Никогда сюда не приезжайте!!!!!
Здравствуйте. Решила поделиться опытом и предостеречь тех несчастных, которые собираются посетить отель Hedef Resort and Spa. Мы – семья из троих взрослых человек. Есть небольшой опыт поездок на заграничные курорты. Отдыхали всегда в отелях 5* с системой питания «все включено». Итак, начну свой рассказ.
Приехали мы в 11.00. Заселять нас не спешили. Через час оказалось, что свободных номеров нет. На ресепшене сказали, то виноват Тез Тур, мол продали людям путевки не дождавшись подтверждения наличия мест в отеле. Так произошло с целым автобусом туристов от Тез Тура. Туристы были как из России, так и из Украины. Сказали, что переселят на 1 ночь в другую гостиницу. Сидим, ждем такси. Люди понемногу разъезжаются. Нам сказали ждать 10 минут, потом 3 минуты, потом снова 10.... В общем, прождали 2 часа. Приехало такси. Наши чемоданы поставили, потом смотрю, несут еще 2 чемодана. Оказалось, что к нам в такси еще 2 девочки подселили (а нас 3 человека). В итоге, ехали на заднем сиденье вчетвером, и один спереди. Кошмар!!! Привезли в гостиницу My Home. Просто супер!!!! Но туда русских не бронируют. В гостинице только немцы. Все блестит, чистота! В ресторане блюда подписаны, закрыты. Никто не трясет над ними волосами. Там классно, но день отдыха потерян. На следующий день нас забрали. Был целый автобус «непоместившихся» в отель Hedef Resort and Spa туристов. Когда привезли, то заселили сразу. Чемоданы нам никто в комнату не донес. Просто администратор указал направление, где нам искать свой номер. И это 5 звезд!!!!!!!
В отеле очень грязно!!!! Если в столовую не пришел вовремя на завтрак/обед/ужин, то шансов поесть за чистым столом просто нет!!!! Столы не убираются, приборов не хватает. Еда не вкусная. Все однообразное. Не подписано, как называются блюда и из чего приготовлены. Из мяса была только курица. За ней постоянно очередь человек в 40-50. Территории в отеле просто нет! Выйти погулять некуда. Там и фотографироваться негде.
В качестве сглаживания вины, гид тез тура нам сказал, что сегодня вечером нам принесут в номер бутылку вина и фрукты. Но никто так и не принес. Это стало уже принципиальным, и я ежедневно напоминала им об обещанной бутылке. Каждый день говорили, что вечером принесут. Потом за день до отъезда после очередного напоминания сказали, что они нам все приносили. Обалдеть просто!!!! Я ругаться не собиралась, просто сказала, что ничего не приносили. В день отъезда напоследок еще раз напомнила о вине. После долгой беседы с гидом администратор сказал, что вечером принесут. Мы возвращаемся в номер и… о, чудо!!!!.. стоит вино и фрукты.
Вообще сервис просто ужас!!! Я подошла на ресепшен попросить карту Аланьи. Парень, выслушав мою просьбу, разворачивается и уходит. Потом возвращается через 3 минуты и бросает мне карту. Я спросила, как доехать до города. Он говорит, сядешь на автобус, где Написано Аланья и доедешь. Я спросила, на какой остановке выйти, чтобы оказаться около магазинов. А он говорит: «В Аланье выйдешь».
В общем, мы с радостью дождались дня вылета!!!! У меня получился довольно большой отзыв. Никогда раньше не понимала людей, которые писали такие большие отзывы, думала, как же им не лень. Теперь понимаю, это просто крик души и желание предостеречь людей от негативных эмоций от отпуска.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
С уважением, администрация.