Прекрасный отдых
Очень понравился отель: территория, оформление, восхищена озеленением отеля.
Номер просторный (стандарт), немного "повидавшая жизнь" мебель, но это абсолютно не имеет значения. Вид из номера был шикарный. Очень понравились кофейни и бары, приятно было посидеть в красивом интерьере и насладиться кофе или коктейлем.
Рестораны понравились, кроме TURQUOISE, очень странная "география", можно было потеряться, и оформление какое-то "столовское", хотя к еде претензий нет. Мы выбрали для завтраков и ужинов ресторан "PINO", ассортимент скромней, но обстановка приятней, вечером цветные фонтанчики. Веранда "АЛАРА" очень приятная, средиземноморское настроение.
Насыщенная дневная программа анимации, но никто не навязывается, если гость хочет, то берет программку у стойки "guest relation" и выбирает себе занятие по душе. Спортивные занятия проводятся тренерами очень профессионально. Понравилось занятие "kengoo jump".
Немного напрягало, то что шатры на пляже и лежаки у бассейна занимались чуть ли не в 6 утра и некоторые потом пустовали в течение всего дня, но это уже вопрос не к администрации отеля, а к воспитанию гостей.
Вечерние шоу вне конкуренции! Очень понравился диджей. Правда не очень удобные высокие стулья у барных стоек, сделаны для очень длинноногих людей, не мешала бы перекладина для ног. Почему акцентирую на этом, потому что были бы эти табуреты удобней, то гости не искали бы места исключительно на диванах, а с удовольствием сидели у баров.
Организация работы Детского клуба очень понравилась. Ребенка (5 лет) можно было оставлять на девочек в клубе. Ими там реально занимались, интересные занятия течение дня (поделки, приготовление пиццы, аквагрим, кинотеатр, катались с водных горок). Принимали и отдавали под роспись. Дочка рвалась в Rixy Kingdom. Спасибо Татьяне, Лере, Наталье, Сабине
!!!!ОСОБЕННО ХОЧУ ОТМЕТИТЬ!!!! Работу Reception и Guest Relation. Всегда внимательны и готовы ответить спокойно и доброжелательно на ВСЕ вопросы иногда "опьяненных" морским воздухом гостей.
Мое ОГРОМНОЕ СПАСИБО г-ну CUNEYT TURKMEN, шефу команды "guest relation", сотрудники ANGELINA KURTCU, ANNA KIVIRCIK, MAHIR SUNAR. У меня возникла проблема с обратным вылетом (по вине авиакомпании) и необходимо было поменять время вылета, что бы состыковать с рейсом на Москву (полет был с пересадкой). Все сотрудники, которых я назвала без лишних вопросов предложили свою помощь, хотя я изначально хотела только узнать как правильно мне позвонить в авиакомпанию. Занимались моим вопросом, пока не получили положительный результат.
Если честно, я была поражена таким вниманием и участием (проблема была только моя, билеты покупала самостоятельно). Только ради таких внимательных и участливых сотрудников нужно рекомендовать этот отель!!!
А вообще люди будьте позитивными и ваш отдых всегда будет замечательным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Искренне благодарим за то, что выбрали именно наш отель, а также за такой развёрнутый отзыв о нём!
Стараемся постоянно вносить что-то новое в концепцию отеля, дополняя его различной инфраструктурой и интересным сервисом. Dem bar, расположенный прямо на рецепции теперь сушествует во всех отелях нашей сети. Там предлагается разнообразие чаёв и и различные вариации приготовления кофе. Также в течение дня печенья, сладости и фрукты. Всегда контактируем с гостями и прислушиваться к любому их мнению. Это для нас имеет особую ценность.
Поварам, нашим коллегам из аннимационной команды, на рецепции непременно передадим от Вас привет.Сотрудники Мини клуба, который работает круглогодично - прифессионалы с педагогическим образованием.
Ваши улыбки и благодарность для нас самая высокая награда! Рады, что нам удалось оставить в Вашей памяти хорошие воспоминания и впечатления!
С уважением,
Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel