АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
600 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Medblue Lardos (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал Парой в июне 2014
18.06.14 - 27.06.14
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак, начнём... Отдыхали в отеле с 18.06.2014, приехали...

Перевести

Итак, начнём...

Отдыхали в отеле с 18.06.2014, приехали глубокой ночью, на ресепшен очень улыбчивый молодой человек, ни бельмеса не понимающий по-русски, выдал нам ключи от номера и проводил прямо до дверей, вещи любезно помог донести, правда небольшой чемодан, который мы везли сами был по уши в грязи от дорожек, отчистили только дома.

Вошли в номер и ОФИГЕЛИ...т.к. было стойкое ощущение, что строители покинули этот номер ровно за пять минут до нашего прихода, причем не успели даже убрать за собой)) около телевизора куски изоляции и проводов( коробка от телевизора стояла прямо перед входной дверью) шкаф, только что собранный,был в пыли и стружках, плитка в "ванной" комнате была в серой пыли от затирки, протереть не потрудились. Далее кондиционер-он не работал, после долгих неловких объяснений, на смеси всех приличных языков, всё тот же молодой и улыбчивый человек принёс нам пульт, а так же бутылку воды и два стакана, хотя!на сайте было указано, что в номере полагается набор для приготовления чая/кофе. После всех испытанных эмоций, оставалось только выпить и лечь спать, кстати кровать оказалась на удивление комфортной и большой, за это спасибо).

Утром того же дня проснулись от истеричного общения персонала прямо под окном, если честно на протяжении всего отдыха хотелось каждое утро кинуть в них чемоданом, потому что начиналось это около семи утра.

После скудного завтрака, мы выяснили, что попутчики приехавшие с нами, оказались ровно в таких же условиях, а потому решили не ждать милостей от отеля и пожертвовав часть нижнего белья , начали ТУПО УБИРАТЬ СВОЙ НОМЕР!!! потому что находиться в этой грязи было очень не комфортно.

Но это еще не всё)) после этого, мы отправились на встречу с представителем компании ЛЕГРАН и честно попросили улучшить наши жилищные условия, объяснили что нет ни мусорного ведра, ни вешалок для одежды,ни уборщицы, чтобы навести порядок=результат превзошёл все ожидания))) нам принесли ведро для мусора и ДВА!!! ершика для унитаза, которые мы не просили, видимо на них нужно было развесить наши вещи...уборщица пришла только на следующий день, помыла полы и выкинула мусор. В последующем полы мыли каждый день, видимо сыграли свою роль чаевые. Белье поменяли один раз за 10 дней, равно как и полотенца.

Питание однообразное до тошноты, фруктов минимум,хорошо, что недалеко от отеля есть кафе Маре Матто, куда можно сходить покушать и выйти в интернет бесплатно.

Бассейн действительно грязный, не фильтруется.Близость моря радует, но вход тяжкий-камни, лежаков мало, ездили на другие пляжи на машине.

Самое классное в отеле -это бармен Михалис, очень лояльный ко всем отдыхающим, готовит классные коктейли и самый приятный собеседник. Анимация ноль, дети всё время торчали в бассейне. Вообщем, если вам не критично нахождение в отеле, то можно приезжать, брать машину напрокат и мотаться по острову, только система всё включено не совсем оправдана тогда в таком случае.

Добавлено 06.07.2014 21:58 2 935 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Наталья, согласна полностью во всем, отель ужасный, и главное и не хочет исправляться!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (39) Следующий отзыв
Наталья
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей