Отдыхали с мужем и ребенком 5 лет. Мы в этом отеле уже...
Отдыхали с мужем и ребенком 5 лет. Мы в этом отеле уже третий раз и поэтому знали куда ехали. Отзывы я внимательно не читала, так как отель был мне знаком, поэтому о сломанном понтоне, а вернее его отсутствии узнала уже когда прилетела.
Я почитала отзывы туристов которые примерно со мной в одно время отдыхали все написанное в принципе правда. Да кто то пишет более эмоционально, кто то менее. Попробую кратко и по пунктам:
1. Заселение. В этот раз нас заселяли долго. Номер дали как мы и просили двухкомнатный с террасой и джакузи на 2-ом этаже. Номер очень хороший, претензий нет. Все работало. Проблем с уборкой не было, убирались всегда утром, мы на пляж он уже приехал убираться.
2. Питание: многие пишут, что оно стало хуже, а мне кажется оно таким было и раньше. Ресторанов много толку мало, просто надо найти ресторан где тебе комфортнее и все. Единственное, мне показалось, что с супами стало как то полегче, они конечно не на чистейшем бульоне, но хоть не крем супы. Ребенок ел с удовольствием. Как комплимент отеля нас пригласили на ужин в ресторан на пляже, пошли туда покушать очень понравилось и решили повторить удовольствие. Я пошла записаться, нас записали, но когда мы пришли, то поняли, что по приглашению и по записи еда кардинально отличалась друг от друга. Второй раз даже есть не стали ушли и пошли в общий ресторан.
4. Море: про отливы на море никто никогда не скрывал они были есть и будут. Отсутствие понтона доставляло дискомфорт, так как 2012 году он компенсировал нам проблемы с отливами. Мы уезжали его строили, но финального результата мы не увидели((( (как нам сказали, что шторм его сломал еще в декабре, непонятно только почему они не могли его построить раньше???) Многие пишут, что не пускают на соседний пляж Бич Альбатроса (2012 -2013 году пускали без проблем), нам объяснили, что там очень большое кол-во туристов с других отелей приходят и не хватает всем шезлонгов. Так в этом наверное мы с Вами и виноваты, так как многие занимают и потом только к обеду приходят на пляж. Плюс Альбатроса, что всегда можно найти свободные места, мы спокойно вставали, завтракали и часов в 9 шли на море или в бассейн и проблем с местами никогда не было. Кстати пляж Бич Альбатроса мне не нравился и раньше, народу много и грязно очень.
Если подвести итог, то отель мне нравиться и я не исключаю, что могу в него вернуться снова, но вот над качество питания и его ассортиментом надо поработать. Пусть ресторанов будет меньше, зато еды вкусной станет больше. Нам весь негатив компенсировал номер, так как ребенок спит днем и в номере мы были достаточно долго, пока она спала я спокойно загорала на террасе, шезлонги, джакузи красота))). Все привилегии как повторным гостям которые нам обещали были исполнены (номер с хорошей скидкой, ужин в ресторане, фрукты в номер, кружки с фотографиями отеля, номером комнаты и фамилиями) за что отелю большое спасибо!!!
Всем хорошего отдыха и настраивайтесь на позитив, тогда отдых обязательно будет хорошим!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Татьяна , турист
Всем добрый день. Фотографировать было нечего, длинный понтон и потом обрыв(((, так что я даже фотографировать не стала, но работы по восстановлению понтона шли полным ходом. Результата мы не дождались, уехали, думаю надо попросить фотки у тех кто приедет из отеля в ближайшее время.
Нам тоже лежак был не нужен, эта была причина которую мне озвучили на мой вопрос почему нельзя. А еще сказали, что пляж Бич Альбатроса просто не справляется со всеми желающими.