Отдыхали семьёй с двумя детьми в этом отеле с 10 июня...
Отдыхали семьёй с двумя детьми в этом отеле с 10 июня по 24 июня 2014 года.
Постараюсь, чтобы мой отзыв был объективным, хотя мы и разочарованы этим отелем и очень жалеем, что выбрали этот отель и курорт Кранево для нашего отдыха этим летом.
В Болгарии мы 4 раз. И очень любим Болгарию.
К сожалению, мы не были предупреждены о том, что отель не готов к приёму гостей.
В отеле шли строительные и ремонтные работы и продолжаются до сих пор.
Было шумно, пыль от строительных машин, трактора.
Находиться на детской площадке и на территории отеля было не очень комфортно, так как повсюду ходили рабочие, курили, глазели на туристов.
Из заявленных на сайте отеля ресторанов и баров работал и работает до сих пор только ОДИН – лобби-бар. И один ресторан для завтраков, обедов и ужинов. Обслуживание было не по меню, а шведский стол.
Остальные рестораны и бары не работают, в некоторых из них идут ещё строительные и ремонтные работы.
Также мы не были предупреждены о том, что в настоящее время отель работает по временному разрешению и не имеет 5 звёзд, а работает как отель 3 звезды.
Тем не менее, у отеля есть плюсы:
- Отель очень красивый. Очень красивые номера. Всё новое. Красивый дизайн. Продумана каждая мелочь интерьера. Поэтому за размещение ставлю 5.
Вид на море есть (но море далеко).
- Очень качественный и хороший алкоголь. Очень хорошее вино.
- Большой бассейн с минеральной водой.
- Пляж недалеко от отеля (через мост, рядом с отелем течёт речка Батова). С удовольствием ходили пешком до него.
К сожалению, наводнением снесло 2 моста через эту реку, и последние три дня мы ходили на пляж в обход через центр посёлка (очень далеко) или пользовались услугой отеля поездкой на пляж на электромобиле.
- Отличный спасатель на пляже. Захочешь – не утонешь (шутка). Молодец. Мы заграницей уже 11 раз, и таких спасателей я ещё не видела. Он действительно работает, смотрит и наблюдает за каждым ребёнком в море.
А теперь минусы:
- Само месторасположение отеля. Посёлок Кранево произвёл впечатление вымирающего посёлка. Много разрушенных зданий, заброшенных старых отелей, много недостроя. В основном это бюджетный отдых. Маленькие отели 2-3 звёзд. С коляской неудобно. Много открытых мусорок. Вобщем, если сравнивать с курортом Албеной как небо и земля.
Море хуже чем в Албене, на Золотых песках, и тем более в Солнечном берегу (голубой флаг). Мутное, скорее всего из-за речки, которая впадает в море тут же.
- Самый большой минус отеля – это питание. Ведь не зря для отдыха люди выбирают отель 5 звёзд. Они рассчитывают на определённый уровень качества продуктов и качества приготовления пищи в ресторане отеля. Первую неделю нас кормили из салатов только шопский салат и вариации на эту тему. Из горячего на выбор курица или свинина. На гарнир рис или картофель. Была один раз печень, фаршированный перец. Из фруктов были персики и яблоки. После многочисленных жалоб туристов, во вторую неделю появилась рыба, были мидии, из фруктов появилась черешня и дыня, арбуз.
Питание невкусное. Или продукты (мясо) соответствующего качества (несвежее) либо готовить не умеют. Просто НЕВКУСНО.
Рыбу готовили хорошо. Вкусно готовили баклажаны, кабачки (свежие овощи).
Очень скудные завтраки. Один-два вида сыра, один-два вида колбасы. Не вкусные. На завтрак не было свежей выпечки. Были булочки, хлеб. Но не свежая выпечка. Уж чем, а вкусной выпечкой Болгария славится! но в этом отеле вы её не увидите.
Для сравнения в прошлом году мы отдыхали в отеле Эврика Бич 4 звезды (отзыв и фото есть на этом сайте). Там был огромный выбор свежей выпечки, хлеба, булочек только из печки. На ужин всегда блюдо от шеф-повара: поросята, устрицы, дичь, или форель.
- Пляж не убирают. Стекло, окурки. Было не очень приятно. В Албене пляжи убирают специальные машины каждый день. На пляже нет матрасов. Лежать на полотенце на деревянных лежаках очень неудобно.
Отелем управляет очень приятная женщина Марианна, готова всегда помочь, решить проблемы, если это в её силах.
Хотела обратить внимание руководства отеля, на заместителя управляющего отелем Елену. Очень неприятная в общении женщина. Все просьбы, предложения и претензии по качеству обслуживания в отеле и уборке номеров воспринимает от туристов как личное оскорбление; неуважительно относится к клиентам, отсутствуют элементарные навыки общения с клиентами и решения конфликтных ситуаций.
Хотим отметить хорошую работу Андрея на ресепшн отеля и бармена Михаила.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}