АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
917 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Mahidevran Vaha Beach,MCS Oasis Beach Club,Oasis Beach Club,Suada Club Oasis Beach (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в июне 2014
16.06.14 - 29.06.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мои впечатления от отдыха. Увы.

Перевести

Отдыхала в отеле MCS Oasis beach c 16 по 29 июня 2014. Принимающая сторона: Odeon tours. Впечатления об отдыхе самые негативные.

Отель имеет большую территорию, несколько "улиц" из старых корпусов с блока 1 по блок 4, новые корпуса с блока 6 по 9. Так случилось, что предоставили для проживания блок 1, номер 2103.

В номере: кондиционер не работает на охлаждение, только как вентилятор. В жаркие часы (с 14 до 16) хочется приходить в номер, включить кондиционер и отдохнуть. Но увы. Санитарная комната оставляет желать лучшего. Раковина просто отвалилась от стены. Когда-то кто-то пытался заполнить пространство герметиком, но только ничего у этого специалиста не получилось. Так и стоит раковина отдельно от стены. Душевая кабина: вода переливается через поддон на пол, при этом никакой тряпки для пола и в помине нет. Шторка в душе: ну хотелось бы видеть что-то почище и без плесени.

Общий вид номера удивляет. Дверные "косяки" обшарпаны, оторваны, поцарапаны. Пульт телевизора разбитый, батарейки приклеены скотчем.

За наше время пребывания, я добилась одноразовой смены постельного белья и полотенец.

Сейф есть в номере. Но чтобы им пользоваться - нужно пойти на ресепшен и умолять выдать ключ и батарейки.

Балконную дверь лучше не открывать, так как с улицы постоянно "несётся" запах канализации и нечистот. От этого запаха спрятаться некуда.

На ресепшен из номера лучше не звонить, так как по-русски не говорят, даже не дожидаются, что с ними могут говорить по английски, а прост о бросают трубку. Придя на ресепшен - приходится стоять перед сотрудниками и "вымаливать" чтобы тебе уделили внимание! И лишь один молодой специалист Мурад разрываемый на части постояльцами, пытается помочь, но это не спасает!

Что касается пляжа у моря: грязь, песок захламлен мусором: окурки, одноразовые стаканы, банки из под кремов. Деревянный настил - тропинка на пляж тоже оставляет желать лучшего, надо обязательно смотреть под ноги, поскольку много сломанных дощечек. Такой настил делит пляж на зону бесплатных и платных шезлонгов и зонтиков. Матрац стоит 1 доллар. Обещанная платформа вся разрушена. Войти в море просто невозможно. В воде строительный мусор, какие-то бетонные разломанные плиты, камни, бетонные камни. Приходится ходить на пляжи других отелей, чтобы иметь возможность войти в море и покупаться в чистой воде, а не в тине и быть пораненным камнями.

Следующий момент: питание. Ресторан большой. Но это правильнее бы назвать это заведение Столовая. Выбор блюд имеется. Но вот выбор столика - с трудом. Со столов убирается посуда, но столы не вытираются. Если только попросишь настоятельно вытереть стол, то работник это сделает. Но в руках у него такая тряпка, что садиться за такой стол не захочешь. Это противно и "До свидания, Обед" или завтрак, или ужин. Поэтому приходилось зачастую брать салфетку и вытирать стол самостоятельно. Хлеб режется самими посетителями. Увидев, как это происходит, попросила администратора принести салфетку, всё-таки сумела объяснить для чего нужна салфетка: чтобы можно было один край батона накрывать салфеткой и придерживать левой рукой, а уж правой отрезать столько хлеба сколько нужно. По крайней мере, не всякими грязными руками будет резаться хлеб. Сладостей турецких было очень много. Овощей свеженьких много! Зачастую были арбузы. Также были апельсины, грейпфруты, а вот сливы-единожды.

Одно только утешает: бригада аниматоров работает с полной отдачей. Руководителю группы отдельное СПАСИБО. Вы - большой молодец!

Бассейн (у ресторана) всегда переполнен постояльцами, а ведь на море не пойдешь из-за условий, поэтому все в бассейн!

Одним словом, отдых оказался очень не удачным. Сколько лет я отдыхаю в этой стране, но такое получила впервые. Очень и очень расстроена. Теперь я очень задумаюсь по поводу отдыха в Турции.

Желаю владельцу отеля пересмотреть свой бизнес и принять к сведению отзывы гостей. Ведь Вы понимаете, что антисанитария полная в отеле. Надо делать ремонт, менять персонал, внедрять новую систему оплаты труда рабочих отеля. Не я одна пишу такой отзыв. Пожалуйста, задумайтесь!

Спасибо за понимание.

Некоторые снимки я прилагаю.

Добавлено 07.07.2014 17:39 4 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

сколько вы заплатили за тур?
Вероника! Как рассматривать Ваш вопрос? Заплатить можно и много и немного. Всё зависит от сроков приобретения тура! Есть и схема раннего бронирования и "горящего" тура. Так что мерилом может стать любая цифра. Не так ли?! Но за любую произведенную оплату турист вправе получить отдых, достойный человеческих условий!
Вам - удачи!
отель требует закрытия
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 943) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 917
  • Фото: 0
0 Благодарностей