отель не тянет на 4*
Территория маленькая для такого кол-ва номеров, и везде суета: ресторан занять столик, очередь за едой, на паровозик занять места, на пляже занять лежак, вечером а баре дождаться свой напиток. Забронировали этот отель на 12 дней, с 7.06.14-19.06.14 «всё включено», после 10 числа когда подвалила основанная масса народу мы просто ждали когда же кончится это злоключение. Не приезжайте сюда. Что такое «все влючено», поймете когда увидите вечером и днем вереницу постояльцев из отеля в супер-маркет и обратно.
Для молодоженов никакие сюрпризы не предусмотрены, либо нас просто проигнорировали
Проходы по территории не продуманы, например, попасть на рецепцию из ресторана невозможно напрямую, надо выйти на улицу и обойти здание. На рецепции персонал «дубовый» будут стоять смотреть и делать вид что не понимают. Почему-то не дают позвонить на мобильный греческий телефон.
WiFi присутствует чисто номинально.
Номера простые, я бы сказал тесноватые, но чистенькие. Кондиционер работал без проблем. В номере есть маленький кинескопный тв с 5 местными каналами, единственный плюс это радио в ТВ. Конечно, мы едем не ТВ, смотреть но это тоже показатель 4х греческих звезд. Шумоизоляции в номере никакой, невозможно заснуть пока все алкаши на территории не угомоняться, так же не возможно выспаться в обед из за орущих детей. За 12 дней ни разу не выспались!!! На кровати два матраса, вместо одного большого.
Еда не особо разнообразная, но в целом качественная (мясо и рыба есть всегда), за 12 дней даже разок попались мидии (!). Кофе подают ужасный, какая-то бодяга «3в1» из бака. Соком называется разведённый в воде концентрат. На завтраки не бывает каши. Подходить к кормушке надо строго во время, и стоять в очереди (а то и толкаться): столов не всех не хватает, спокойно поесть не удается. Банально не могут понять, что принимать пищу под солнечными лучами в 40 градусов жары не очень комфортно (зонтики только над половиной столов). Если приходить за 30-20 минут до закрытия то столы будут, но не будет еды. Пару раз вечером бывало, что в 20:30 уже не было похлебки, которая называется супом. На пляже напитки за отдельную плату, даже при AI. Фрукты только на обед, как и все остальное в ограниченном количестве, и зеленые.
Бассейн, очень сильно хлорированный, для аллергиков не вариант, например я ощущал запах хлорки просто сидя рядом с ним. Отделка бассейна не кафель, а какая то непонятная резиновая ткань.
От отеля до моря порядка 1км пешочком, для нас это был только плюс думали, будем гулять не спеша в тени сосен, в крайнем случае на паровозике прокатимся. Паровозик сразу отвалился сам собой – надо приходить за 20 минут занимать места. Но пешком путь идет по асфальтовой дороге, примерно 2/3 пути по солнцу, это некий дискомфорт.
Пляж, песчаный с камушками, при входе в море порядка 2х метров полоса камней мелких и покрупнее, но это не проблема - то тут то там народ уже проложил проходы без камней. Пляж разочаровал, даже не столько пляж а сколько кол-во народу на такой узкой полосе.
Лежаков на всех не хватает (но чел который следит за ними в принципе старается всем помочь, за что ему большой респект), т.е. опять надо приходить пораньше занимать места. Пляж не убирают, при том, что мы были в начале сезона, он был весь в окурках. Наши соотечественники кидают их прям в песок рядом с лежаками, стыдно и противно видеть такое. При такой клиентуре уборка на пляже должна быть!
В общем я не советую посещать данный отель, а сама деревня Криопиги ничем историческим не отмеченная и выйти как бы не куда, в вечернее время есть только 5 таверн. Автобус ходит только до 8 вечера, каждый день кататься на такси в соседние поселки и дискотеки накладно. А уж если берешь машину на прокат, то зачем AI и такой отель?
На фотографиях: номер, пляж под вечер, бар вечером, и так называемый "вид на море".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Позвольте оставить следующие комментарии:
- Приносим свои извинения по поводу Вашего недовольства меню и наличия свободных мест в ресторане. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку. Хотим также отметить, что в ресторане достроился и открылся второй этаж, поэтому проблема очередей в ресторане практически решена. Также отметим, что на нашем официальном сайте имеется перечень услуг, входящих в концепцию All Inclusive (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/kriopigi-beach ).
- Нам жаль, что номер в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Звукоизоляция в номерах в пределах допустимой нормы. По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу замены матраса в номере, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- На рецепции практически всегда есть кто-то русскоговорящий. Сотрудники ресепшн стараются максимально помочь гостям отеля. На греческий мобильный номер можно позвонить за дополнительную плату, так как данная услуга не включена заранее в стоимость тура.
- Бассейн дезинфицируется с учетом всех необходимых санитарно-технических норм. Мы обязательно передадим Ваше замечание по поводу запаха хлорки, надеемся, отель рассмотрит возможность смены дезинфицирующего средства.
- Отметим также, что сейчас автобус ходит до 21.00-21.30.
Еще раз благодарим за полезный отзыв. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям. Искренне надеемся на скорую встречу с Вами в Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества