Неоднозначный Туран
Добрый день,отдыхали с мужем и ребенком 9 месяцев в июне. Выбирали отель по отзывам на сайте,но на мой взгляд рейтинг отеля завышен. Есть безусловные плюсы,о которых писали уже много раз,не буду на них останавливаться.Отмечу моменты,которые лично мне не понравились: 1)мы жили в бунгало-номер был старый и маленький,присутствовал запах несвежести,кондиционер работал по времени и дул прямо на кровать.Ночью не работал,приходилось открывать окна,залетали комары,нужно брать средства от комаров.Отдельная история это детская кроватка,которую принесли нашей дочке.Кроватки видимо закупались в год открытия гостиницы 20 лет назад.Кроватка была металическая,покрытая белой краской,которая в некоторых местах уже стерлась.На кроватку неаккуратно была накинута простынь,чтобы скрыть этот кошмар.Выглядело это очень некрасиво и неопрятно. 2) С опрятностью в гостинице вообще проблема. Убирали номер плохо,грязные полотенца просто поднимали с пола и вешали обратно,полы мыли не каждый день,специально обращала внимание на пятна,которые исчезали не после каждой уборки.Постельное белью было с дырками. 3)Питание: если на завтрак и обед еще можно было занять место поприятнее,то на ужин нужно приходить заранее,за 10 минут уже очередь стоит как на электричку.За горячими блюдами тоже очередь,зал,в котором находится основная раздача напоминает столовую,огромное количество людей,стоит гул,все бегают с тарелками,дети орут.Есть блендэр,но на ужин к нему так же выстраивалась очередь,мы пользовались своим. 4)Место на лежаках так же нужно занимать заранее с утра пораньше и у бассейна и на море.У бассейнов рядом с основным зданием жуткие шезлонги,которые переворачиваются,когда садишься на край,да еще и по голове сверху бьют,нужно быть очень аккуратным! Отдельное слово хотелось бы сказать про туристов.Несколько раз видели писующих на улице детей,это при том,что туалеты есть везде.Предлагаю повесить объявление с запретом и ввести штраф,а так же частенько люди вместо того,чтобы брать еду специальными щипцами накладывали еду руками,тоже видимо нужно объявление писать.В итоге,учитывая такие гигиенические условия неудивительно,что мы с дочерью заболели.Была температура,сыпь и язвы во рту,так что отдых был окончательно испорчен.Подведу итог,я бы не советовала ехать в этот отель,при всех прочих плюсах есть,на наш взгляд,существенные минусы.Если бы я знала,об этих минусах,выбрала бы другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
спасибо большое за отзыв. Рейтинг отеля не может быть завышенным. У нас нет таких возможностей, просто на 1 плохой отзыв выходит 10 хороших. В чем наша вина, если 90% гостей уезжают довольными. Кондиционер в июне работает как днем, так и ночью 24 часа. Если вы имели проблемы с уборкой, можно было бы решить все, пока вы находились еще на отдыхе, а не копить злость и обиду, и, уехав, выложить все в интернет. Не понимаем такого отношения к отдыху, тем более, что в отеле есть специальный отдел по работе с госями и принятию жалоб Guest Relations. Всегда рады помочь, именно для вас там находится 6 человек. У детей с описываемыми вами симптомами диагноз врача, которого мы лично спрашивали, это алларгия на солнце и хлорку. Давайте не будет наводить панику и не портить отдых другим. Почему то нет ни одной жалобы на подобного рода состояние детей со стороны иностранных гостей. Мы спецально провели статистику. Немцы, англичане, французы представьте также с детьми, также отдыхают в отеле вместе с нашими гражданами, но не хватают никакие инфекции. Может быть они просто соблюдают элементарные правила гигиены, например моют руки. И, пожалуйста, не садитесь на край шезлонгов, если будете отдыхать в других отелях. Они все переварачиваются.
С уважением, администрация отеля.
По поводу сказанного выше - кондиционер работает в бунгало круглосуточно ! Проверял лично.
С комарами действительно беда, на окнах нет сеток, закрываешь окна - душно, открываешь - будушь за ночь съеден комарами, благо мы привезли с собой фумигатор, так как заранее прочитали отзывы людей.
В части основного ресторана - действительно бывало что сесть некуда, но в основном когда весь отель шел кушать.
Про туристов - в основном в отеле русские, народ конечно не всегда адекватно ведет себя, все носятся, боятся что кому то что то не хватит...
Про питание и гигиену - вероятность того что кто то залез в ощий чан ложкой или половником весьма вероятен - народу много, дуриков тоже...но в ресторане чисто и аккуратно, разбитое и разлитое быстро убирают...
По уборке и полотенцам - у нас пару раз не убирались - мы любим поспать после обеда, в этом случае всегда звонили и спрашивали есть ли необходимость в уборке. Полотенца меняли те которые были на полу. В белье дерок не видел.
Про шезлонги - действительно новые шезлонги очень легкие, и могут переворачиваться, сам так попался, но это не катастрофа, просто нужно это учесть когда садишься или ложишься на него...
Про то что проведена статистика - ну нельзя так говорить - причина в одном - в этом отеле больше половины русских, остальные национальности в значительно меньшем количестве...
С уважением, администрация отеля