В отеле нужно сменить персонал
Отношение с отелем сразу не заладилось. В день приезда нас не стали заселять раньше 14:00 объясняя это правилами отеля. При этом нашему встречающему гиду сказали , что нас заселят в 12:00. После бессонной ночи (регистрация на рейс в СПб началась в 4 утра , прибыли в отель в 9) нам предложили посидеть в холле, но мы пошли осматривать окрестности и вернулись к назначенному гидом времени , к 12 утра, подошли к стройке ресепшен и выяснилось , что раньше 14 заселять нас никто не будет. Кому-то из тех что сидели и ждали в холле предложили заселиться за доп. плату, но нам не предлагали , поэтому не знаю их прайс-лист. В итоге в холле отеля образовалась толпа спящих туристов, что ни как не тянет на 4 звезды.
Также оказалось , что лежаки у бассейна платные (5 лев), если у вас не "все включено" (у меня были "завтраки и ужины"). При заселение нас никто об этом не предупредил и я это узнала, когда меня стали выгонять с лежака.
На этом "минусы" не закончились . Интернет в отеле платный (1 час - 5 лев, 1 день - 10 лев, 2 дня- 15 лев, неделя - 35 лев), пришлось покупать ключ. Оплатила 15 лев , поднимаюсь в номер и тут оказалось , что интернет не ловит в номере !!!! Слабый сигнал был только у двери туалета, где мне и пришлось проводить 2 дня для посещения "всемирной паутины". Сейф также платный, находится на ресепшене и стоит 35 лев в неделю (минимальный срок аренды сейфа - неделя).
Нас заселили в номер 820, и это был самый маленький номер в моей жизни!! 1/3 номера занимает кровать , в совокупности с др. мебелью передвигаться в номере можно было с трудом. Душевая кабина протекает на пол и разливается по всей ванной комнате образовывая болото, которое высыхает часов 6-7, что не очень то удобно. Убирали плохо, если не сказать ужасно(притом, что я всегда оставляла чаевые) , пол не пылесосили ни разу за неделю, пыль также не вытирали, полотенца меняли каждый день.
Из приятных впечатлений - еда. Кормили хорошо , вкусно и разнообразно. Персонал в ресторане тоже очень порадовал.
Про персонал ресепшена хотелось бы высказаться отдельно: была одна женщина, которая не носила бейдж и , в результате , я не знаю ее имя , но такого хамства я еще не встречала ни в одном отеле мира. На слова "будьте добры , подайте, пожалуйста, ключ от ... номера" , ответ " я вам не добрая " и стоит не дает нам ключ. Оставляли чемодан в камере хранения , спрашиваю у нее "можно забрать чемодан и камеры?" , ответ " нет", пытаюсь узнать "почему?" , ответ "забирайте что хотите, не нужны мне ваши чемоданы". Это вообще как, нормально ??! Были еще подобные случаи , но все писать нет смысла , суть в том, что такие люди не должны работать с людьми и особенно в отеле 4*.
Если и посещать этот отель, то за очень маленькую цену и при питании "все включено". У меня сложилось впечатление , что для посетителей с питанием "все вкл." отношение было иное , чем к нам. А также наши соотечественники рассказали, что видели как немцев заселяют без всяких ожиданий в холле, я не видела такого , но уверена что с таким персоналом и такое возможно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?