Сервис ужасный
Отдыхали с женой с 12 июня по 15 июня 2014 года, сервис отвратительный, за все время нашего пребывания в отеле у нас в номере ни разу не убрали, хотя мы неоднократно вешали табличку "уберите наш номер пожалуйста" на что нам сказали, что видимо табличку не заметили и лучше бы мы ее не вешали, тогда бы у нас убрали и даже не пытались извиниться за такой сервис, а пытались нас обвинить. Завтраки тоже оставляют желать лучшего, не было даже чашек, чтобы налить кофе или чай, пришлось просить принести, что сделали с большой не охотой. Персонал не дружелюбен, осталось неприятное ощущение от проживания в этом отеле. Уже не первый раз приезжаем в Казань, очень хороший город, в следующий раз поселимся в другой отель. Не рекомендую заселяться в Гранд отель Казань, отель не соответствует заявленным звездам.
Спасибо Вам , за оставленный отзыв. Для нас очень важно и ценно ваше мнение.
Нам очень важно выявлять подобные ситуации и разбирать их сразу.
Доводим до вашего сведения, что все замечания были рассмотрены руководством Grang Hotel Kazan и оговорены с персоналом нашего отеля.
Впредь, мы постараемся , чтобы ситуации такого рода никогда не повторялись.
Благодаря Вам и Вашим отзывам, мы находим пути усовершенствования многих недочетов в нашем отеле.
Приносим Вам искренние и глубокие извинения за неприятные моменты.
С уважением, Нурмурадова Айгуль
Менеджер по качеству сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?