климатом и там инфекции распространяются с большей скоростью). Второе правило: не пускайте ребенка первые 3-4 дня в бассейны (пусть пройдет переаклиматизацию). Ну и берите лекарства с собой, особенно те, которые часто используете (это чужая страна, тем более арабы). Мы с собой берем полный пакет лекарств (пусть лучше, что-то не понадобится). И Ваша ошибка, что Вы сразу не позвонили по страховке (Вам должны были объяснить при встрече с отельным гидом, в страховке указан номер, сам звонил один раз для своего ребенка). А так, не болейте и удачи Вам и счастливого отдыха на будущее.
я своему дитёнку всегда за 2-3 недели начала путшествия и на продолжении всего пребывания на отдыхе даю Симбиолакт. Посоветовала одна добрая туристка, и реально, боюсь сглазить, не хватали ротовирус во время отдыха. Хотя мы никогда не купаемся в бассейнах, ни сами ни дитё, это для нас негласный закон на отдыхе.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Лиля Кошкина, на счет бассейнов полностью согласен. Сам в 2009 году застудил ухо себе и ребенку, купаясь в бассейнах. Сейчас тоже стараюсь не увлекаться, конечно, если есть горки, то ребенка трубно удержать, тогда нужно быть осторожнее.
Конечно, могли и сами что-то пропустить, хотя, честно говорю, очень старались - и руки мыли, и следили за ребенком.Но... ребенок есть ребенок.А насчет отдыхающих - с нами даже делились лекарствами отдыхающие, спасибо им огромное!
Ольга, спасибо за отзыв! Очень жаль, что с ребенком так вышло!
Согласна с Дмитрием и Лилей по поводу бассейнов и лекарств, мы тоже стараемся не купаться и везем с собой кучу лекарств - лучше обратно привезти! Слышала повсеместно от наших родителей: "Ты на море приехал(а), вот и купайся в море, нечего в бассейне сидеть!"
Всем спасибо!Положа руку на сердце, отель в целом неплохой!Я не знаю, что именно послужило толчком для развития инфекции (как сказали египетские доктора - "солнце, море и вода - все вместе").Но! было неприятно чувствовать, что сотрудникам отеля все равно, что произошло с их посетителями на территории отеля. А вот страховая компания Ингоссстрах, наоборот, Молодцы! (я не их работник, но просто за 30 долларов, уплаченных нами, такого участия не ожидала). Повторюсь, с себя ответственности я не снимаю. И лекарств везли полчемодана, но этого оказалось мало )))).Всем хорошего отдыха!
Дмитрий, хватит нести чушь, что в болезнях детей виноваты родители!!!!!!!!!!!!! У нас ребенок настолько привык к чистоте, что даже посуду возим с ссобой и не притрагиваемся к посуде в отелях. Бассейны обходим за 3 км. руки перед едой обрабатываем специальными дезинфицирующими средствами. Столы и стулья наш ребенок руками не трогает, т.к. знает, что только дома чисто, а остальных местах трогат ничего нельзя!!!!!!!!!!!!!!! Так что не говорите ерунды, если не знаете.
Светлана, чушь несете Вы, а я делаю логичное заключение, по отзывам, написанным на данном сайте. Если, грубо говоря, из пятнадцати отзывов заболел один ребенок, то это не говорит о том, что в отеле «гуляет» инфекция. Если бы там на самом деле была инфекция, то заболел бы каждый второй ребенок, а то и взрослый о чем все сразу и первую очередь стали бы писать в отзывах. А единичный случай, это и есть вина родителей (я считаю, что все, что случается с ребенком, это и есть ответственность родителей). Тем более, из Вашего отзыва понятно, что Ваш ребенок, слава Богу, не заболел. Если бы заболел, то Вы бы это в первую очередь указали в своем «недовольном отзыве». Если в Турции у Вас ребенок подхватил инфекцию, то там и в каждом втором отзыве про инфекцию написано, вот в этой ситуации виноват отель. А, так прежде чем писать, что человек несет чушь, думайте на будущее. Если Вам отель не понравился, то это Ваше личное дело.
Малышку очень жаль. Перед ротАвирусом ( правильно через "а") , как группа риска, оказываются именно детишки такого возраста ( от 6 мес. до 2 лет): иммунная система ребенка еще слаба и очень уязвима. А для адаптации и акклиматизации маленькому требуется до полутора недель - собственно все силы на неё и затрачиваются, поэтому для встречи с ротавирусом, даже простой кишечной инфекцией энергии не остаётся. Самое главное, специфического лечения именно направленного на вирус - нет. Только симптоматическое. И именно подтвержденный ротавирус встречается не у всех заболевших, к счастью, у некоторых банальное расстройство пищеварения, тоже своего рода акклиматизация.
DVCturist, спасибо за хитрого и умного. А на счет поучиться, то тут не только агентам отеля нужно поучиться, но и тем, кто очень не доволен отелем и выливает море оскорблений на людей, кому отель понравился. Ну и коль Вы насчитали с 23 апреля 3 отзыва с инфекцией, то могу сказать, что это даже меньший процент, который я написал, просто предположив (отзывов с этого периода больше 50-ти). И Вы хотите сказать, что это показатель присутствия инфекции в отеле?
Светлана, что то вы лишкуете на счет стерильности, моё мнение. А в сад вы тоже со своей посудой будете ходить и давать ребенку в кармашке дезенфицирующее средство для рук?
Лиля Кошкина, полностью с Вами согласен, просто не стал уже писать по этому поводу. Ребенок не трогает ни столы, ни стулья, ни посуда и это в ресторане. Посуда своя. А, как же детский сад и школа в дальнейшем? Остается только запретить по земле ходить, там же тоже много инфекций.
Полезный отзыв
Подумываю поехать в этот отель, но я хромаю и с тростью хожу. Кто знает, есть заход в море просто с берега, не с понтона или пирса? И не надо ли идти 100 метров, прежде, чем можно будет плыть? Спасибо.
Наталья, только с соседнего Иберотеле, есть корпуса которые прям рядос с входом в море Иберотеля, номер корпуса к сожалению не знаю, вход в море на территории Клеопатры будет вам не удобен, там слишком мелко на протяжении метров 100 точно.Ибер отель находится левее, если смотреть на море. Мой отзыв еще не проверили модераторы, там будут фото пляжа Иберотеля и Клеопатры, можете посмотреть.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга М
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей