АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1911 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отзыв об отеле Smartline Mayfair, Smartline Paphos (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал Парой в июне 2014
02.06.14 - 14.06.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не забываемые каникулы или таракан в шкафу и дохлый кот.

Перевести

Не забываемые каникулы или таракан в шкафу и дохлый кот.Но все по порядку.Наш самолет задержали на 8часов.Авиакомпания предоставила всем желающим и бесплатное питание и гостиницу.Наконец мы взлетели.Полет прошел нормально,но приземлились мы жестко,напряглись все.В аэропорту прошло все быстро.И вот мы в автобусе.Дорога заняла 1.5часа.Заселили в гостиницу очень быстро.Дали еще сухой паек.Было около 4часов утра,мы были очень измучены и согласились бы на все лишь принять горизонтальное положение.Нам дали номер 5432.Номер нам понравился.Одно нас огорчило-прямо под окнами находилась мусорка.Утром мы поняли что это два контейнера со строительным мусором и успокоились. Пошли на встречу с отельными гидами Анна+Ксения от Пегаса.Как всегда нас стали запугивать,что если мы купим туры не у них,то нас обманут,обсчитают,мед страховка не сработает и все у нас будет плохо.Конечно это все развод по Пегасовски.Пошли мы на автостанцию в Пафосе и там есть туроператор у которого цена в три раза дешевле,чем у Пегаса.Ездили только с Руслантревел и остались очень довольны.Все у них продумано и слажено.Отлично. Ездили на 610автобусе до конца на продуктовый рынок и вещевой.Полный отстой.Какой там рынок.Смех да и только.А вещи-вьетнамский блошиный рынок по ценам европы.Если вы приехали на море-зря,вы ошиблись местом.Или берите автомобиль на прокат,но не забывайте на Кипре другое движение. Теперь про питание в отели.Ставлю три.Завтраки настолько скучные по выбору,что мы уже на третий день не стали ходить на них.Из свежих овощей только помидоры и огурцы .Это очень печально.На ужин вообще засада-все напитки платные,даже чай.Вы отстоите очередь,что бы сесть за стол.И опять разочарования-нет овощей.Да есть мясо.Но на ночь хочется чего-то легкого.Сходили на ужин два раза и больше не ходили. Вернемся к номеру.Убирали хорошо,но знайте,что к вам в номер могут войти в любой момент.Просто без стука.Вот пример.Сижу в номере-обедаю и вдруг дверь открывается и вваливаются два мужика.Я от неожиданности вилку выронила.Лишь сумела выдавить-а постучаться не пробывали господа???Оказалось они очень долго и громко стучались.То есть я сидела в метре от двери и не слышала.Врали прямо в лицо.И еще знайте,что уборщица будет так же влетать к вам номер.Это сверх не прилично так делать.Вламываться в номер где живут люди.Мы много ездим с мужем.но такой бестактности не встречали в других гостиницах.

Отношение к туристу в гостинице нулевое.Факт,вот мы и дошли до истории о дохлой кошке.Неделю мы радовались свежему воздуху у нас в номере.Открывали настежь балкон,слушали пение птиц.Но потом мы стали ощущать запах разлагающей плоти.Оказалось,что в мусорный бак бросили дохлую кошку.И сколько мы не просили убрать труп,нам было отказано.Оказывается ,что это наши проблемы.Мусорка не относится к отелю.А окна гостиницы выходят прямо на эту мусорку,которую не разу за две недели не вывозили и администрацию отеля это не беспокоит.Делайте выводы,кто мы для этих господ. А на последок -беру я чемодан из шкафа а там огромный таракан-таракан-тараканище(6см),это без усов.Я так кричала,что муж бросился меня спасать.Реально я не ожидала такое увидеть.Для себя я решила,что Кипр не моя песня.Отель не оправдал наши ожидания.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено 25.06.2014 11:18 4 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Подписываюсь под каждым словом) Сначала тоже жили в 5 корпусе, потом переселились во 2, но разницы особой не заметили... И таракана тоже лицезрели, я не из пугливых - но здесь дико визжала... Из всех посещенных мною отелей, этот, к сожалению, самый "поганенький"
Несчастные же вы люди ) Везде найдете негатив )) Как так жить то.
Зачем есздить в трешки ? Берите пятерки ... хотя наверное и так вам подкинут кошку.
Из овощей помидоры и огурцы.. а вам что еще нужно ? редиску тыкву и репку ? ))
Кстати там был лук, салат, и капуста разная. Питание вообще на 5.
А причем тут стремный рынок и море ? )) я не понял и эту связку.
Алексей, я рада за вас,что вы такой позитивный человек.Я выразила лишь свое мнение.Вроде я имею на него право.Вы можете писать хвалебные гимны тем кто не может убрать труп животного неделю,не убирают два контейнера мусора две недели,которые стоят прямо под окнами гостиницы,врываются в номер без стука,а если уборщица и постучит,то я даже не успевала ответить,она уже на пороге открытой двери стояла - бестактность.И если для вас еда на пять,то я не умею есть эти шедевры кулинарии.И таракан гигант в шкафу-это лишь пикантная составляющая интерьера гостиницы???А про рынок...он находиться на конечной 610 автобуса,так вот там вьетнамские вещи по европейским ценам.И море меня разочаровало.Если только ездить далеко на пляж.
Елена конечно имеете право, так же как я имею право оставлять здесь комментарии. На счет горничных - есть таой замечательный знак что вещается на ручку двери DO NOT DISTURB и все проблемы нет.
То что кошку никто не убрал это достадно, но почему же не убрали ее вы ()или ваш муж? Если территория не отеля... а он находится в частном секторе можно такое ожидать... Я бы убрал ее ... дело не приятное но зачем ее нюхать то все время и портить себе отпуск.
Рынок фигня я согласен, там многие вещи китайские и по Европейским ценам.
Питание в мой заезд действительно было хорошим. Все свежее и вкусное. был выбор среди мяса курица, говрядина, свинина ... рыба.. Все нравилось.
Я постоянно езжу по отелям и могу оценить объективно.
Хотя да один раз был салат пересоленный... да и все.
Мой вам совет ищете позитив, а не негатив. Тарракан тот тоже может быть выселен без особого труда кстати...
Алексей,я конечно понимаю,что я могла сама вывести весь мусор в количестве двух контейнеров,и убрать дохлую кошку, и приготовить за повара ужины и завтраки,за уборщицу убирать так как я не вывешивала таблички,потому что я хотела я.что бы номер убирали.
Да и таракана я тоже могла вежливо попросить выйти-ведь он местный житель,а я в гости приехала.Посетила только в этом году пять отелей в разных частях света и такого пренебрежительного отношения увидела в первый раз.
Ну вот гдето избалавались ... просто я общался с менеджером отеля приятный адекватный человек. Мужа надо было напрягать устранить все проблемы.
всем не угодишь как всегда 100%. Такое у вас мнение понятно... мне просто странно коггда люди сгребают все в кучу и портят себе же жизнь.

Вам не кажется, что уже круто что мы живем и можем отдыхать в разных странах, ездить везде ... смотреть новые места, за приемлемые деньги.
Есть ли у вас позитивные отзывы ? )
Я написала свое мнение. И не собираюсь оправдываться.Кто хочет жить в позитиве и не замечать тараканов,я не против.Но я очень благодарна тем людям,которые оставляют свои отзывы об отелях,что бы знать-куда ехать,а куда нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Алексей,прямо говорите моими словами:) Нам приходилось отдыхать и в 4* где питание и сервис был на высоте и в 5* на ультра,где наши соотечественники нагребали в первые два дня тазы еды,а потом жаловались что всё однообразно!
Главное позитив и хорошее отношение к людям,а не позиция "я вам плачу,вы мне должны"!Тогда и заселят куда надо и котов всех уберут и таракан сам уйдет)
Удачи всем и позитива! И хорошего отдыха! :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
елена
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 4
0 Благодарностей