АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
340 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С коллегами по работе в июне 2014
02.06.14 - 07.06.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Комфитель на Лиговском

Перевести

Сначала о хорошем: внутри отель вполне себе ничего, убирают каждый день, от метро "в развалочку" 7-10 минут. Метро с выходом в небольшой торговый центр, где есть супермаркет. В номерах - все необходимое в формате 3*. Фен, мини-холодильник, мини-телевизор, Wi-Fi.

Теперь о смешном: Лифт - его нет. Нам клятвенно обещали при бронировании 2 или 3-й этаж. При заселении сказали - Вы не со мной разговаривали, ничем помочь не могу. Дальше - душ. Его тоже в обычном понимании нет. Есть туалетная комната с кафельным полом, душевой лейкой на стене и дыркой в углу. И в общем ничего страшного, одно "но" - уклона в полу в сторону этой дырки нет. Поэтому принимая душ будьте готовы к небольшому потопу по всей территории туалета. Завтраки на заявленную "трешку". Свежие, но уж больно одинаковые, больше 3 дней становится грустно. Но поскольку еда в Питере все-таки не главное...Ну и самое смешное - это сервис. Очень похож на душ. Он вроде бы есть, но его, собственно, тоже нет. Самая говорящая история - номер убрали, двери закрыть забыли. Приходят днем наши соседи, сообщили администратору, в ответ: "ну закройте сами".

В целом отель для переночевать нормальный. Если бы не эта история с открытым номером, возможно даже писать не стала бы.

Так что вопрос безопасности документов и ценных вещей решать придется самостоятельно.

Добавлено 16.06.2014 10:11 1 323 символов в тексте
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв
Наталья
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей