АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1653 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2014
24.06.14 - 04.07.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все плюсы и минусы отдыха в Сапфире

Перевести

Подробно расскажу о нашем отдыхе 24 июня - 4 июля в отеле Сапфир. Выбирала отель очень долго, остановилась на этом, по трем причинам: 1) хороших отзывов много было, 2) двухкомнатный номер, 3) большая территория всего комплекса отеля.

В целом общая оценка твердая 4. Расскажу вначале о плюсах. Заселили нас быстро (в течении 5-10 минут), номер дали хороший с видом на соседний отель топаз. Номер действительно огромный, очень удобные кондиционеры, у нас ни разу не ломались. В фойе сапфира всегда прохладно и спокойно, можно посидеть с компьютером или телефоном.

Питание в целом хорошее. Очень радовали завтраки (омлеты, пончики, йогурты, выпечка), обед частенько пропускали (т.к. были или на экскурсиях или на пляже). Пару раз обедали - вроде там все тоже самое, что и на ужин. На ужин всегда что-то жарили на улице, очень полюбились мне баклажаны, рыба запеченная целиком. Очень вкусный хлеб там! Но и ужинали мы в нашем ресторане не часто. Три раза ходили в рестораны аля-карте (русский, немецкий, итальянский). И частенько ужинали в последний час в главном здании в Парадайсе.

Очень классное море! Великолепно! У нас был очень приятный гид Тез тур Хани - мы у него купили все наши экскурсии и в отеле в целом много времени не проводили - куда-нибудь ездили через день.

А теперь расскажу о минусах. По питанию: очень мало фруктов!!! были нарезы цитрусовые грубыми кусочками и дыня, иногда финики, бананы, очень редко яблоки. Ближе к отъезду узнали что оказывается на ужин подается арбуз, но его сметали в первые две минуты открытия ресторана, а потом даже не добавляли. Что же вы так, египтяне? У вас же июнь-июль как раз сезон фруктов-овощей? Десерты, тоже замечу скудноваты. С утра - слоеная выпечка ( разные формы напекут, куда-нибудь джем намажут - вот и весь ассортимент). В обед и на ужин бисквит (по тому же принципу - разными кусочками порежут, разные джемы, но суть одна). Была на ужин пахлава - но в таких же дозах, что и арбуз, сметали ее мгновенно. Мороженого или более вкусных десертов не было. Очень скудный выбор супов (просто бульон и какая-то молочная жижа). Второе хорошее, овощей тоже много. Повторюсь - очень вкусный хлеб. Пицца - так себе, блины - тоже не важно.

Рестораны аля-карте. Немецкий - супер! В русском не дали закуску из пельменей и на десерт вместо блинов указанных принесли десерт из немецкого ресторана. В итальянский пришли ради пиццы (это ресторан самообслуживания), мне пицца с непривычки понравилась.

По номеру: да, мебель не новая. меня это лично не огорчало. Больше всего не понравились полотенца - нитки торчат со всех сторон так, что просто жуть. Вы хотя бы просто дайте египтянам ножницы и пусть они подстригут эти нитки. вид будет гораздо лучше. Был у нас в номере таракан (в ванной). А также гвоздь (в пороге между комнатами). О гвоздь в первый день приезду поцарапала ногу моя дочь. Пришлось говорить о нем на ресепшене многократно! В конце концов его забили до конца.

Есть еще в отеле система Кимидар Клаб - очень не понравилось!!!! На пляже к нам подошли сотрудники, пригласили на презентацию, сказав, что нам расскажут об отелях сети кимидар (к которой принадлежит голден файв) по всему миру и потом дадут подарок на выбор (массаж, ужин и т.п.). Мы обрадовались и в назначенное время пришли. Мы опоздали всего на три минуты, а сотрудники нам объяснили, что уже все места заняты презентация началась и нас не смогут сегодня принять, но очень рады видеть в другой день. Мы записались на другой день, но нам пришло письмо - "Ваша встреча отменяется. Примите извинения". Ну не свинство, а?

Очень агрессивны некоторые египтяне. Например на ресепшене топаза есть невысокого роста мужчина, так вот он чуть с кулаками на меня не набросился! Дело было так. Мне нужны были цветы, я у него спросила, где можно купить цветы, он сказал в сензо молле есть цветы. Мы заказали отельное такси за 5 долларов и отправились в сензо молл. приезжаем, а там нет цветов вообще. Когда я вернувшись в отеле подошла к нему и сказала, зачем вы нас обманули в сензо молле нет цветов его реакция была как будто я ему нож в грудь вонзила! Орал как сумасшедший!

Больше всего конечно, негативное впечатление произвели торговые точки на территории отеля (по внешнюю сторону дороги). Например, рядом с пирамидой торговец фруктами послал нас на три буквы и обозвал колхозниками (за то что мы не согласились ждать, когда придет хозяин маслами Бакар, а решили пойти своим путем). Не заходишь или не реагируешь на призывные кличи продавцов - кричат тебе вслед "Хамка". Ругаются на арабском если что-то не покупаешь. В большинстве своем торговцы на территории - очень злые люди, ощущение, то они ненавидят россиян, которые приехали на отдых и тратят тут столько, сколько они не зарабатывают за год. Обманывают по ценам - на каждом шагу! Очень осторожно. Цены не указаны вообще и могу накрутить до 500%. Реально бесят! Именно из-за них, неохота гулять по территории. Обращаюсь к администрации отеля - следите за таким поведением торговцев. Это ведь ваша арендная площадь и имидж вашего отеля.

Еще хочу отметить рядом с отелем - предлагают травку. Мужу два раза предлагали, хоть у них и был священный месяц Рамадан.

очень понравились экскурсии - брали прогулку в Эль гуну, мото-сафари, Луксор, фотопрогулка по Хургаде и Сахл-Хашишу. в довесок нам гид дал шоу 1001 ночь - за 20 долларов на троих. вообще ни о чем! И хочу отметить, когда мы ехали в Эльгуну там работал фотограф, предложили купить все фотографии и видео с поездки. 22 доллара все фото, 34 и фото и видео. Мы взяли только фото и очень пожалели. Фото 500 штук, из них там где мы штук 80. Реально хороших фоток среди этих 80 нет вообще. так себе - штук 15-20. Остальные - или глаза закрыты или еще что-нибудь не так. Если уж очень хочется взять, скооперируйтесь с какой-нибудь семьей (там все равно на диске фото всех членов прогулки).

Общий вывод: Отель соответствует деньгам, которые мы за него заплатили - на троих с перелетом из Казани 67000 руб. В принципе отдых мне понравился из-за моря, экскурсий, большого номера, возможности сходить в другие рестораны, отличного пляжа. Не понравились: торговцы на территории, и полотенца с нитками. Уволить слишком агрессивных торговцев и постричь полотенца - и отель станет чуточку лучше. Но мы конечно, туда с семьей не вернемся. Хочется повидать другие места!

Добавлено 08.07.2014 11:28 6 329 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:48 12.07.14
Добрый день, Гузель!
Благодарим Вас за то, что поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в отеле. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом, отметили быструю процедуру заселения, просторные уютные номера, большой удобный пляж, остались довольны питанием и высоко оценили меню Немецкого ресторана. Безусловно, мы обратили внимание на Ваше замечание относительно полотенец, и в скором времени произведём их замену. Что касается фруктов, то ежедневно в меню предлагается 3, а иногда и 4 вида сезонных фруктов в соответствии со стандартами 4-звёздочных отелей. Относительно мороженого, то в планах руководства включить данный пункт в концепцию Всё включено в скором времени. Мы передали Ваши замечания по поводу ситуации в Русском ресторане менеджеру данного ресторана. Сообщаем Вам, что Кимидар Клаб не является сетью отелей, а организацией, продающей услуги уникального клубного отдыха по всему миру. Нам жаль, что с Вами произошла подобная неприятная ситуация. Приносим Вам извинения за неподобающее поведение сотрудника ресепшена. Менеджер ресепшена уже провёл с ним тренинг. Как Вы правильно заметили, что хотя продавцы торговых павильонов и не являются сотрудниками отеля, но влияют на имидж отеля и целостное впечатление об отдыхе, поэтому мы стараемся по мере возможности их контролировать, а в некоторых случаях при поступлении жалоб от гостей и жёстко корректировать их поведение. Всё же хорошо, что Вы отмечаете полное соответствие цены качеству при отдыхе в нашем отеле. Желаем Вам много новых интересных поездок за границу в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Были в Сапфире в 2011 году. Никакого баловства с ценами на фрукты не было. Звереют они что ли год за годом.
Вечером перейти дорогу без того, чтобы не предложили дурь - это таки да, даже если с ребёнком переходишь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Gloriada
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 924
  • Фото: 4
0 Благодарностей