АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2766 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2014
14.06.14 - 21.06.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда сюда не приезжайте!!!!!

Перевести

Здравствуйте. Решила поделиться опытом и предостеречь тех несчастных, которые собираются посетить отель Hedef Resort and Spa. Мы – семья из троих взрослых человек. Есть небольшой опыт поездок на заграничные курорты. Отдыхали всегда в отелях 5* с системой питания «все включено». Итак, начну свой рассказ.

Приехали мы в 11.00. Заселять нас не спешили. Через час оказалось, что свободных номеров нет. На ресепшене сказали, то виноват Тез Тур, мол продали людям путевки не дождавшись подтверждения наличия мест в отеле. Так произошло с целым автобусом туристов от Тез Тура. Туристы были как из России, так и из Украины. Сказали, что переселят на 1 ночь в другую гостиницу. Сидим, ждем такси. Люди понемногу разъезжаются. Нам сказали ждать 10 минут, потом 3 минуты, потом снова 10.... В общем, прождали 2 часа. Приехало такси. Наши чемоданы поставили, потом смотрю, несут еще 2 чемодана. Оказалось, что к нам в такси еще 2 девочки подселили (а нас 3 человека). В итоге, ехали на заднем сиденье вчетвером, и один спереди. Кошмар!!! Привезли в гостиницу My Home. Просто супер!!!! Но туда русских не бронируют. В гостинице только немцы. Все блестит, чистота! В ресторане блюда подписаны, закрыты. Никто не трясет над ними волосами. Там классно, но день отдыха потерян. На следующий день нас забрали. Был целый автобус «непоместившихся» в отель Hedef Resort and Spa туристов. Когда привезли, то заселили сразу. Чемоданы нам никто в комнату не донес. Просто администратор указал направление, где нам искать свой номер. И это 5 звезд!!!!!!!

В отеле очень грязно!!!! Если в столовую не пришел вовремя на завтрак/обед/ужин, то шансов поесть за чистым столом просто нет!!!! Столы не убираются, приборов не хватает. Еда не вкусная. Все однообразное. Не подписано, как называются блюда и из чего приготовлены. Из мяса была только курица. За ней постоянно очередь человек в 40-50. Территории в отеле просто нет! Выйти погулять некуда. Там и фотографироваться негде.

В качестве сглаживания вины, гид тез тура нам сказал, что сегодня вечером нам принесут в номер бутылку вина и фрукты. Но никто так и не принес. Это стало уже принципиальным, и я ежедневно напоминала им об обещанной бутылке. Каждый день говорили, что вечером принесут. Потом за день до отъезда после очередного напоминания сказали, что они нам все приносили. Обалдеть просто!!!! Я ругаться не собиралась, просто сказала, что ничего не приносили. В день отъезда напоследок еще раз напомнила о вине. После долгой беседы с гидом администратор сказал, что вечером принесут. Мы возвращаемся в номер и… о, чудо!!!!.. стоит вино и фрукты.

Вообще сервис просто ужас!!! Я подошла на ресепшен попросить карту Аланьи. Парень, выслушав мою просьбу, разворачивается и уходит. Потом возвращается через 3 минуты и бросает мне карту. Я спросила, как доехать до города. Он говорит, сядешь на автобус, где Написано Аланья и доедешь. Я спросила, на какой остановке выйти, чтобы оказаться около магазинов. А он говорит: «В Аланье выйдешь».

В общем, мы с радостью дождались дня вылета!!!! У меня получился довольно большой отзыв. Никогда раньше не понимала людей, которые писали такие большие отзывы, думала, как же им не лень. Теперь понимаю, это просто крик души и желание предостеречь людей от негативных эмоций от отпуска.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.6 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено 26.06.2014 01:18 3 264 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
19:40 27.06.14
Спасибо что поделились своимы мыслями и эмоциями.
С уважением, администрация.
Отзыв - полный бред!!! Парень на рецепшен не может знать русский язык в идеале, чтобы Вам отвечать. Он все верно сказал. Мы тоже доезжали до Аланьи и искали рынок самостоятельно. Поезжайте в Грузию или Абхазию. Сравните отношение к туристам)))))))))))))))
Там все парни на ресепшене говорят по русски. Девочка только одна русскоговорящая была (имени не знаю). Так что в случае, если бы он плохо по-русски говорил, он бы дал это понять. А вот та девушка и номер автобуса сказала, и сказала, где выходить и куда лучше пройтись. Спасибо ей за это. И есть разница, когда карту кладут или дают, а когда бросают практически в лицо. Не преувеличиваю, у меня короны нет. Делюсь впечатлениями )))
Полезный отзыв
Очень эмоциональный отзыв, конечно этот отель один из самых бюджетныъ из всех 5-ок в Турции. Могу Вас огорчить или обрадовать, но иногда такое случается когда платишь за шикарные 5* люкс, отдаешь кучу денег, а за ужином сидишь за грязным столом и приборов нету. Мне кажется нужно просто немного иначе смотреть на такие вещи , иногда официанты не успевают убраться, забывают положить, они тоже люди.
Полезный отзыв
В отеле, в котором отдыхают только немцы блеск, чистота и услужливый персонал?! А в отеле где только русские - грязь и хамское отношение?! Ну надо же, прям удивили! Ну тогда точно! Ну тогда конечно! Однозначно именно отель плохой, а вовсе не туристы в нем отдыхающие. )))))
Конечно я понимаю, что тяжело следить за порядком в столовой при таком количестве людей. Уборщиков явно не хватает. Когда я брала кофе в кофейном автомате, там стояли чашки и блюдца для кофе. Кто-то из туристов уронил кусок еды в чистое блюдце. Парень, который ставил на стол чашки и стаканы, пальцем смахнул в мою сторону этот кусок еды, который благополучно повис у меня на штанах, посмотрел на меня, развернулся и ушел. ))) Да, кстати, чашки там в большинстве своем постоянно грязные. приходится долго искать чашку, чтобы на ней не было губной помады или следов от предыдущих напитков. Понимаю. что людей много и работы тоже много. Но почему в других отелях с этой задачей справляются, а здесь такое свинство? Парень в баре на пляже (тот, который молодой) постоянно пытается продать стакан колы то за 4 доллара, то за 2. Во всех отелях работа одинаково тяжелая. Но почему-то только здесь я столкнулась с угрюмым, грубым и даже злым персоналом. Хотелось бы им пожелать быть добрее к людям, которые приехали получить положительные эмоции от отдыха. Тогда им и чаевые всегда оставлять будут, и от работы больше удовольствия получат. Просто мысли вслух...
Трудно не согласиться по поводу поведения русских туристов. Неприятное зрелище. Кстати, туристы из Украины ведут себя более культурно. (Не только по этой гостинице делаю выводы, но и по другим гостиницам и странам тоже). Жаль только, что они из-за россиян страдают. Иностранцам сложно визуально отличить русских и украинцев. Хотя... При походе по магазинам и несколько раз были случаи в отеле, когда нас спрашивали, откуда мы. Первая фраза была: "Вы точно не из России". Зачастую предполагали, что мы из Польши ))). А парень, который жарил оладьи утром, в очереди за которыми стояла моя мама, как узнал что мы из Украины, постоянно предлагал без очереди дать нам оладьи. К слову, привилегиями мы не пользовались, честно стояли в очереди )))
Трудно не согласиться по поводу поведения русских туристов. Неприятное зрелище. Кстати, туристы из Украины ведут себя более культурно. (Не только по этой гостинице делаю выводы, но и по другим гостиницам и странам тоже). Жаль только, что они из-за россиян страдают. Иностранцам сложно визуально отличить русских и украинцев. Хотя... При походе по магазинам и несколько раз были случаи в отеле, когда нас спрашивали, откуда мы. Первая фраза была: "Вы точно не из России". Зачастую предполагали, что мы из Польши ))). А парень, который жарил оладьи утром, в очереди за которыми стояла моя мама, как узнал что мы из Украины, постоянно предлагал без очереди дать нам оладьи. К слову, привилегиями мы не пользовались, честно стояли в очереди )))
Не обобщайте Наталья, все зависит от воспитания. А по моему опыту в Турцию ездят как раз-таки на "все включено" чтобы беспробудно пить с утра до ночи, потому как стоит это совсем немного. Поездите по странам другого уровня.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Nataliia
Украина
Сумы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей