Отель оставляет двойственное впечатление...
Всем доброго времени суток. Отдыхали двумя семьями: двое взрослых и двое детей 4 и 7 лет.
Тур оператор Корал - встретили и проводили без замечаний, оперативно и четко. Рейсы Трансаэро тоже без приключений.
Если вы читали отзывы на сайте, то вам уже известно, что основной минус отеля это лотерея с заселением, то есть "как повезет" вот нам как раз не повезло... Не знаю то ли потому что мы в сети Лимак впервые, то ли звезды так сошлись, но нам предложили номера, которые нас мягко говоря сильно не устроили, и наш отдых начался с мотания нервов по поводу заселения. При этом я как рекомендовал отель предварительно писала свои пожелания по заселению, но они почему-то "не пришли" по словам представителя на ресепшн. И вообще больше номеров не было, и у нас маячила перспектива остаться в холле отеля надолго. Внимание тем, кто едет в отель первый раз. Я настояла на том, чтобы пригласили представителя гест релайшн - Романа. Пришлось подождать, но при его появлении наши неприятности волшебным образом закончились. Роман действительно существует :-), и он реально большой профессионал, словом мы и наши дети остались последовавшим заселением, а также внимательным отношением со стороны Романа довольны. Спасибо вам Роман большое (часы у детей исправно работают).
Номера у нас были в главном корпусе на первом этаже с террассой - хорошие, в меру солнца и тишины. Респект архитектору здания, ни одного прямого угла в комнатах, оч. своеобразная постройка, главное непонятно зачем с таким "исподвывертом", но наверное ему нравилось...
Уборка номеров нормальная, от чаевых не зависела, в ванной гель для душа, кондиционер и шампунь для волос, молочко для тела, расческа, шапочка для душа, пилочка для ногтей, диски и ватные палочки: всё пополнялось (кроме почему-то шапочек) по мере использования, качество нормальное. Так что если без особых претензий можно эти вещи с собой не брать. В номере два "вафельных" халата, которые меняются раз в неделю, правда у нас их не поменяли, но я и не настаивала, две пары тапочек, тоже не менялись, хотя к концу заезда (14 дней) были несколько сероваты, конечно могли бы и поменять раз, но увы. Бельё чистое, полотенца меняли как положено. Кондиционер - прелесть, дует четко на кровать, поэтому охлаждать помещение приходилось находясь вне номера.
Питание в основном ресторане разнообразное, вкусное, есть более и менее перченые блюда, детям суп брали на детском столе, чаще куриный с вермишелью или рисом с овощами - не соленый абсолютно, можно было досолить если надо; словом голодными не уходили. Что не понравилось: обслуживание официантов, уважаемая администрация, официанты работают плохо. а точнее избирательно, к кому-то подбегают по 10 раз, а кого-то в упор не видят. Очень часто приходилось бегать за ними и просить доложить недостающие приборы, а уж про бокал вина и говорить не приходится, мне конечно не сложно было подойти к стойке и попросить налить бокал вида, но почему Я это должна была делать??? Тарелки, да иногда попадались недомытые. И еще 4 пресса для сока на такой отель, на мой взгляд маловато, отсюда очередь и потеря времени.
Территория отеля ухоженная, с разнообразным ландшафтом, есть где погулять и посидеть, а вот убираются некачественно, особенно после ночи куча грязных стаканов. подносов. пластика везде, почему уборщики меняют мешки в урнах в 9 часов утра, когда основная масса народа уже на улице, может быть имеет смысл начинать уборку пораньше, проводить её более тщательно?
Пляжная полоса широкая, хорошая, песок, небольшое количество гальки и ракушек, вход в море пологий. Лежаков хватает всегда. Чего не скажешь про места на лежаках у бассейнов, особенно детского, вот там рекомендую занимать место заранее, иначе рискуете ходить в бассейн с пляжа. Родителям с детьми: ближайшие туалеты, рядом с ликия баром и позади каретта бара, который напротив пирса. Детская площадка под тентом. небольшая, расчитана на детей до четырех лет.
Фишка отеля- анимация, ребята действительно молодцы, подробно писать не буду, про них тут почти в каждом отзыве.
Про болезни и инфекции: о массовости заболеваний не слышала. Наши купались и лазали везде. Один заболел с температурой 38 и соплями, другой с тем же но без температуры, обошлись вызовом врача по страховке и приемом лекарств (рекомендую, везите лекарства из дома, ближайшая аптека в Белеке), на пляже видела и слышала было достаточное количество детей, кто с насморком, кто с горлом, но это и не удивительно - на улице жара, в помещении кондиционеры, да еще мороженное на каждом углу. Поэтому на инфекцию не грешу, возможно и сами виноваты. Но это отдых не испортило, только лишило чада на пару дней моря.
Поехала бы я в этот отель еще раз? Не знаю... Пугает процесс заселения. Все остальное вполне нормально, и может если и не пятерка, то твердая 4 с плюсом есть.
А вообще всем еще готовящимся отдохнуть в Аркадии приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?