АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
985 + 0
Читательский охват
Без статуса
14 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
24.06.14 - 04.07.14
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом довольны, но больше не поедем

Перевести

Отдыхали с мужем и ребенком 6 лет. В прошлом году были в Белеке, неизбежно сравнивали, по каким-то параметрам Вояж выигрывал, в чем-то уступал.

Сразу насчет инфекции (тема животрепещущая). Мы ни разу НЕ ходили в бассейн, НЕ ходили в мини-клуб. Вечером перед отъездом у ребенка поднялась температура 38,5. На следующий день - покраснело горло (плюс белые налеты). В больницу не ездили, температуру сбили сами нурофеном в таблетках + обтирали мокрыми полотенцами. Парацетамол ребенку не помогал никогда, поэтому его пробовать даже не стали. Начитавшись отзывов, сразу дали противовирусное, антигистаминное, с утра - антибиотик. В Москву летели с нурофеном в обнимку (кстати, найз помогает лучше, сбивает быстрее и на более долгое время, как выяснилось). Сейчас долечиваемся уже дома. Никаких желудочно-кишечных проявлений у ребенка не было. Врачи говорят, что это вирусное, но анализы мы не сдавали, поэтому не могу утверждать, что тут есть какая-то вина отеля.

Скорее, как мне кажется, это вина отдыхающих. Водят больных детей в мини-клубы, бассейны, общаются друг с другом за одним столиком в ресторане, а отель обвиняют в плохой дезинфекции, хотя сами же эту инфекцию друг другу и передают. Энтеро и ротовирусы почти не чувствительные к хлорке и подобным, боятся только нагревания выше 60 градусов. И что, номер кипятить должны? Или в хлорамине замачивать?... Так что тут неоднозначно все. Но насчет того, что в ресторане столовые приборы приносят не завернутые в салфетки, а прямо в руках - не поспоришь, это явная проблема отеля.

Теперь постараюсь объективно оценить отель (безотносительно болезни ребенка). Но сразу оговорюсь, оценить могу только то, чем мы пользовались и с чем сталкивались. Про анимацию ничего сказать не могу - в мини-клубе не были, мини-диско не танцевали, во взрослых играх тоже участия не принимали.

Плюсы

1)Зеленая территория. Просто ботанический сад - многие из видов деревьев я никогда раньше не видела. И вообще сосны рядом с пальмами смотрятся здорово.

2) Большое количество аля-карт ресторанов (бесплатных). Мне понравился французский и турецкий, мужу - китайский. Итальянский и греческий не впечатлили.

3) Пакетированное мороженое (в прошлом году в др. отеле предлагалось только в виде шариков, а замоченная в воде ложка на такой жаре не вызывает у меня доверия, поэтому мороженое ребенку не давали).

4) Приличный выбор импортного алкоголя без дополнительной платы (нас особенно радовал ассортимент виски)

5) Б/а напитки - не на разлив, а в баночках.

6) Очень чистое и прозрачное море (не пляж, а именно вода в море). Правда чем теплее оно становилось, тем менее прозрачной делалась вода. Рыбки возле пирса - красота.

Минусы

1) Слишком много отдыхающих. Слишком много детей. Мы конечно не собирали статистику, но по ощущениям без детей вообще никто не отдыхал, а на каждого взрослого приходилось минимум по 1, а то и по 2 ребенка. Да, мы сами отдыхали с ребенком, но наш-то довольно взрослый уже. А постоянный крик-писк-визг малышей в ресторане напрягал страшно не только нас, но и сына. То же самое - на пляже и вообще везде.

2) Ресторан не располагает к спокойному и неспешному приему пищи. Принцип фаст-фуда - быстро накидал в тарелку, проглотил и убежал. Потому что (см.п.1) сидеть с бокалом вина в этом гвалте невозможно. Ну или возможно, но удовольствия никакого. Нас спасали только аля-карт рестораны.

3) Пляж - узкая полоска вдоль бетонной ограды. Не впечатлил совсем. Песка мало, у воды - галька.

4) В плане питания - очень много жареного на масле или вообще во фритюре. Даже овощи-гриль все равно какие-то жирные.

5) Мы не нашли для себя уютного уголка, где можно провести время вечером - после ужина. Разве что балкон в своем номере. В нескольких открытых барах обслуживают так медленно, что мы успевали по нескольку раз передумать, что закажем, пока дождешься официанта.

6) Куча занятых шезлонгов - полотенца есть, людей нет. И так может быть целый день. Некоторые особо находчивые умудрялись занимать шезлонг с вечера - оставляли детские игрушки, например. На месте отеля я бы такую находчивость пресекала.

В целом, отдых прошел хорошо (во многом благодаря джип-сафари - нам очень понравилось, и прокатной машинке, на которой мы поездили по Сиде и Манавгату), но второй раз я в этот отель не поеду точно. Турецкое "все включено" подразумевает растительный отдых, в котором чередуется купание и еда. А когда пляж не ахти и еда на бегу, быстрей-скорей - весь смысл такого вида отдыха теряется.

Если кто собирается ехать и есть вопросы - пишите, отвечу подробно!

Добавлено 06.07.2014 22:14 4 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Анна, скажите пожалуйста, действительно так много больных детей в отеле? У нас уже стоит вопрос об отмене тура! В самом деле эпидемия?
Екатерина, я не могу сказать, что это прямо эпидемия! Да, от некоторых взрослых мы слышали о том, что ребенок заболел. Просто для сравнения - в прошлом году, когда мы были в другом отеле, я ни от кого не слышала про болезни... Но в отеле также было полным-полно счастливых бодрых детишек, которые купались и с аппетитом ели.
Спасибо за быстрый ответ. Просто вы тоже, наверное, читали последние отзывы. И везде: инфекция, инфекция...Опять же, сегодня эта инфекция в одном отеле, завтра в другом. Не знаю, что делать?
Даже не знаю, что Вам сказать! Согласна, что в отеле, о котором нет ни одного плохого отзыва, ребенок тоже вполне может заболеть и неслабо. А может отлично отдохнуть там, где писали об инфекциях. Июнь-июль - самый цвет для всяких рото-энтеро-вирусов, поэтому не факт, конечно, что в другом отеле Вы будете на 100% защищены.
Не знаю, что бы я решила для себя на Вашем месте. Наверное, все зависит от того, как Вы относитесь к болезням ребенка и насколько тяжело он все это переносит. Мамы разные бывают. Если Вы не паникер и можете относиться к возможности заболеть философски - то отель-то в целом хороший!
Еще момент - по статистике люди всегда склонны делиться отрицательными отзывами. А о положительном молчат. Поэтому то, что все последние отзывы об инфекциях, не значит, что все прямо там болели. Есть еще полно людей, которые хорошо отдохнули и не заморачиваются чтением топхотелса и сочинением отзывов. Отдохнули, все хорошо - и ладно.
Согласна с Вами. Вообще я очень переживаю, когда дети болеют. Спасибо.
Эпидемия самая настоящая, нас она не миновала. За один день к отельному гиду обратилось 8(!) семей с больными детьми. Медперсонал по-русски не говорит вообще! Все через переводчика, мне вот например не хватает словарного запаса английского, чтобы объяснить медицинскую проблему.
Юлия, спасибо, очень печально. Как сейчас ваш ребенок?
Aнна,если не сложно скажите в каких отелях Турции отдыхали раньше.Отдыхала в этом году в Вояж Сургуне.Хотела оставить отзыв,теперь не буду,поскольку все ,что хотела написать -один в один совпадает с Вашим.Так же совпали и представления о турецком "растительным"отдыхе,которого не нашла в этом отеле.
Теперь думаю,какой отель выбрать для будущего отдыха
Мы не сильно бывалые путешественнники ))
В прошлом году отдыхали в Letoonia Golf Resort (Белек).
Амара клуб Марин в Кемере.
Спасибо.О данных отелях слышала,знакомый отдыхал в Летунье два года назад .Хорошо отзывался.Буду обдумывать дальнейшие планы
Полезный отзыв
Учитывая общее количество отдыхающих чуть больше 2000 человек... 8 заболевших это не эпидемия...!!!! Дети круглосуточно жуют холодное мороженое.... Кто постарше и передвигаются самостоятельно без родителей так вообще одним мороженым мне кажется и питаются... Плюс акклиматизация.... Плюс болеющих детей не ограничивают родители от здоровых... И на самом деле количество детей ооооочень большое!!! Тут нет вины отеля...!!! Поймите же вы наконец!!!! Мой отзыв проверяется сейчас модераторами и полностью посвящен инфекциям! Надеюсь кому-нибудь поможет! Жалко что ваш ребенок заболел, но это могло произойти и в другом отеле..
Где вы увидели, что я обвиняю отель???? То, что медперсонал не говорит по-русски, это факт! И потом, я написала, что за один (!) день обратилось 8 человек, а не за весь период отдыха. Больных действительно никто не изолирует, но и здесь отель не при чем, требовать от заболевшего человека, чтобы он в номере сидел никто не вправе. Мороженое к болезни, бушующей в Вояже, отношения не имеет, это энтеровирус (диагноз, подтвержденный как турецкими врачами, к которым я обращалась, так и нашими врачами из инфекционной больницы). Мне отель очень понравился, и если будет возможность, я обязательно туда вернусь, только уже с другим подходом к организации отдыха ребенка ))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Ильина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей