Всё хорошо. Отель принимает критику и меняется!
Всем привет.
Вчера вернулись с дочкой(9 лет) с отдыха.
Начиталась плохих отзывов и была расстроена.
ВСЁ хорошо. Мой отзыв будет похож на любой из отзывов с оценкой 4-4,5 поэтому особо много писать не буду.
Самое главное вынесла в название.Отель меняется. И это СУПЕР. Любое ваше "Фи" в отзывах адекватно воспринимается и администрация работает на изменение ситуации. Очень надеюсь эта тенденция сохранится.
И всё же пару слов не в упрёк отелю, а нашим соотечественникам + Украина. (Казахстан весьма прилично себя ведёт).
Господа и Дамы! Не свинячьте!
Когда ВЫ хамите вам могут ответить тем же.
Когда ВЫ тащите арбуз в номер, роняя его по дороге в холле, в лифте, простите, но свинья Вы, а не работники отеля.
Когда Вы засираете пляж окурками и стаканчиками, зачем писАть гадости,что вокруг грязь!
И хватит относится с персоналу, как к прислуге. Уважайте труд людей, и вас будут уважать.
Всем удачи и счастья в жизни. Помните, счастье внутри нас!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вот и задумаешься, а может персонала то ровно столько, сколько нужно, если их не отвлекать на выполнение тупых требований (например стоять на ресепшенe и до посинения требовать,чтоб "их величеству" немедленно предоставили человека,который докатит их чемодан до номера и пр. и пр.). Смотришь на таких со стороны и думаешь "ой, как минимум генеральный директор нефтеперерабатывающего завода!", но потом вспоминаешь о стоимости путевок в отель и понимаешь "просто обиженные крестьянские гены на Олл Инклюзиве начинают наружу переть во все стороны" )))
Спасибо)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?